Почта на домене — must have автобизнеса

В последнее время деловые коммуникации переместились в мессенджеры, но актуальность переписок по электронной почте все еще сохраняется. E-mail — один из каналов обсуждения рабочих вопросов, а также передачи документов и медиафайлов. Его также можно использовать для повышения имиджа автомобильного бизнеса. 

Визитная карточка вашего автобизнеса

Формирование имиджа компании в онлайн-среде — комплексная работа, которая также включает грамотное оформление электронной почты. И начать лучше с главного — выбора домена и имени корпоративной почты.

Получая письмо с e-mail 1234f@yandex.ru, вы вряд ли поймете, что это информация от делового партнера. Такое письмо захочется сразу отправить в “Спам”, но не только вам, почтовые сервисы такие адреса чаще отправляют в спам. А вот если имя почты подобрано правильно и содержит название интернет-магазина (например, info@autoshop.site), то и к рассылкам с этого адреса больше доверия и у вас, и у почтовых сервисов.

Но не только деловые партнеры обращают внимание на адрес почты: переписка с клиентами, информационная и рекламная рассылки допустимы только с корпоративного email-адреса по ряду причин.

7 основных причин использования почты на своем домене

  1. Презентабельность используемого адреса. Почта на домене серьезно выглядит на визитках, буклетах, в рекламных объявлениях и т. д. 
  2. Надежность источника информации. Уверенность, что переписка ведется с сотрудником компании.
  3. Сохранность и использование корпоративной информации. Если сотрудник неожиданно “выпал из рабочего процесса”, почтовый адрес можно заблокировать, а доступ передать другому человеку.
  4. Привязка почты к бизнес-процессам и подразделениям компании: help@autoshop.site, sales@autoshop.site и т. п.
  5. Использование любого адреса, в т. ч. короткого — например, info@autoshop.site.
  6. Контроль работы персонала. Руководитель может настроить доступ к почте любого подчиненного для мониторинга эффективности его работы.
  7. Централизованное управление адресами: можно создавать, удалять и переименовывать адреса, менять пароли, настраивать переадресацию, не теряя содержимое.

Подключение доменной почты на Платформе ABCP

С апреля 2023 года создание почты на домене на популярных сервисах Яндекс и Mail.ru стало платным. Для подключения услуги необходимо выбрать и оплатить тариф в Яндекс 360 или VK WorkMail. После выбора и подключения тарифа вы можете воспользоваться инструкциями создания корпоративной почты на выбранном сервисе или обратиться за настройкой в нашу техническую поддержку через заявку.

Работайте над имиджем своего интернет-магазина, не упуская ни одной детали. Развивайтесь, используя широкий функционал Платформы ABCP.

Читайте также
Налоговая реформа 2025: платить или нет НДС при УСН с 1 января 2025

Рекомендации бухгалтера: нужно ли платить НДС организациям и ИП на УСН? Что задумали чиновники и как это будет работать в 2025 году!

Читать
Как обезопаситься от “школьников” ддосеров и смсников

Участились случаи СМС и DdoS-атак на интернет-магазины. Рассказываем как обезопаситься и минимизировать ущерб. Рекомендации для сайтов на Платформе ABCP

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: новая экосистема взаимодействия с покупателями и...

Заказы и финансы — новая экосистема взаимодействия с покупателями и поставщиками: что мы создаём, основные преимущества, почему разрабатываем свой продукт.

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: особенности разработки IT-продуктов и что такое MVP

Новые заказы и финансы в TS на Платформе ABCP: что такое крупный IT-продукт, как он создается, роли участников — создатели и пользователи, MVP и его плюсы.

Читать
«БелАК»: тактическая революция на рынке оборудования для перекачки топлива

История успеха от нашего клиента, производителя автозапчастей, аксессуаров и инструментов «БелАК-Рус». Читайте рассказ об успехе «БелАК» на рынке оборудования для...

Читать
Как хакнуть локдаун: опыт оптовой компании по продаже автозапчастей Megaros

Юбиляр ABCP: МЕГАРОС – мощная закалка или как хакнуть локдаун, опираясь на 13 лет опыта в оптовой торговли автозапчастями.

Читать
Автотрек: история длиною в 28 лет

Юбиляр ABCP — Автотрек: 13 лет на Платформе, 28 лет в автозапчастях. Долгая история в короткой статье. Приятного прочтения.

Читать
АвтоДебют — сеть магазинов и техцентров в Московской области с нуля за 14 лет

Юбиляр ABCP — АвтоДебют: 14 лет на рынке автозапчастей. История от первого лица с яркими подробностями о первых шагах, масштабировании, вызовах и важных решениях на...

Читать
Отличные новости приходят не по две, а по три

Пожар в OVH, героическое восстановление, неожиданные неприятности и тревожные планы на ближайшее будущее для Платформы ABCP и автомагазинов. Все подробности в этой...

Читать
ГК Альянс Тракс: вызовы автобизнеса

Рубрика "Истории Успеха": Иванов Алексей рассказывает о вызовах автобизнеса и нелёгких решениях, с которыми столкнулся за 8 лет управления компанией АЛЬЯНС ТРАКС.

Читать
WhatsApp для продажи автозапчастей: выгодно или удобно

Магазины на ABCP могут использовать интегрированный в Платформу WhatsApp. Подробнее зачем и как это делать читайте в статье.

Читать
Оптовые поставщики автозапчастей: 16 главных критериев выбора в 2020 году

Рассказываем о 16 ключевых критериях выбора оптовых поставщиков автозапчастей, о категориях поставщиков, их преимуществах и недостатках.

Читать
Трансформация рынка автозапчастей и прогноз изменений на ближайшие 5 лет

Трансформация рынка автозапчастей за последние 7 лет: все ключевые тенденции бизнеса запчастей и прогноз на будущее от экспертов ABCP.

Читать
CAPTCHA на сайте: защита от ботов и спама

CAPTCHA повышает уровень защиты интернет-магазинов автозапчастей от ботов. Рассказываем, что такое боты, как бороться со спамом, и как настроить капчу на Платформе ABCP.

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 2

Что нужно поисковикам от карточек товаров, как настраивать, куда смотреть, что писать, как постоянно обновлять существующие карточки товаров

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 1

Как интернет-магазинам прорваться в топы поисковых запросов, используя имеющийся в распоряжении функционал в настройках магазина.

Читать
Как с помощью Vinqu минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и...

Мнение практика: Максим Шокуров делится своим опытом о том, как минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и увеличить конверсию сайта.

Читать
Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль

Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим опытом и рассказывает, как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом...

Читать
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы

Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Читать
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым

Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения