Что нового на Платформе ABCP: май 2020

Что мы сделали за май:

#abcp_order

  • Реализован импорт заказов из ZZap. Информация записывается в комментарии клиента к позиции и к заказу, а также в заметку. Содержимое можно настраивать через заявку в ТП.
  • При включенной опции "Заказы: рассчитывать и отображать маржу по каждому заказу на странице заказов в панели управления" на вкладках "Все заказы" и "Обработка заказов" в суммарных данных добавлено отображение процента маржи.
  • В ПУ в интерфейсах работы с клиентами и позициями заказов, где есть возможность выбрать несколько строк, для удобства пользования добавлены счетчики количества выделенных позиций.
  • Добавлена возможность вводить десятичные значения для процента скидки на заказ от суммы заказа.

#abcp_API

  • В API-операцию POST cp/user добавлен параметр managerComment для комментария менеджера.

#abcp_cp

  • В стандартный фильтр выбора диапазона дат в ПУ добавлено значение "Вчера".

#abcp_reviews

  • Для использования сервиса "Google Отзывы клиентов" (о магазине и о товаре) добавлена обработка переменных. Подробнее.
  • Реализована новая опция "Обратная связь: отправлять email личным менеджерам и клиентским службам", позволяющая регулировать получателей писем об отправке сообщения через форму обратной связи.

#abcp_catalog

  • В каталог Laximo добавлена возможность поиска по номеру шасси для грузовых авто.
  • Добавлен каталог смазок.

#abcp_vinqu

  • При создании VIN-запроса в ПУ под сотрудником, если клиент не найден, то в форму создания клиента автоматически подставятся телефон и имя клиента, которые были использованы в поле поиска клиента.

#abcp_garage

  • Разработали автоматическое добавление автомобилей в гараж при пробитии их по каталогам, которые подключены к сайту. Настраивается здесь.

#abcp_finance

  • Добавлена новая валюта новозеландский доллар (NZD). 

#abcp_security

  • В форму заявки на сотрудничество добавлена проверка проверочного кода (или reCaptcha, если она настроена) как и на форме регистрации. 

#abcp_search

  • Реализован поиск по внутреннему коду. Франчайзи нужно самим подключать опцию, кроме того для франчайзи открыт доступ к настройкам столбцов результатов поиска. Подробнее.
  • Изменение настроек в разделе "Настройка - Сокращение результатов поиска" теперь логируется в “Истории операций”.

#abcp_payment

  • Теперь в печатных формах по заказу можно вывести QR-код для оплаты через банковские приложения. В коде зашифрованы реквизиты типа оплаты, который указан в заказе. Подробнее.

#abcp_TS

  • Разработана новая операция  “Возврат товара от клиента”.
  • Добавлены настройки режима автоподстановки места хранения при приемке.
  • Реализованы новые способы печати стикеров по позициям приемки: по всем, по отмеченными, с учетом и без учета количества товара в позиции.
  • Реализованы новые стикеры: “Стикер места хранения” и “Стикер партии товара”.
  • Улучшена работа автоподстановки в поиске нового места хранения при перемещении товара, теперь учитывается уже добавленный в операцию товар.
  • В операцию “Приемка” добавлено два новых поля: “Номер отгрузки поставщика” и “Дата отгрузки поставщика”.
  • В публичное API ABCP добавлена операция создания операции приемки с позициями. Документация.
  • В интерфейсы работы с операцией “Приемка” добавлено отображение информации о позиции заказа, которая послужила источником для создания позиции приемки. А также теперь при завершении приемки система подскажет, на основании какого заказа была создана приемка.
  • Реализована возможность выгрузить в CSV-файл список операций согласно выбранным фильтрам.
  • В окно партии добавлена информация о количестве товара в каждой ячейке.

#abcp_CRM
#abcp_CRM:Telephony  

  • Zadarma;
  • OnlinePBX
    регистрируйтесь по ссылке и получите кэшбэк 20% при оплате 12 месяцев и 10% при оплате 6 месяцев;
  • Sipuni
    используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате.
#abcp_suppliers
  • В настройку поставщиков добавлен выбор лучшего предложения из одинаковых бренд-артикул при загрузке прайса (первая позиция (по умолчанию), минимальная цена, максимальное наличие).
  • Длина поля текстового срока поставки увеличена до 255 символов.
  • Для поставщика the-parts.ru добавлена настройка “Проценка удаленных/заказных складов”, позволяющая проценивать через него Emex.
  • Реализована синхронизация статусов для поставщика rossko.ru.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_KOMTET

  • В настройки КОМТЕТ будет добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволит решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.
  • Нефискализованные чеки тоже получили ссылку на чек в ЛК КОМТЕТ.

#abcp_suppliers

  • В список онлайн-поставщиков на сайте abcp.ru будет добавлена информация о надежности и среднем времени ответа.
  • При проценке под сотрудником появится ссылка, сбрасывающая все установленные ограничения в настройках онлайн-поставщиков. Для Public API будет добавлен параметр. 

#abcp_order

  • В заказах в ПУ для каждой позиции будет выведена информация о том, откуда она попала в корзину (по VIN-запросу, при переходе из каталога и т.п.).
  • Будут добавлены настройки позволяющие формировать список дат отгрузки с учетом минимального или максимального срока поставки товара в заказе.

#abcp_seo

  • В каталогах товарных групп будет добавлена возможность использовать указанные в фильтре параметры в title и заголовках h1 для SEO (например, бренд, состав и вязкость масла).

#abcp_search

  • При поиске под сотрудником на сайте появится возможность посмотреть успешность и время запроса каждого онлайн-поставщика. 

Новости блога:

#abcp_BLOG
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым
Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов.
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.
Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль. Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим кейсом создания автосервиса для роста продаж в автомагазине.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2023

Фото и видео отчет с выставки MIMS 21 — 24 августа, новые разработки и улучшения ABCP — заказы, финансы, каталоги, поставщики.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: август 2023

Новая платежная система, обновление печатной формы отгрузочного листа, отправить заказов поставщикам и другие доработки и улучшения ABCP 2.0 в августе.

Читать
Смазочные материалы из Южной Кореи — Olex

Olex — торговая марка концерна DH Chemical Co с 1975 года и интернет-магазин смазочных материалов для металлообработки, судовые масла и полный ассортимент масел для...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июль 2023

Изменить стоимость и другие операции с доставкой, оформление заказов, возврат поставщикам, отчеты, приёмка и много других доработок ABCP 2.0 в июле.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2023

В июле для автомагазинов на ABCP стали доступны новые каталоги, поставщики, функции в панели управления и на сайтах магазинов, а также продолжаются работы в бонусной...

Читать
Приглашаем на стенд ABCP на MIMS 2023! Бесплатный билет внутри.

Приглашаем посетить стенд Платформы ABCP на выставке MIMS Automobility Moscow c 21 по 24 августа 2023. Ваш бесплатный билет внутри.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2023

В ABCP 2.0 в июне улучшены интерфейсы ПУ, разработан новый функционал в разделах приёмка товаров, заказы, платежи, доставка, отчеты и API и др.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2023

Снижение стоимости генерации прайсов, увеличение лимитов склада, больше возможностей и нового функционала, каталогов автотоваров, поставщиков и брендов каждый месяц на...

Читать
Бесконечная генерация прайс-листооооооооооов

С 1 июля на ABCP революционное снижение стоимости генерации прайс-листов — увеличение лимитов, снижение стоимости превышения и безлимитный период.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2023

В ABCP 2.0 обновления в разделах отчеты, заказы, API, финансы, приёмка, улучшен интерфейс ПУ и сайтов и другие доработки, подробнее в новости

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения