Платформа ABCP: Отзывы

Отзывы клиентов платформы ABCP Оставить отзыв


В 2016-ом году перешли на платформу ABCP, по сравнению с прошлой платформой, по крайней мере на начальном этапе, особых изменений не заметили. Но стоило все настроить и все изменилось, удалось целую кучу рутинных работ автоматизировать. Количество он-лайн заказов выросло примерно на 50% и с каждым годом растет. С тех пор сайт очень сильно изменился в лучшую сторону, появилось много удобных каталогов, франчайзи, the sklad (еще не доделан, но мы уже пользуемся).

Но одно из самых главных отличий, что платформа постоянно развивается, да есть платные доработки, но на прошлой платформе платить приходилось за все! Поэтому, по крайней мере пока, нам с ABCP ПО ПУТИ!

P. S. Единственный минус (из крупных) — нежелание развиваться в сторону улучшения модуля франчайзи.

07.03.2019г.

В автобизнесе с 2013г, но автозапчастями решил заняться в 2016, на платформу abcp пришел в 2018 в январе. До этого пользовал MrSale. Выбирал платформу около месяца читая отзывы, используя тест драйвы. Плюсов у платформы много, по моему мнению, по соотношению цена/качество abcp лидер в своем сегменте.

Из минусов, которые сразу вызвали сложности, первое это время платформы МСК, при настройке маршрутов в нашем часовом поясе МСК+4 начинается кошмарная головная боль. Второй минус отсутствие дежурного в техподдержке круглосуточно. Опять тот же пояс МСК +4, если что-то случится и сайт повиснет, ПУ отвалится, а Максим Дьячков случайно не встанет попить водички под утро и не применит мастерство 80лвла, то мы полдня пыль протираем, пока Москва работать не начнет.

Вопросы в рабочее время решаются оперативно, техподдержка на связи, общение адекватное. В течении года вижу как меняется платформа развивается и особенно приятно, что многое берется с http://reformal.ru/. Инструмент подбора VINQU, встретил только на abcp, очень сильно экономит время в работе с клиентами. На данный момент abcp для меня лучшее решение в развитии своего магазина. Желаю данной платформе продолжать в том же духе, а мы поддержим идеи для развития на реформале!

07.03.2019г.

Пользуемся услугами ABCP около двух лет. При выборе платформы были насторожены негативными отзывами, но с первого дня сотрудничества все сомнения пропали. Это одна из лучших платформ для интернет магазина автозапчастей. В то же время идеалу нет предела, а методы работы индивидуальны. Мы надеемся, что платформа будет только прибавлять в гибкости настроек. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство ABCP за адекватность и взвешенность решений, а техническую поддержку за помощь в сложных ситуациях и оперативность.

06.03.2019г.

Хочу оставить свой отзыв о работе компании ABCP от лица интернет-магазина «Автопартс» город Омск https://автопартс. рф. Являемся мультибрендовым интернет-магазином по продаже автозапчастей для автомобилей импортного производства с 2015. Работаем на площадке ABCP с 1 апреля 2018 года.

С момента открытия нашего ИМ были предприняты шаги по реализации собственного сайта по продаже запчастей, но как оказалось эта задача требует большое количество средств и времени, узкого круга специалистов по разработке данного проекта. Работая со многими поставщиками и анализируя предложения в интернете (готовый интернет-магазин), было принято решение, остановиться на интернет-магазине от компании ABCP. По ценовой категории и функционалу площадка ABCP предлагает реально готовое решение под ключ с возможностью работать уже сегодня, сейчас! После подачи заявки на тестовый период для изучения функционала, сотрудник компании оперативно связался с нами, рассказал о возможностях, тонкостях работы ИМ, а также о тарифных планах. Удобный интерфейс административной консоли, документация по настройке и отзывчивая тех. поддержка помогли с настройками и уже через несколько дней мы смогли полноценно продавать автозапчасти на своем сайте.

Что хочется сказать о компании ABCP. Тех. поддержка, оперативно реагируют на вопросы технической части, всегда участвуют в процессе решения проблемы. Разработчики площадки в ногу со временем добавляют новый функционал и возможности для комфортной работы. Все реализованные функции данной платформы полностью соответствуют нашим запросам и на все 100% отвечают нашим требованиям. Хочу пожелать компании ABCP дальнейшего роста, развития в области интернет технологий (интернет-магазин).

С уважением, директор интернет-магазина «Автопартс», Копейкин А. Ю.

06.03.2019г.

Для начала хотел поблагодарить Ваш проект за развитие рынка автозапчастей. Проект abcp. ru является одним из лучших шаблонных решений по быстрому старту продаж. Простота использования и широкий набор инструментов продаж подталкивают продавцов выбирать именно Ваш продукт.

Отдельная благодарность Арсению Идрисову за умение находить в плотном графике время для встреч. Конструктивные диалоги всегда приводят к быстрым ощутимым результатам.

Что касается самой платформы: Конечно же, данный продукт имеет массу положительного функционала, описывать который не имеет практического смысла.

Отмечу несколько отличительных преимуществ, почему я в свое время выбрал именно платформу abcp. ru: 1) Быстрый старт продаж 2) Неплохая техническая документация 3) Есть возможность связываться по API с учетными системами и т. п. 4) Множество поставщиков в справочнике online 5) Оперативная работа техподдержки

К счастью, всегда есть, куда расти и развиваться. Есть вещи, исправив которые, на мой взгляд, можно продвинуться вперед. Вот некоторые из них: 1) Высокая стоимость генерации прайс-листов (критично для оптовых продаж) 2) Отсутствие возможности экспортировать прайс-листы на FTP 3) В ПУ в разделе «Техподдержка» неудобно контролировать задачи. Визуально все задачи сливаются в сплошной текст. Как вариант добавить фильтров (На паузе, в работе, Требуется Ваше подтверждение и тп) и разделить визуально, сгруппировав по статусам 4) Специалисты техподдержки не всегда могут исчерпывающе ответить на запрос клиента, не всегда предлагают варианты решения вопросов (многое, конечно же, зависит и от самого клиента и от постановки вопроса). Часто запросы заканчиваются ответом а-ля «такого функционала нет, воспользуйтесь платной доработкой». Хотя часто бывает, что есть решение, очень близкое к тому, что хотел клиент 5) Мало информации в справочнике товаров по весу и габаритам. Необходимо улучшать качество кроссов и добавлять в базу фото товаров 6) Отдельная просьба возобновить съемку видео уроков. Желательно их разбивать по темам с продолжительностью до 20 минут. Очень поможет в понимании функционала, запросов по пустякам станет меньше. 7) Проанализировать сторонние продукты и рассмотреть возможность интеграции с ними (соответственно, если есть пересечения интересов продавцов автозапчастей с сервисом)

К примеру, мы на платной основе запрашивали интеграцию с курьерской службой dostavista, запрашивали разработку интернет-эквайринга в двух странах.

Уверен, что продавцы будут рады таким интеграциям с дружественными сервисами. Особенно, если они будут предоставляться продавцу на бесплатной основе. Процесс работы таким образом упрощается и автоматизируется.

Благодарю за возможность давать обратную связь и участвовать в работе по улучшению продукта!

Ерахтин Евгений, Руководитель специальных проектов

01.03.2019г.

В продажах автозапчастей мы еще дилетанты, но за короткий промежуток времени Платформа ABCP нам помогает развивать наш бизнес стремительными темпами.

Сначала мы сомневались, что сделали правильный выбор. Но пообщавшись с одним из «конкурентов» ABCP и задав ему вовремя вопрос «Чем Вы лучше ABCP?» В ответ прозвучало молчание)))

Радует постоянная помощь техподдержки — решают любые вопросы: от настройки почты и загрузки прайслистов, до подключения платежных систем на сайте, сотрудники техподдержки постоянно нам помогают в освоении их платформы. НЕ БЫЛО ЕЩЕ ТАКИХ ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ ТЕХПОДДЕРЖКА ABCP ИХ НЕ РЕШИЛА!

Радует подключение СМС информирования клиентов о заказах — в ABCP все как для людей. Все очень просто и понятно, есть документация ABCP Wiki в которой все разжевано до мелочей.

Наша компания очень довольна что выбрала ABCP!

28.02.2019

Сервисом очень довольны.

2 года назад встал вопрос о выборе платформы для интернет-магазина автозапчастей. Разработку своей платформы даже не рассматривали. Я был связан с проектированием сайтов и бюджет на построение качественного сайта автозапчастей с множеством зависимостей, API и тд очень высок. При небольших бюджетах не целесообразно, лучше качество не получится. В выборе не ошиблись.

Достаточно гибкая платформа по настройкам, наши потребности удовлетворяет на 90%, но стремиться к лучшему всегда необходимо. К слову сказать, разработчики работают над улучшением постоянно. Время от времени появляются дополнительные опции и новый функционал. Тех. поддержка отвечает быстро и, действительно, помогает в решении вопросов.

Ошибки исправляются оперативно.

Отличный Telegram-канал, где находятся и другие пользователи платформы и сотрудники ABCP. Если потерял какую-то «кнопочку» подскажут за считанные минуты, чтобы не тревожить официальную тех. поддержку.

Очень радует гибкие тарифные планы — всё по потребностям.

Безусловно, работа с платформой требует некоторой адаптации, но если понять её структуру — обработка и приёмка заказов выполняется очень быстро.

Мы искренне рекомендуем данную платформу для всех, кто начинает свой бизнес в автозапчастях.

Александр Толстов, PinParts.ru.

27.02.2018

Торговый дом Армада сотрудничает с ABCP с конца 2016 года. Ранее мы использовали собственные наработки, но развитие в условиях высокой конкуренции в интернете зачастую сложно, дорого и экономически нецелесообразно.

Наткнулись на платформу ABCP мы случайно, искали редкую запасную часть на просторах интернета и, заметив схожесть между сайтом из поиска и нашим партнёром — группой компаний ТИС. Удобство работы с их интернет-магазином на стороне клиента стало основным аргументом в принятии решения о сотрудничестве.

Низкий ценовой порог «входа» и моментального начала работы сайта — огромный плюс. Для примера — содержание в штате хотя-бы одного IT специалиста обходится минимум в пятьдесят тысяч рублей, а аренда на минимальном тарифе — три тысячи девятьсот рублей.

При начальном наполнении интернет-магазина мы смотрели видео на youtube-канале платформы ABCP, где разжёваны основные моменты настройки сайта. Полезное видео по SEO — сначала не придали значения, но, применив на практике советы, рост посещаемости и трафика не заставили себя ждать.

За более, чем два года работы наш сайт не работал всего один раз, и то, связано это было с аварией и проблему устранили за пару часов. Сотрудники технической поддержки помогают практически в любых вопросах. Есть чат-комьюнити в телеграмме, где можно почерпнуть полезной информации для развития.

Платформа ABCP предоставляет и постоянно дорабатывает функционал, с помощью которого повышается как результативность менеджеров, работающих с контрольной панелью, так и конверсия клиентов. Телефонные звонки сводятся к минимуму и, в основном, теперь нужны только при первом контакте с покупателями.

22.02.2019

Коллеги, даже не стоит сомневаться в выборе. ABCP — это, пожалуй, лучшее, что есть из предложений для создания в интернете страницы и магазина автозапчастей.

21.02.2019

ЕВРОПАРТ познакомился с командой ABCP три года назад, когда начал подбирать ПО для замены устаревшего Интернет-магазина. Стадию знакомства мы проскочили очень быстро: от первой встречи до заключения договора прошло не более 2-х недель. То есть решение с нашей стороны было очень быстрым (что не в последнюю очередь связано со сравнительно низкими рисками модели SAAS).

Честно скажу, первое время мы почти избегали каких-либо платных доработок платформы, стараясь делать что можно своими руками (благо платформа предоставляет определенные возможности для кастомизации руками клиента, если, конечно же, он располагает квалифицированными кадрами).

Но время идет, в какой-то момент встал вопрос о глубокой интеграции платформы с корпоративной ERP. И вот тут мы были еще один раз приятно удивлены. Во-первых, команда ABCP с первого раза выдерживает требования технических заданий и обещанные сроки разработки. Во-вторых, постоянно страхует клиента от ошибок или поспешных выводов, например, если обнаруживается, что пути решения намеченные в постановке не оптимальны, немедленно поступают встречные предложения, что приводит в конце-концов и к экономии средств и времени. Имея в штате собственную команду разработчиков, я понимаю, насколько непросто организовать работу именно таким образом.

ЕВРОПАРТ желает команде ABCP удачи и надеется, что наши партнерские отношения будут с каждым годом только укрепляться.

8.11.2018

ABCP has a very professional team. They are open to discuss and fulfill customer’s requirements. They continuously improve their service. We are happy with their customer service. Highly recommended!

26.10.2018
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услугу *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения