Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2020

Что мы сделали за сентябрь:

#abcp_CRM

  • Добавили проверки времени звонка в модуль автоматических перезвонов. Теперь при поступлении некорректных данных в модуль автоматических звонков о необходимости перезвона звонок не будет выполнен если пропущенный звонок считается устаревшим.
  • Добавили отображение линий в отчёт по пропущенным звонкам.
  • Улучшен поиск карточки клиента по имени. Теперь если в имени клиентов присутствует какое-то число (номер телефона, код), то поиск осуществляется и по этому значению.
  • При поиске клиента по заказу теперь можно перейти сразу в заказ при клике на номер заказа (и в карточку клиента если кликнуть в наименование найденного по заказу клиента).
  • Улучшен блок "Заказы" карточки клиента. Добавлено описание позиций, количество и сумма по позиции.

#abcp_TS

  • Реализована возможность откатить операцию приемки, если принятые товары были уже забронированы.
  • Реализованы новые вкладки в личном кабинете пользователя на сайте: Отгрузки и Возвраты.
  • Реализована новая настройка приложений печати: время ожидания печати. Настройка позволяет избежать распечатывания уже устаревших документов.
  • В печатных формах по операции Расход добавлена информация о стране-производителе списываемой партии товара.
  • Для печатной формы "Стикер позиции приемки" добавлены новые переменные для комментариев.
  • Новые печатные формы “Ценник” и “Лист ценников” доступны в партиях товаров и приемках.

#abcp_cart

  • Для опции "Корзина: запрещать создание нового адреса доставки" добавлен новый вариант "Да, для второго и последующего адреса доставки".

#abcp_clients

  • В импорт клиентов из файла добавлен параметр ИНН.
  • В конвертации гостя в клиента добавлен учет нового поля Email.

#abcp_report

  • В отчеты из обработки заказов добавлена информация о сотрудниках, добавивших или заменивших позиции заказов.
  • В отчет "Динамика продаж" добавлен фильтр по источнику продажи и разбиение по этим источникам. Можно будет посмотреть продажи через каталоги, SEO-2 и т.п.

#abcp_API

  • Добавлено новое право доступа к API, регулирующее операцию /orders/list.

#abcp_forms

  • Для печатных форм по одному заказу добавлена переменная с датой отгрузки.

#abcp_delivery

  • Новая версия виджета Яндекс.Доставки доступна для настройки в ПУ.

#abcp_carservice

  • В модуле автосервисов добавлена возможность задавать длительность каждой работы.

#abcp_order 

  • Новая опция "Панель управления: обработка заказов - группировка фильтров по двоеточию", позволяющая разделить фильтры на несколько вкладок.
  • В детальной информации о заказе добавлена информация о заказах и позициях, добавленных или измененных сотрудниками.
  • Если автором позиции заказа является сотрудник (оформил заказ на клиента, заменил позицию), то в позиции заказа теперь отображается его имя.
  • В окно добавления платежа в заказах и платежах добавлены поля для автоматического расчета сдачи.
  • Новая опция для редактирования клиентами комментария к позиции после оформления заказа.
  • Новая опция "Корзина: показывать признак "Везти заказ целиком"”. Если клиент поставит галку "Везти целиком", этот признак будет отображаться в ЛК, в ПУ и через API, а также будет блокировать разбиение заказов по опции "Заказы: разбивать по поставщикам".
  • Созданы два новых права: для редактирования заметок к заказу и для регулирования прав смены статусов.
  • Появилась возможность отключать оповещение на email о новом заказе.

#abcp_search

  • В результаты поиска по описанию добавлен фильтр по брендам.
  • Ускорена работа окна с информацией о бренде. Теперь даже при большом количестве результатов поиска, информация загружается мгновенно.

#abcp_vin

  • Добавили автоматическую привязку VIN-запроса к позиции заказа при оформлении и запроса и заказа менеджером на клиента.

#abcp_catalog 

  • Настройки всех каталогов по товарным группам теперь отображаются отдельно от остальных каталогов.
  • При первом клике в сортировку по сроку отрабатывает сортировка по сроку по возрастанию (а не по убыванию как было до этого).
  • Добавили возможность включения всех брендов в каталогах по товарным группам. Если выбрать все бренды и сохранить настройки конкретного каталога, то новые бренды, которые мы добавляем в каталог, автоматически появятся в каталоге на вашем сайте. Больше не нужно проверять и включать новые бренды в каталогах.
  • В настройки шинно-дисковых каталогов (легковые шины и диски, мото и грузовые шины) добавлены настройки скрытия для всех вкладок. При выключении всех вкладок кроме, например, грузовых, вкладки не отображаются совсем. Отображение вкладки шинно-дискового калькулятора можно выключить или включить в настройках каталога легковых шин.
  • Добавили описание типа профиля ремня в каталоге ремней поликлиновых.

#abcp_catalog

#abcp_suppliers

  • В заполнение настроек фильтрации прайса в интерфейсе Поставщики добавлена авторазбивка слов через запятую.
  • Для поставщика adeo.pro в текст описания товаров добавлена информация об удержаниях за возврат.
  • В настройку "Передавать поставщику в комментарии к заказу" поставщика emex.ru добавлены варианты: "id позиции" и "id позиции + номер заказа", "id позиции + номер заказа + имя клиента".
  • Поставщику next-auto.pro добавлена настройка "Доверять признаку оф. дилера", отображающая признак в поиске и корзине.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_marking

  • В интеграцию касс будет добавлена возможность ввода кода маркировки, обязательного при продаже шин с 1 ноября 2020. Есть отдельная новость об этом.

#abcp_delivery

  • Будет реализована отправка заказов на доставку для услуги курьерской доставки КОМТЕТ.Кассы.

#abcp_marketplace

  • Будет реализована опция "Корзина: заменять комментарий к заказу заметкой". Это позволит не терять длинный комментарий со ссылками, который оставляют в заказах сотрудники Яндекса при проверках магазинов Маркета.

#abcp_report

  • В отчеты будет добавлен новый отчет "Экспорт автомобилей клиентов".

#abcp_TS

  • Будет разработана новая операция “Возврат поставщику”.
  • Можно будет создать любое необходимое количество активных договоров между юр. лицами магазина и юр. лицами его контрагентов.
  • Для заполнения справочника товаров TS с учетом товарных групп будет разработан новый отчет "Товарные группы". Это необходимо для работы с разными СНО и маркировкой.
  • В операцию TS Расход будет добавлен учет процесса сборки клиентского заказа с учетом отдельных зон, мест, печатных форм и статусов операции.
  • В импорт товаров TS из файла будет добавлен учет групп товара.
  • Для печатных форм "Расхода" TS будет добавлена переменная {CURRENCY_SHORT_NAME} с кратким наименование валюты (руб., тнг. и т.д.).
  • В приемке товара TS будет добавлено отображение группы товара, с возможностью изменения. Это необходимо при работе с различными СНО и маркировкой.
  • Будет реализована возможность изменения мест хранения для списания товара в операции Расход.
  • При завершении возврата от клиента будет сделана смена статуса связанной позиции заказа, что позволит правильно пересчитать долг по заказу и баланс клиента.

#abcp_staff

  • В настройки кассы будет добавлен учет сотрудников, отправляющих чеки, в качестве кассиров.

#abcp_clients

  • В авторизацию клиентов на сайтах при помощи соцсетей будет добавлен Яндекс.

Новости блога:

#abcp_BLOG:

CAPTCHA на сайте: защита от ботов и спама

CAPTCHA повышает уровень защиты интернет-магазинов автозапчастей от ботов. Рассказываем, что такое боты, как бороться со спамом, и как настроить капчу на Платформе ABCP.

Почта на домене — must have автобизнеса

Почта на домене - визитная карточка интернет-магазина автозапчастей. Рассказываем о главных преимуществах доменных адресов e-mail и этапах настройки на Платформе ABCP.

Читайте также
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2023

Фото и видео отчет с выставки MIMS 21 — 24 августа, новые разработки и улучшения ABCP — заказы, финансы, каталоги, поставщики.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: август 2023

Новая платежная система, обновление печатной формы отгрузочного листа, отправить заказов поставщикам и другие доработки и улучшения ABCP 2.0 в августе.

Читать
Смазочные материалы из Южной Кореи — Olex

Olex — торговая марка концерна DH Chemical Co с 1975 года и интернет-магазин смазочных материалов для металлообработки, судовые масла и полный ассортимент масел для...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июль 2023

Изменить стоимость и другие операции с доставкой, оформление заказов, возврат поставщикам, отчеты, приёмка и много других доработок ABCP 2.0 в июле.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2023

В июле для автомагазинов на ABCP стали доступны новые каталоги, поставщики, функции в панели управления и на сайтах магазинов, а также продолжаются работы в бонусной...

Читать
Приглашаем на стенд ABCP на MIMS 2023! Бесплатный билет внутри.

Приглашаем посетить стенд Платформы ABCP на выставке MIMS Automobility Moscow c 21 по 24 августа 2023. Ваш бесплатный билет внутри.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2023

В ABCP 2.0 в июне улучшены интерфейсы ПУ, разработан новый функционал в разделах приёмка товаров, заказы, платежи, доставка, отчеты и API и др.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2023

Снижение стоимости генерации прайсов, увеличение лимитов склада, больше возможностей и нового функционала, каталогов автотоваров, поставщиков и брендов каждый месяц на...

Читать
Бесконечная генерация прайс-листооооооооооов

С 1 июля на ABCP революционное снижение стоимости генерации прайс-листов — увеличение лимитов, снижение стоимости превышения и безлимитный период.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2023

В ABCP 2.0 обновления в разделах отчеты, заказы, API, финансы, приёмка, улучшен интерфейс ПУ и сайтов и другие доработки, подробнее в новости

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2023

Интегрирована платежная система Pay2me, добавлены каталоги, обновлены настройки кассы, заказов и поиска, разработаны опции, подключены новые поставщики и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2023

Создание приёмки по заказам поставщику и клиентским заказам, новые фильтры в заказах, автосоздание договоров, пакетные уведомления и многое другое в ABCP 2.0...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2023

Новые опции в обработке заказов, новая платежная система, улучшения результатов поиска, редактируемых каталогов, интерфейсов и настроек, добавлены новые поставщики...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2023

Доработка моделей складского учёта, финансов и заказов в марте в разделах товары, приёмка, финансы, возвраты клиенто и др. Подробнее в новости на сайте и в чате ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2023

Доработки для магазинов автозапчастей в марте: новые методы в API, интеграция с Kaspi Bank, бонусная система для покупателей, новый функционал в маршрутах поставщиков,...

Читать
Решения и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков

Маркетплейс платных и бесплатных решений и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков. Найдите интересное решение для себя!

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2023

Много доработок складского учёта в феврале в разделах приёмка, возвраты, отгрузка, финансы, формы, платежи, товары и др. Подробнее в новости на сайте

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2023

Продаёте запчасти чрез интернет? Новые разработки для вас в феврале! Добавлены новые каталоги, поставщики, платежные системы, разработки и улучшения для сайтов,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь и январь

Что нового в ABCP 2.0 и складском учёте в январе — много улучшений интерфейсов и удобства использования Платформы, а также доработки в разделах: корзина, отгрузки,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения