Что нового в ABCP CRM: август 2022

В блоке “Гараж” карточки клиента информация об удалённых автомобилях теперь отображается явно (ранее удалённые авто в карточке просто не содержали контролов удаления и редактирования).


В блоке “Гараж” карточки клиента при добавлении нового автомобиля клиента производится поиск клиентов с автомобилями, имеющими такой же VIN. Это позволяет понять, что создаётся дубль, в справочнике клиентов уже есть покупатель с таким автомобилем.


В блоке “Заказы” карточки клиента добавлена история изменения статусов позиций (как в разделе “Заказы”).


В форму поиска клиента добавлена кнопка создания клиента с введённой в поле поиска информацией. 


Если клиента искали по VIN, то форма добавления клиента будет сразу содержать информацию по добавляемому в гараж клиента автомобилю.


Если клиента искали по номеру телефона, то в форме создания клиента не придется повторно копировать его номер телефона.

При поиске клиента по VIN теперь учитываются и удалённые автомобили в гаражах клиентов.

 

При звонке удалённого клиента теперь тоже отображается оповещение о звонке (ранее не отображалось). В открытой из звонка карточке клиента теперь можно быстро понять, что клиент был удалён (и не имеет доступа к сайту).

ID сотрудника теперь выводится первой колонкой в разделе Персонал и в форме редактирования сотрудника. 

 

При импорте клиентов из файла пароль теперь не является обязательным. Если колонка с паролем импортируемых клиентов не содержит значения, то пароль клиента будет сгенерирован автоматически, оповещение о регистрации при импорте клиенты из файла не получат.

В блоке сводной информации в карточке клиента добавлена возможность просматривать и удалять привязанные к аккаунту клиента социальные сети (если клиент ранее авторизовался на сайте через эти социальные сети):


Лента событий теперь без вкладок. Вместо не очень удобных вкладок - тогглеры, которые позволяют быстро отфильтровать события, оставить только нужные. Настройки фильтрации сохраняются для конкретного сотрудника и его браузера.


Добавили очистку поля поиска клиента в панели управления. Теперь проще удалить весь текст и начать поиск другого клиента.


В блоке “Гараж” карточки клиента добавлено копирование FRAME.


Сделали более удобными и понятными групповые операции

Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: март 2024

KaspiPay доступна в ABCP 2.0, также улучшили функционал доставки, обновили печатные формы, автонастройки заказов и отчеты и многое другое.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2024

Обновления для поставщиков б/у товаров, улучшения доставки и поиска по госномеру, генерации прайсов в Я.Маркет, экспорта и импорта собственных каталогов и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2024

В ABCP 2.0 обновления в группировке по доставкам в отгрузках, проценте предоплаты в оплате заказов, ответе “Акт сверки”, статусах и состоянии позиций заказов...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2024

На ABCP расширили возможности доставки, в telegram-бот появились новые типы оповещений, улучшили результаты поиска и добавили новые фильтры, обновили интеграцию с...

Читать
Платим 40’000 рублей за каждого приведенного в ABCP клиента!

За такую рекомендацию вам никогда не будет стыдно! Максимально простая и по-настоящему взаимовыгодная партнерская программа — регистрируйте новых клиентов и ежемесячно...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2024

Передача первичных документов из ABCP 2.0 в СБИС, упрощенная оплата заказов, улучшенные настройки доставки и много других обновлений на ABCP 2.0 в январе

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2024

Обновления в интеграциях с маркетплейсами — всегда актуальное наличие в Озон, настройка интернет-звонков в Авито, больше возможностей в ABCP API и другие разработки...

Читать
Госномер вместо VIN для подбора автозапчастей — новая опция на ABCP

Удобно подбирать автозапчасти по VIN? Но VIN не всегда под рукой? Теперь достаточно знать только госномер! Найдите VIN и подбирайте автозапчасти по госномеру автомобиля.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2023

Новый инструмент для отчетов по задолженностям, отправка чеков в КОМТЕТ, фильтры по ошибкам и другие инструменты для отгрузок и много других улучшений в декабре в ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2023

Чем порадовал декабрь 2023 интернет-магазины автозапчастей на ABCP: большое обновление доставки, новые каталоги и поставщики, расширение сервисов эквайринга,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения