Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Трансформация рынка автозапчастей и прогноз изменений на ближайшие 5 лет

Рынок автозапчастей переживает цифровую трансформацию: все больше организаций переходят в онлайн, развивая работу интернет-магазинов и используя облачные вычисления и хранение данных. Тенденция прозрачности и открытости перед клиентами и конкурентами заставила поставщиков раскрыть цены, пересмотреть ценовые коэффициенты, повысить качество сервиса, поменять условия при отгрузке разных объемов запчастей. 

Изменения рынка за 7 лет

Еще в 2014 году мы отмечали повышенный интерес поставщиков к продажам запчастей с партнерских складов и выходу на розничный рынок. Поставщики получили возможность занять новые ниши и расширить сбыт. Сейчас эта трансформация выглядит логично, но тогда ее не все воспринимали всерьез, в том числе крупные оптовые поставщики и розничные сети. Казалось бы, что сокрушит гиганта? Сейчас ответ очевиден — Интернет.

Звучали возражения наших розничных клиентов, требующих ограничить торговлю для оптовых поставщиков, открывших розничные интернет-магазины с более выгодными для конечного потребителя ценами. Платформа ABCP и агрегатор 4MyCar тоже сыграли роль в этой трансформации, предоставив инструменты и облегчив цифровизацию реального рынка и спроса в онлайн-среду. Таким образом, многим предпринимателям удалось масштабировать бизнес, работать напрямую с крупными поставщиками автозапчастей без посредников и расширить клиентскую сеть. А такие маркетплейсы как OZON, Авито и Яндекс смогли предоставить площадки для продажи запчастей в розницу. Сложившаяся ситуация усилила конкуренцию в рознице и частично избавила рынок от “прослоек” посредников, что обеспечило выгоду покупателям, но не всем продавцам.  

Какой трансформации ожидать в будущем

Эксперты Платформы ABCP находятся в центре событий рынка, реализуя новейшие проекты для оптовых поставщиков запчастей и розничных магазинов. Мы видим, куда движется рынок и что его направляет, поэтому предлагаем свой прогноз трансформации рынка автозапчастей на ближайшие 5 лет

В техническом плане можно ожидать предоставления облачных решений “все в одном”: интернет-магазин, CRM, WMS, финансовый учёт, документооборот, телефония, доставка, прием онлайн-платежей и единый протокол взаимодействия. В организационном — совместные решения в логистике, каналах розничных продаж и продвижении товарного предложения. В глобальном плане — изменение рынка может произойти из-за слияния крупных игроков.

Офлайн рынок автозапчастей столкнулся с новыми конкурентами: федеральные сети гипермаркетов, такие как Ашан и Метро, теперь тоже продают автотовары, а интернет-рынок расширил конкуренцию до мирового уровня с помощью eBay, AliExpress и других глобальных торговых площадок. Покупатели сокращают затраты времени и энергии на шоппинг в гипермаркетах и массово уходят в интернет за удобством покупок. Это означает, что автомагазины должны предоставить покупателям возможность совершать максимально быстрые и удобные покупки с доставкой. Тем более, часть необходимых технических решений уже есть на рынке и постоянно развивается. 

Например, ABCP давно не является инструментом для создания интернет-магазинов, она стала Платформой для создания и развития бизнеса по продаже автозапчастей – как с нуля, так и в целях масштабирования. В будущем наших клиентов ожидает еще больше нового функционала, который позволит оставаться на вершине волны рынка автозапчастей.

Читайте также
Как обезопаситься от “школьников” ддосеров и смсников

Участились случаи СМС и DdoS-атак на интернет-магазины. Рассказываем как обезопаситься и минимизировать ущерб. Рекомендации для сайтов на Платформе ABCP

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: новая экосистема взаимодействия с покупателями и...

Заказы и финансы — новая экосистема взаимодействия с покупателями и поставщиками: что мы создаём, основные преимущества, почему разрабатываем свой продукт.

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: особенности разработки IT-продуктов и что такое MVP

Новые заказы и финансы в TS на Платформе ABCP: что такое крупный IT-продукт, как он создается, роли участников — создатели и пользователи, MVP и его плюсы.

Читать
«БелАК»: тактическая революция на рынке оборудования для перекачки топлива

История успеха от нашего клиента, производителя автозапчастей, аксессуаров и инструментов «БелАК-Рус». Читайте рассказ об успехе «БелАК» на рынке оборудования для...

Читать
Как хакнуть локдаун: опыт оптовой компании по продаже автозапчастей Megaros

Юбиляр ABCP: МЕГАРОС – мощная закалка или как хакнуть локдаун, опираясь на 13 лет опыта в оптовой торговли автозапчастями.

Читать
Автотрек: история длиною в 28 лет

Юбиляр ABCP — Автотрек: 13 лет на Платформе, 28 лет в автозапчастях. Долгая история в короткой статье. Приятного прочтения.

Читать
АвтоДебют — сеть магазинов и техцентров в Московской области с нуля за 14 лет

Юбиляр ABCP — АвтоДебют: 14 лет на рынке автозапчастей. История от первого лица с яркими подробностями о первых шагах, масштабировании, вызовах и важных решениях на...

Читать
Отличные новости приходят не по две, а по три

Пожар в OVH, героическое восстановление, неожиданные неприятности и тревожные планы на ближайшее будущее для Платформы ABCP и автомагазинов. Все подробности в этой...

Читать
ГК Альянс Тракс: вызовы автобизнеса

Рубрика "Истории Успеха": Иванов Алексей рассказывает о вызовах автобизнеса и нелёгких решениях, с которыми столкнулся за 8 лет управления компанией АЛЬЯНС ТРАКС.

Читать
WhatsApp для продажи автозапчастей: выгодно или удобно

Магазины на ABCP могут использовать интегрированный в Платформу WhatsApp. Подробнее зачем и как это делать читайте в статье.

Читать
Оптовые поставщики автозапчастей: 16 главных критериев выбора в 2020 году

Рассказываем о 16 ключевых критериях выбора оптовых поставщиков автозапчастей, о категориях поставщиков, их преимуществах и недостатках.

Читать
Почта на домене — must have автобизнеса

Почта на домене - визитная карточка интернет-магазина автозапчастей. Рассказываем о главных преимуществах доменных адресов e-mail и этапах настройки на Платформе ABCP.

Читать
CAPTCHA на сайте: защита от ботов и спама

CAPTCHA повышает уровень защиты интернет-магазинов автозапчастей от ботов. Рассказываем, что такое боты, как бороться со спамом, и как настроить капчу на Платформе ABCP.

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 2

Что нужно поисковикам от карточек товаров, как настраивать, куда смотреть, что писать, как постоянно обновлять существующие карточки товаров

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 1

Как интернет-магазинам прорваться в топы поисковых запросов, используя имеющийся в распоряжении функционал в настройках магазина.

Читать
Как с помощью Vinqu минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и...

Мнение практика: Максим Шокуров делится своим опытом о том, как минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и увеличить конверсию сайта.

Читать
Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль

Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим опытом и рассказывает, как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом...

Читать
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы

Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Читать
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым

Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов

Читать
Что делать в период карантина владельцам интернет-магазинов автозапчастей

Интернет-магазины автозапчастей в период карантина и самоизоляции: рекомендации от нас и наших клиентов владельца онлайн и оффлайн магазинов запчастей.

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения