Что мы сделали в августе:
- В модулях TS продолжается работа, реализованы улучшения в разделах: приёмка, доставка, платежи, API и др. Подробнее можно прочитать в отдельной новости и обсудить в чате ABCP.TS.
- Подробнее можно прочитать в отдельной новости.
- Для создания договоров с контрагентами теперь можно выбрать юрлицо и реквизиты по умолчанию.
- В карточке клиента теперь отмечается договор по умолчанию.
- Доработана функция “скрывать артикул в письме о смене статусов заказов”, ранее артикул скрывался, но оставался виден в ссылке на сайт, теперь ссылка зашифрована.
- В интерфейсе заказа теперь видно, как именно оплачен заказ.
- Новая страница в ПУ с интерфейсом настройки зон доставки, реализована выгрузка адресов доставки по зонам в csv-файл.
- При оформлении заказа на сайте учитывается “Зона доставки. Исключается из выбора пункт “Сегодня”, если срабатывают ограничения по времени оформления заказа, накладываемые зонами.
- Добавлена возможность редактировать зону доставки при редактировании адреса.
- В ответ операции GET cp/user/shipmentAddresses добавлены поля zoneId, zoneName.
- В запрос GET cp/onlinePayments добавлена поддержка формата времени ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС для параметров dateStart и dateEnd.
- Выделена отдельная ошибка “Неверный логин/пароль” в операции search/brands, раньше на все проблемы с доступом отдавалась ошибка “Access to requested operation is denied”.
- Улучшения в зонах доставки:
- добавлена опция "Заказы: учитывать зоны адресов доставки" (order/delivery_address_zone).
- добавлены новые операции GET cp/user/shipmentAddressZones и POST cp/user/shipmentAddressZones.
- добавлены поля в ответ GET cp/users.
- добавлен параметр в запросы POST cp/user и POST cp/user/new.
- исправлена логика в операциях GET basket/shipmentDates , POST basket/order и POST order/instant.
- Добавлена возможность суммировать наличие при совпадении цены и срока для YML.
- Для экспорта YML добавлена выгрузка кратности для всех категорий товаров, ранее кратность выгружалась с помощью дополнительной настройки только для шин.
- Для экспорта Ozon исправлено формирование цен, сделано округление цен до целого (требования Ozon).
- Для экспорта AliExpress изменен принцип формирования offer id, теперь он формируется только из бренда и артикула.
- Внедрены новые фильтры "Включить артикулы по списку из файла" и "Включить товары с сео-карточками" в генерации обычных прайс-листов.
- В экспорте Avito убрана функция, которая каждое слово в описании товара приводила к заглавной букве.
- Настройка функционала “Поиск по внутреннему коду” теперь в одном месте в настройках - достаточно активировать “Внутренний код” для нужной категории пользователей. Документация.
- Добавлены новые каталоги:
- Статистика по работе с данными производителей в августе:
- Брендов добавлено — 34;
- Описаний брендов добавлено — 100;
- Артикулов добавлено — 119235;
- Изображений товара добавлено — 123802;
- Кроссов добавлено — 1958558.
- Исправлено отображение названия online-поставщика в "Реквизитах" и при выгрузке списка маршрутов в Excel.
- Добавлена возможность редактирования реквизитов для онлайн-поставщиков, как уже было реализовано ранее для прайсовых.
- В выгрузку маршрутов добавлена колонка с признаком возврата.
- Улучшили редактирования реквизитов, если в реквизитах поставщика удалялся номер телефона кнопкой backspace, то раньше пропадала и следующая строка с номером.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- SCHOFFER shff.ru
- Shopolimp shopolimp.ru
- Spare247 spare247.com
- ПАРТЛАЙН партлайн.рф
- АВТОСТРУКТУРА astk.parts
- Vincod.Pro vincod.pro
Новости блога:
Как обезопаситься от “школьников” ддосеров и смсников
В последнее время участились случаи целенаправленного причинения вреда интернет-магазинам. Неприятные ситуации происходят не только с сайтами на Платформе, а во всем интернете. Мы собрали несколько свежих кейсов и на их основе сформировали рекомендации, которые помогут обезопасить сайт.