Что мы сделали за июль:
- Реализован импорт звонков для провайдеров телефонии: Zadarma, Mango Office, Binotel, Sipuni, OnlinePbx, Telphin.
- В отчёте по пропущенным звонкам теперь используется группировка по номеру телефона клиента. Обрабатывать пропущенные звонки стало ещё удобнее.
- Улучшены оповещения при параллельном звонке на группу внутренних номеров сотрудников. Теперь сотрудники видят оповещения не по всем номерам телефонов сотрудников, а только по своему внутреннему номеру телефона.
- Для провайдера Binotel реализовали асинхронный звонок менеджера клиенту. При дозвоне клиенту из панели управления (кликом по номеру телефона клиента) звонок уходит сразу клиенту (до этого сначала предпринималась попытка дозвониться на внутренний телефон менеджера).
- Доработана опция "Корзина: показывать дату отгрузки". Добавлены варианты, которые учитывают сроки позиций в корзине для разных кейсов. Если в корзине срок 2 дня, то "сегодня" и "завтра" не будет в списке доступных дат отгрузки. Также доработаны операции GET basket/shipmentDates, POST orders/instant, POST basket/order, оформление заказа на сайтах клиентов /cart/?acceptorder, перезаказ в заказах ПУ.
#abcp_marketplace #abcp_export_prices
- Добавлен новый тип прайса для drom.ru и в целом улучшены настройки под разные площадки.
- В заказы добавлена информация об источнике получения клиентом артикула (каталоги в товарных группах, оригинальный каталог на сайте, текдок, импорт в корзину и другие). Кроме этого, при покупке аналога теперь отображается артикул, через который клиент купил этот аналог.
- В "Отчёт о заказах" добавлена новая переменная {POSITION_BUYER_PERSONAL_MANAGER}, выводящая личного менеджера вне зависимости от настроек опций.
- Для права "Заказы - Видеть закупочные цены" добавлен режим чтения, позволяющий видеть закупочные цены без возможности редактирования.
- Разработана новая опция "Заказы: отображать внутренний id позиции" (Да/Нет). Опция выводит id позиции в ПУ и ЛК на сайте. Кроме того в шаблоны печатных документов добавлена переменная {POSITION_ID}.
- Для гостевых заказов добавлено использование email:
- в передаваемых данных чеков;
- в нотификациях об онлайн-платежах;
- как новый параметр - guestOrderEmail при создании гостевых заказов через API-операцию cp/order POST.
- Добавлено новое право "Поиск - Цена для профиля", позволяющее ограничить переключение профиля в шапке результатов при поиске на сайте под сотрудником.
- В список значений опции "Офисы: использовать привязку складов к офисам" добавлено новое значение "Да, подключать поставщиков вручную". При новом значении, после создания нового поставщика он не подключается ко всем офисам автоматически. Его надо включить в нужных офисах вручную.
- В печатные формы документов по нескольким заказам добавлена новая переменная CURRENT_DATE_WITH_POINT, отображающая дату с точками.
- Для печатной формы "Отчет о заказах", которая скачивается в обработке заказов, разработана переменная POSITION_PRICE_IN_CURRENCY - цена закупки позиции в валюте поставщика.
- Решение Google Отзывы доработано и для гостевых заказов с Email.
- В ПУ в окно с информацией о клиенте, доступное по клику на значок "i", добавлена иконка для копирования номера телефона.
- Заголовок и сообщение письма менеджеру "Запрос обратного звонка" локализованы. Это позволяет использовать номер мобильного клиента в заголовке письма.
- В настройки франчайзи в ПУ добавлен новый чекбокс "Запретить удаление заказов". ГК сможет запретить всем сотрудникам франчайзи независимо от их прав удаление заказов.
- TecAllinace включил во все тарифы функцию поиска по VIN. Поэтому в поиск по VIN-коду из поисковой строки добавлено обращение к TecDoс при условии, что услуга подключена.
- Разработана новая опция "Поиск: направление округления цены" с вариантами "В большую сторону" [дефолтное значение], "Математически", "В меньшую сторону".
- Для Казахстана реализована платежная система “Сбербанк”.
- Доработана API-операция cp/finance/payments. В ответ GET-операции добавлен параметр KomtetCheckId с идентификатором чека Комтет, а в запрос POST-операции добавлено новое необязательное поле editorId.
- Добавлен новый каталог моек высокого давления.
- В настройки колонок письма автозаказа поставщику добавлено значение "Сумма". А в поле "Внутренний код склада поставщика" теперь передается описание маршрута для прайсовых поставщиков.
- Реализована новая настройка для online-поставщиков "Доверять описанию склада поставщика". При включении настройки у сайта-покупателя в результаты поиска на сайт-покупателя пробрасывается описание склада поставщика.
- В ПУ в разделе поставщики при широком разрешении экрана добавлено отображение количества уже подключенных поставщиков.
- В настройке поставщиков добавлена возможность копирования списка синонимов брендов из одного конфига в другой.
- Для поставщика Rossko обновлен расчет срока поставки.
- Для поставщика Avtomagen реализована синхронизация статусов.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- Компания Палладий palladiy.com
- ООО “БалтКам” b2b.baltkam.ru
- Группа компаний «Базис» oas24.ru
- ООО «ТЕРМОТРАНС thermotrans.shop
- AMV-PARTS amv-parts.ru
- ООО Группа компаний «Меркурий» shop.gkm76.ru
Что будет сделано в ближайшем будущем:
- В конвертации гостя в клиента будет добавлен учет нового поля, Email.
- Будут созданы два новых права: для редактирования заметок к заказу и для регулирования прав смены статусов.
- В ПУ для успешно завершенных экспортов прайсов будет выводиться количество позиций.
- Для магазинов, использующих TS, в ЛК клиентов на сайтах будет добавлены вывод отгрузок и возможность оформления возвратов.
- В печатную форму расхода TS будут добавлены новые переменные код {POSITION_COUNTRY_DIGITAL_CODE} и наименование страны {POSITION_COUNTRY_SHORT_NAME}.
- Для возврата TS будут добавлены печатные формы "Заявление на возврат" и "Акт приема-передачи".
- В приемки TS будет добавлена возможность отката из статуса "Завершено" в статус "В работе" с учетом привязанных бронирований и списаний.
- В печатную форму расхода TS добавлена переменная {DELIVERY_ADDRESS} с адресом доставки, вычисляемым по связанным позициям заказов.
Новости блога:
Читайте в блоге 2 части одной большой статьи о карточках товаров “Интернет-магазин + Карточки товаров + SEO продвижение = Топы поисковых запросов и Любовь покупателей.” Часть 1 теоретическая и Часть 2 практическая.
Беседуя с нашими клиентами, мы замечаем у некоторых приверженность определенным видам продвижения в интернете. Мы же не привязываемся к чему-то одному и используем всё, эта статья именно о наполнении карточек товаров и как это помогает продвигаться интернет-магазину.