Уточнения от 26.10.20г.: описанный в новости функционал реализован
С 1 ноября 2020 года вступает в силу запрет оптовой и розничной продажи немаркированных шин. В связи с этим вводится специальный учет шин при смене их владельца между производителями, импортерами, оптовыми компаниями, розничными продавцами и конечными потребителями.
Все интернет-магазины автозапчастей будут обязаны передавать сведения о получении и выводе из оборота маркированных шин. Выделяются 3 основных кейса работы с маркированным товаром для магазинов автозапчастей:
- Маркировка товара на складе, приобретенного до 1 ноября 2020 года, и товара, получаемого на комиссию от физ.лиц.
- Приемка маркированного товара и передача сведений в информационную систему (ИС) о получении этого товара через ЭДО.
- Реализация маркированного товара и передача сведений в ИС о выведении товара из оборота.
Что потребуется от интернет-магазинов автозапчастей для участия в обороте маркированных шин:
- регистрация в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товара;
- подключение к ЭДО;
- ККТ, поддерживающая работу с маркированным товаром;
- 2D-сканер.
На Платформе ABCP в ближайшем времени будет реализован функционал передачи кода маркировки, необходимый для описанного выше кейса №3 и, соответственно, выполнения условия передачи информации с помощью ККТ.
Разрабатываемый функционал позволит:
- установить признак обязательной маркировки группе товаров в TS;
- при формировании чека КОМТЕТ с типом “Полный расчет” автоматически уведомлять о необходимости считать код и выделять товары с предустановленным значением обязательной маркировки;
- в чеке с типом “Полный расчет” проводить автоматическую проверку учета неверных или повторных маркировок товаров;
- проводить работы с 2D-сканером — считывание номеров и внесение их в соответствующие поля в чеке;
- предоставлять информацию через кассу в ОФД и далее в ИС о выводе из оборота маркированного товара.
Об окончании работ и готовности функционала к использованию сообщим в отдельной новости.