Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Что нового на Платформе ABCP: май 2020

Что мы сделали за май:

#abcp_order

  • Реализован импорт заказов из ZZap. Информация записывается в комментарии клиента к позиции и к заказу, а также в заметку. Содержимое можно настраивать через заявку в ТП.
  • При включенной опции "Заказы: рассчитывать и отображать маржу по каждому заказу на странице заказов в панели управления" на вкладках "Все заказы" и "Обработка заказов" в суммарных данных добавлено отображение процента маржи.
  • В ПУ в интерфейсах работы с клиентами и позициями заказов, где есть возможность выбрать несколько строк, для удобства пользования добавлены счетчики количества выделенных позиций.
  • Добавлена возможность вводить десятичные значения для процента скидки на заказ от суммы заказа.

#abcp_API

  • В API-операцию POST cp/user добавлен параметр managerComment для комментария менеджера.

#abcp_cp

  • В стандартный фильтр выбора диапазона дат в ПУ добавлено значение "Вчера".

#abcp_reviews

  • Для использования сервиса "Google Отзывы клиентов" (о магазине и о товаре) добавлена обработка переменных. Подробнее.
  • Реализована новая опция "Обратная связь: отправлять email личным менеджерам и клиентским службам", позволяющая регулировать получателей писем об отправке сообщения через форму обратной связи.

#abcp_catalog

  • В каталог Laximo добавлена возможность поиска по номеру шасси для грузовых авто.
  • Добавлен каталог смазок.

#abcp_vinqu

  • При создании VIN-запроса в ПУ под сотрудником, если клиент не найден, то в форму создания клиента автоматически подставятся телефон и имя клиента, которые были использованы в поле поиска клиента.

#abcp_garage

  • Разработали автоматическое добавление автомобилей в гараж при пробитии их по каталогам, которые подключены к сайту. Настраивается здесь.

#abcp_finance

  • Добавлена новая валюта новозеландский доллар (NZD). 

#abcp_security

  • В форму заявки на сотрудничество добавлена проверка проверочного кода (или reCaptcha, если она настроена) как и на форме регистрации. 

#abcp_search

  • Реализован поиск по внутреннему коду. Франчайзи нужно самим подключать опцию, кроме того для франчайзи открыт доступ к настройкам столбцов результатов поиска. Подробнее.
  • Изменение настроек в разделе "Настройка - Сокращение результатов поиска" теперь логируется в “Истории операций”.

#abcp_payment

  • Теперь в печатных формах по заказу можно вывести QR-код для оплаты через банковские приложения. В коде зашифрованы реквизиты типа оплаты, который указан в заказе. Подробнее.

#abcp_TS

  • Разработана новая операция  “Возврат товара от клиента”.
  • Добавлены настройки режима автоподстановки места хранения при приемке.
  • Реализованы новые способы печати стикеров по позициям приемки: по всем, по отмеченными, с учетом и без учета количества товара в позиции.
  • Реализованы новые стикеры: “Стикер места хранения” и “Стикер партии товара”.
  • Улучшена работа автоподстановки в поиске нового места хранения при перемещении товара, теперь учитывается уже добавленный в операцию товар.
  • В операцию “Приемка” добавлено два новых поля: “Номер отгрузки поставщика” и “Дата отгрузки поставщика”.
  • В публичное API ABCP добавлена операция создания операции приемки с позициями. Документация.
  • В интерфейсы работы с операцией “Приемка” добавлено отображение информации о позиции заказа, которая послужила источником для создания позиции приемки. А также теперь при завершении приемки система подскажет, на основании какого заказа была создана приемка.
  • Реализована возможность выгрузить в CSV-файл список операций согласно выбранным фильтрам.
  • В окно партии добавлена информация о количестве товара в каждой ячейке.

#abcp_CRM
#abcp_CRM:Telephony  

  • Zadarma;
  • OnlinePBX
    регистрируйтесь по ссылке и получите кэшбэк 20% при оплате 12 месяцев и 10% при оплате 6 месяцев;
  • Sipuni
    используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате.
#abcp_suppliers
  • В настройку поставщиков добавлен выбор лучшего предложения из одинаковых бренд-артикул при загрузке прайса (первая позиция (по умолчанию), минимальная цена, максимальное наличие).
  • Длина поля текстового срока поставки увеличена до 255 символов.
  • Для поставщика the-parts.ru добавлена настройка “Проценка удаленных/заказных складов”, позволяющая проценивать через него Emex.
  • Реализована синхронизация статусов для поставщика rossko.ru.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_KOMTET

  • В настройки КОМТЕТ будет добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволит решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.
  • Нефискализованные чеки тоже получили ссылку на чек в ЛК КОМТЕТ.

#abcp_suppliers

  • В список онлайн-поставщиков на сайте abcp.ru будет добавлена информация о надежности и среднем времени ответа.
  • При проценке под сотрудником появится ссылка, сбрасывающая все установленные ограничения в настройках онлайн-поставщиков. Для Public API будет добавлен параметр. 

#abcp_order

  • В заказах в ПУ для каждой позиции будет выведена информация о том, откуда она попала в корзину (по VIN-запросу, при переходе из каталога и т.п.).
  • Будут добавлены настройки позволяющие формировать список дат отгрузки с учетом минимального или максимального срока поставки товара в заказе.

#abcp_seo

  • В каталогах товарных групп будет добавлена возможность использовать указанные в фильтре параметры в title и заголовках h1 для SEO (например, бренд, состав и вязкость масла).

#abcp_search

  • При поиске под сотрудником на сайте появится возможность посмотреть успешность и время запроса каждого онлайн-поставщика. 

Новости блога:

#abcp_BLOG
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым
Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов.
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.
Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль. Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим кейсом создания автосервиса для роста продаж в автомагазине.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: май 2023

В ABCP 2.0 обновления в разделах отчеты, заказы, API, финансы, приёмка, улучшен интерфейс ПУ и сайтов и другие доработки, подробнее в новости

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2023

Интегрирована платежная система Pay2me, добавлены каталоги, обновлены настройки кассы, заказов и поиска, разработаны опции, подключены новые поставщики и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2023

Создание приёмки по заказам поставщику и клиентским заказам, новые фильтры в заказах, автосоздание договоров, пакетные уведомления и многое другое в ABCP 2.0...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2023

Новые опции в обработке заказов, новая платежная система, улучшения результатов поиска, редактируемых каталогов, интерфейсов и настроек, добавлены новые поставщики...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2023

Доработка моделей складского учёта, финансов и заказов в марте в разделах товары, приёмка, финансы, возвраты клиенто и др. Подробнее в новости на сайте и в чате ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2023

Доработки для магазинов автозапчастей в марте: новые методы в API, интеграция с Kaspi Bank, бонусная система для покупателей, новый функционал в маршрутах поставщиков,...

Читать
Решения и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков

Маркетплейс платных и бесплатных решений и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков. Найдите интересное решение для себя!

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2023

Много доработок складского учёта в феврале в разделах приёмка, возвраты, отгрузка, финансы, формы, платежи, товары и др. Подробнее в новости на сайте

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2023

Продаёте запчасти чрез интернет? Новые разработки для вас в феврале! Добавлены новые каталоги, поставщики, платежные системы, разработки и улучшения для сайтов,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь и январь

Что нового в ABCP 2.0 и складском учёте в январе — много улучшений интерфейсов и удобства использования Платформы, а также доработки в разделах: корзина, отгрузки,...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь и январь

Новые разработки для продажи запчастей в интернете: поиск товаров на сайте — много улучшений для удобства покупателей. Доработки для: Комтета, мультикорзины, профили,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2022

Для магазинов автозапчастей улучшен интерфейс и реализованы изменения в разделах: заказы, заказы поставщикам, финансы, приёмка. Подробнее читайте в новости за ноябрь.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2022

Защита от бренд-мониоров автопроизводителей, новый тип генерации остатков для Avito, улучшения каталогов, API для мессенджеров. Эти и другие улучшения Платформы ABCP в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2022

Обновлены выгрузка прайсов для Ali Express и платежные системы TELR и ARCA, Сбербанк в Казахстане теперь Bereke Bank и другие разработки для интернет-магазинов...

Читать
Что нового в ABCP TS: октябрь 2022

Что случилось нового в складском учете автозапчастей в октябре 2022: реализованы изменения в разделах приёмка, платежи, возвраты поставщикам, API и другие разработки...

Читать
Кто больше знает об автозапчастях, тот правит рынком. Присоединяйтесь!

Проверенное решение для увеличения продаж автозапчастей №1 в России. АВТОРУСЬ, Emex, Favorit и многие другие уже подключили и продают больше автозапчастей. Читайте что...

Читать
Выпущена новая оферта для платформы ABCP

Уважаемые клиенты! Выпущен новый договор оферты для платформы ABCP. Ознакомиться с ней вы можете по ссылке в новости.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2022

Для интернет-магазинов автозачастей обновили выгрузку прайсов в Сбермегамаркет и AVITO, установили product id для Ecommerce Google, добавили новые фильтры в...

Читать
Что нового в ABCP TS : сентябрь 2022

Улучшения во всех модулях складского учёта: обновление страниц склада, более удобный и логичный интерфейс, новые функции, фильтры и отчёты. Подробнее в новости.

Читать
Что нового в ABCP CRM: август 2022

В CRM для автомагазинов произошли изменения: улучшения в карточке клиента в разделах гараж, заказы и др. Подробнее в новости

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения