Что мы сделали за сентябрь:
- Добавили проверки времени звонка в модуль автоматических перезвонов. Теперь при поступлении некорректных данных в модуль автоматических звонков о необходимости перезвона звонок не будет выполнен если пропущенный звонок считается устаревшим.
- Добавили отображение линий в отчёт по пропущенным звонкам.
- Улучшен поиск карточки клиента по имени. Теперь если в имени клиентов присутствует какое-то число (номер телефона, код), то поиск осуществляется и по этому значению.
- При поиске клиента по заказу теперь можно перейти сразу в заказ при клике на номер заказа (и в карточку клиента если кликнуть в наименование найденного по заказу клиента).
- Улучшен блок "Заказы" карточки клиента. Добавлено описание позиций, количество и сумма по позиции.
- Реализована возможность откатить операцию приемки, если принятые товары были уже забронированы.
- Реализованы новые вкладки в личном кабинете пользователя на сайте: Отгрузки и Возвраты.
- Реализована новая настройка приложений печати: время ожидания печати. Настройка позволяет избежать распечатывания уже устаревших документов.
- В печатных формах по операции Расход добавлена информация о стране-производителе списываемой партии товара.
- Для печатной формы "Стикер позиции приемки" добавлены новые переменные для комментариев.
- Новые печатные формы “Ценник” и “Лист ценников” доступны в партиях товаров и приемках.
- Для опции "Корзина: запрещать создание нового адреса доставки" добавлен новый вариант "Да, для второго и последующего адреса доставки".
- В импорт клиентов из файла добавлен параметр ИНН.
- В конвертации гостя в клиента добавлен учет нового поля Email.
- В отчеты из обработки заказов добавлена информация о сотрудниках, добавивших или заменивших позиции заказов.
- В отчет "Динамика продаж" добавлен фильтр по источнику продажи и разбиение по этим источникам. Можно будет посмотреть продажи через каталоги, SEO-2 и т.п.
- Добавлено новое право доступа к API, регулирующее операцию /orders/list.
- Для печатных форм по одному заказу добавлена переменная с датой отгрузки.
- Новая версия виджета Яндекс.Доставки доступна для настройки в ПУ.
- В модуле автосервисов добавлена возможность задавать длительность каждой работы.
- Новая опция "Панель управления: обработка заказов - группировка фильтров по двоеточию", позволяющая разделить фильтры на несколько вкладок.
- В детальной информации о заказе добавлена информация о заказах и позициях, добавленных или измененных сотрудниками.
- Если автором позиции заказа является сотрудник (оформил заказ на клиента, заменил позицию), то в позиции заказа теперь отображается его имя.
- В окно добавления платежа в заказах и платежах добавлены поля для автоматического расчета сдачи.
- Новая опция для редактирования клиентами комментария к позиции после оформления заказа.
- Новая опция "Корзина: показывать признак "Везти заказ целиком"”. Если клиент поставит галку "Везти целиком", этот признак будет отображаться в ЛК, в ПУ и через API, а также будет блокировать разбиение заказов по опции "Заказы: разбивать по поставщикам".
- Созданы два новых права: для редактирования заметок к заказу и для регулирования прав смены статусов.
- Появилась возможность отключать оповещение на email о новом заказе.
- В результаты поиска по описанию добавлен фильтр по брендам.
- Ускорена работа окна с информацией о бренде. Теперь даже при большом количестве результатов поиска, информация загружается мгновенно.
- Добавили автоматическую привязку VIN-запроса к позиции заказа при оформлении и запроса и заказа менеджером на клиента.
- Настройки всех каталогов по товарным группам теперь отображаются отдельно от остальных каталогов.
- При первом клике в сортировку по сроку отрабатывает сортировка по сроку по возрастанию (а не по убыванию как было до этого).
- Добавили возможность включения всех брендов в каталогах по товарным группам. Если выбрать все бренды и сохранить настройки конкретного каталога, то новые бренды, которые мы добавляем в каталог, автоматически появятся в каталоге на вашем сайте. Больше не нужно проверять и включать новые бренды в каталогах.
- В настройки шинно-дисковых каталогов (легковые шины и диски, мото и грузовые шины) добавлены настройки скрытия для всех вкладок. При выключении всех вкладок кроме, например, грузовых, вкладки не отображаются совсем. Отображение вкладки шинно-дискового калькулятора можно выключить или включить в настройках каталога легковых шин.
- Добавили описание типа профиля ремня в каталоге ремней поликлиновых.
- Добавлены новые каталоги: Провода пусковые.
- В заполнение настроек фильтрации прайса в интерфейсе Поставщики добавлена авторазбивка слов через запятую.
- Для поставщика adeo.pro в текст описания товаров добавлена информация об удержаниях за возврат.
- В настройку "Передавать поставщику в комментарии к заказу" поставщика emex.ru добавлены варианты: "id позиции" и "id позиции + номер заказа", "id позиции + номер заказа + имя клиента".
- Поставщику next-auto.pro добавлена настройка "Доверять признаку оф. дилера", отображающая признак в поиске и корзине.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- Группа компаний «ЕВРОДИЗЕЛЬ» edauto.shop
- ООО «Лубримекс» lubrimex-ishop.ru
- Компания «Точная сумма» globalzap.ru
- АвтоОптСибирь avtooptsibir.ru
- ETS group etsgroup.ru
Что будет сделано в ближайшем будущем:
- В интеграцию касс будет добавлена возможность ввода кода маркировки, обязательного при продаже шин с 1 ноября 2020. Есть отдельная новость об этом.
- Будет реализована отправка заказов на доставку для услуги курьерской доставки КОМТЕТ.Кассы.
- Будет реализована опция "Корзина: заменять комментарий к заказу заметкой". Это позволит не терять длинный комментарий со ссылками, который оставляют в заказах сотрудники Яндекса при проверках магазинов Маркета.
- В отчеты будет добавлен новый отчет "Экспорт автомобилей клиентов".
- Будет разработана новая операция “Возврат поставщику”.
- Можно будет создать любое необходимое количество активных договоров между юр. лицами магазина и юр. лицами его контрагентов.
- Для заполнения справочника товаров TS с учетом товарных групп будет разработан новый отчет "Товарные группы". Это необходимо для работы с разными СНО и маркировкой.
- В операцию TS Расход будет добавлен учет процесса сборки клиентского заказа с учетом отдельных зон, мест, печатных форм и статусов операции.
- В импорт товаров TS из файла будет добавлен учет групп товара.
- Для печатных форм "Расхода" TS будет добавлена переменная {CURRENCY_SHORT_NAME} с кратким наименование валюты (руб., тнг. и т.д.).
- В приемке товара TS будет добавлено отображение группы товара, с возможностью изменения. Это необходимо при работе с различными СНО и маркировкой.
- Будет реализована возможность изменения мест хранения для списания товара в операции Расход.
- При завершении возврата от клиента будет сделана смена статуса связанной позиции заказа, что позволит правильно пересчитать долг по заказу и баланс клиента.
- В настройки кассы будет добавлен учет сотрудников, отправляющих чеки, в качестве кассиров.
- В авторизацию клиентов на сайтах при помощи соцсетей будет добавлен Яндекс.
Новости блога:
CAPTCHA на сайте: защита от ботов и спама
CAPTCHA повышает уровень защиты интернет-магазинов автозапчастей от ботов. Рассказываем, что такое боты, как бороться со спамом, и как настроить капчу на Платформе ABCP.
Почта на домене — must have автобизнеса
Почта на домене - визитная карточка интернет-магазина автозапчастей. Рассказываем о главных преимуществах доменных адресов e-mail и этапах настройки на Платформе ABCP.