Новая доработка на Платформе ABCP — "Google Отзывы клиентов".
"Google Отзывы клиентов" – это сервис компании Google, которой помогает продавцам получать обратную связь от покупателей. Чтобы пройти опрос, клиентам, которые оформили покупку на вашем сайте, достаточно будет нажать одну кнопку. Их оценки будут учитываться при определении вашего рейтинга и рейтинга ваших товаров в Google.
Принцип работы:
- Клиент оформляет заказ на сайте.
- На странице успешной отправки заказа клиент соглашается оставить отзыв о магазине.
- После получения заказа клиенту придет письмо на email с приглашением оставить отзыв.
- Клиент переходит по ссылке и оставляет отзыв в системе Google Отзывы.
Подробное описание подключения сервиса в документации.
5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы:
1. Отзывы помогают улучшить бизнес.
Отзывы отражают ваш вклад в бизнес или вклад отдельно взятых сотрудников. Хорошие отзывы — мед на душу, повышают настроение и желание дальше развивать бизнес. Плохие отзывы — повод сделать работу лучше. Обратная связь покупателей — это бесплатный внешний аудит заинтересованного в конечном результате лица.
2. Отзывы повышают продажи.
Покупатели в интернете привыкли опираться не только на свое мнение, а еще и на мнение других покупателей, которые уже решились и заказали себе товар. Наличие отзывов помогает клиентам быстрее принять решение о покупке, а также повышает вероятность повторных покупок. Отзывы на сайте притягивает покупателей.
3. Отзывы создают доверие к магазину.
Не бойтесь товаров с плохой репутацией. Возврат товаров случается не так редко как хотелось бы, а особенно в сфере автозапчастей. Почему бы тогда не воспользоваться ситуацией. Клиенты боятся ошибиться с выбором и не покупают, если не знают, что магазин готов пойти на встречу и быстро оформить возврат. Узнать об успешном опыте возврата от другого клиента — это плюс к доверию вашему магазину. Попросите клиента написать отзыв, почему пришлось вернуть товар. Такие отзывы отлично работают.
4. Отзывы делают сайт живым.
Наличие свежих и регулярно пополняемых отзывов на сайте — отличный шанс показать, что сайт живой. Живой сайт важен и покупателям, и поисковым системам. Сайт будет лучше индексироваться, если будет регулярно добавляться новый контент. Если отзывы оставляют не на сайте, а на других ресурсах, можно подключить скрипт на сайт и направлять пользователей на сервисы с отзывами, поисковики учитывают отзывы на многих сервисах.
5. Отзывы — важная точка контакта для интернет-магазинов.
Отзывы нужно не только получать, а еще и отвечать на них. Для интернет-магазинов непросто найти прямой контакт с покупателем. Описание компании на сайте одно для всех, а ответ на отзыв — это индивидуальное общение, да еще и у всех на виду. Отвечайте на отзывы на всех важных ресурсах, только не стоит “копипастить” ответы, это дурной тон. Если о вас оставили негативный и несправедливый отзыв, не отвечайте на него на эмоциях. Правильный ответ даже на негативный отзыв может быть очень полезен для репутации.
Будем очень рады, если вы пришлете нам свой отзыв о Платформе.