Что мы сделали за май:
- Реализован импорт заказов из ZZap. Информация записывается в комментарии клиента к позиции и к заказу, а также в заметку. Содержимое можно настраивать через заявку в ТП.
- При включенной опции "Заказы: рассчитывать и отображать маржу по каждому заказу на странице заказов в панели управления" на вкладках "Все заказы" и "Обработка заказов" в суммарных данных добавлено отображение процента маржи.
- В ПУ в интерфейсах работы с клиентами и позициями заказов, где есть возможность выбрать несколько строк, для удобства пользования добавлены счетчики количества выделенных позиций.
- Добавлена возможность вводить десятичные значения для процента скидки на заказ от суммы заказа.
- В API-операцию POST cp/user добавлен параметр managerComment для комментария менеджера.
- В стандартный фильтр выбора диапазона дат в ПУ добавлено значение "Вчера".
- Для использования сервиса "Google Отзывы клиентов" (о магазине и о товаре) добавлена обработка переменных. Подробнее.
- Реализована новая опция "Обратная связь: отправлять email личным менеджерам и клиентским службам", позволяющая регулировать получателей писем об отправке сообщения через форму обратной связи.
- В каталог Laximo добавлена возможность поиска по номеру шасси для грузовых авто.
- Добавлен каталог смазок.
- При создании VIN-запроса в ПУ под сотрудником, если клиент не найден, то в форму создания клиента автоматически подставятся телефон и имя клиента, которые были использованы в поле поиска клиента.
- Разработали автоматическое добавление автомобилей в гараж при пробитии их по каталогам, которые подключены к сайту. Настраивается здесь.
- Добавлена новая валюта новозеландский доллар (NZD).
- В форму заявки на сотрудничество добавлена проверка проверочного кода (или reCaptcha, если она настроена) как и на форме регистрации.
- Реализован поиск по внутреннему коду. Франчайзи нужно самим подключать опцию, кроме того для франчайзи открыт доступ к настройкам столбцов результатов поиска. Подробнее.
- Изменение настроек в разделе "Настройка - Сокращение результатов поиска" теперь логируется в “Истории операций”.
- Теперь в печатных формах по заказу можно вывести QR-код для оплаты через банковские приложения. В коде зашифрованы реквизиты типа оплаты, который указан в заказе. Подробнее.
- Разработана новая операция “Возврат товара от клиента”.
- Добавлены настройки режима автоподстановки места хранения при приемке.
- Реализованы новые способы печати стикеров по позициям приемки: по всем, по отмеченными, с учетом и без учета количества товара в позиции.
- Реализованы новые стикеры: “Стикер места хранения” и “Стикер партии товара”.
- Улучшена работа автоподстановки в поиске нового места хранения при перемещении товара, теперь учитывается уже добавленный в операцию товар.
- В операцию “Приемка” добавлено два новых поля: “Номер отгрузки поставщика” и “Дата отгрузки поставщика”.
- В публичное API ABCP добавлена операция создания операции приемки с позициями. Документация.
- В интерфейсы работы с операцией “Приемка” добавлено отображение информации о позиции заказа, которая послужила источником для создания позиции приемки. А также теперь при завершении приемки система подскажет, на основании какого заказа была создана приемка.
- Реализована возможность выгрузить в CSV-файл список операций согласно выбранным фильтрам.
- В окно партии добавлена информация о количестве товара в каждой ячейке.
- Zadarma;
- OnlinePBX
регистрируйтесь по ссылке и получите кэшбэк 20% при оплате 12 месяцев и 10% при оплате 6 месяцев; - Sipuni
используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате.
- В настройку поставщиков добавлен выбор лучшего предложения из одинаковых бренд-артикул при загрузке прайса (первая позиция (по умолчанию), минимальная цена, максимальное наличие).
- Длина поля текстового срока поставки увеличена до 255 символов.
- Для поставщика the-parts.ru добавлена настройка “Проценка удаленных/заказных складов”, позволяющая проценивать через него Emex.
- Реализована синхронизация статусов для поставщика rossko.ru.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- AvtoVAG avtovag.com
- ShtaiN-auto (ООО “Автолига”) shtain-auto.ru
Что будет сделано в ближайшем будущем:
- В настройки КОМТЕТ будет добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволит решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.
- Нефискализованные чеки тоже получили ссылку на чек в ЛК КОМТЕТ.
- В список онлайн-поставщиков на сайте abcp.ru будет добавлена информация о надежности и среднем времени ответа.
- При проценке под сотрудником появится ссылка, сбрасывающая все установленные ограничения в настройках онлайн-поставщиков. Для Public API будет добавлен параметр.
- В заказах в ПУ для каждой позиции будет выведена информация о том, откуда она попала в корзину (по VIN-запросу, при переходе из каталога и т.п.).
- Будут добавлены настройки позволяющие формировать список дат отгрузки с учетом минимального или максимального срока поставки товара в заказе.
- В каталогах товарных групп будет добавлена возможность использовать указанные в фильтре параметры в title и заголовках h1 для SEO (например, бренд, состав и вязкость масла).
- При поиске под сотрудником на сайте появится возможность посмотреть успешность и время запроса каждого онлайн-поставщика.
Новости блога:
#abcp_BLOGКак приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым
Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов.
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.
Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.
Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль. Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим кейсом создания автосервиса для роста продаж в автомагазине.