В последнее время деловые коммуникации переместились в мессенджеры, но актуальность переписок по электронной почте все еще сохраняется. E-mail — один из каналов обсуждения рабочих вопросов, а также передачи документов и медиафайлов. Его также можно использовать для повышения имиджа автомобильного бизнеса.
Визитная карточка вашего автобизнеса
Формирование имиджа компании в онлайн-среде — комплексная работа, которая также включает грамотное оформление электронной почты. И начать лучше с главного — выбора домена и имени корпоративной почты.
Получая письмо с e-mail 1234f@yandex.ru, вы вряд ли поймете, что это информация от делового партнера. Такое письмо захочется сразу отправить в “Спам”, но не только вам, почтовые сервисы такие адреса чаще отправляют в спам. А вот если имя почты подобрано правильно и содержит название интернет-магазина (например, info@autoshop.site), то и к рассылкам с этого адреса больше доверия и у вас, и у почтовых сервисов.
Но не только деловые партнеры обращают внимание на адрес почты: переписка с клиентами, информационная и рекламная рассылки допустимы только с корпоративного email-адреса по ряду причин.
7 основных причин использования почты на своем домене
- Презентабельность используемого адреса. Почта на домене серьезно выглядит на визитках, буклетах, в рекламных объявлениях и т. д.
- Надежность источника информации. Уверенность, что переписка ведется с сотрудником компании.
- Сохранность и использование корпоративной информации. Если сотрудник неожиданно “выпал из рабочего процесса”, почтовый адрес можно заблокировать, а доступ передать другому человеку.
- Привязка почты к бизнес-процессам и подразделениям компании: help@autoshop.site, sales@autoshop.site и т. п.
- Использование любого адреса, в т. ч. короткого — например, info@autoshop.site.
- Контроль работы персонала. Руководитель может настроить доступ к почте любого подчиненного для мониторинга эффективности его работы.
- Централизованное управление адресами: можно создавать, удалять и переименовывать адреса, менять пароли, настраивать переадресацию, не теряя содержимое.
Подключение доменной почты на Платформе ABCP
С апреля 2023 года создание почты на домене на популярных сервисах Яндекс и Mail.ru стало платным. Для подключения услуги необходимо выбрать и оплатить тариф в Яндекс 360 или VK WorkMail. После выбора и подключения тарифа вы можете воспользоваться инструкциями создания корпоративной почты на выбранном сервисе или обратиться за настройкой в нашу техническую поддержку через заявку.
Работайте над имиджем своего интернет-магазина, не упуская ни одной детали. Развивайтесь, используя широкий функционал Платформы ABCP.