Delivery
Содержание
Как работать с документом «Доставка»
Доставка - документ, отражающий намерение и факт доставки товара клиенту.
Изменение документа доставки производится вручную.
Доставка типа «Самовывоз» завершается автоматически при отгрузке.
Состояния позиций документа «Доставка»
Обозначения на схеме:
- стрелки отображают переходы, которые могут осуществляться с заказом;
 - круги отображают возможные состояния позиций.
 
Состояния
- Предоплата - позиция заказа, по которой требуется внести оплату для дальнейшей обработки. Если предоплату вносить не требуется, заказ автоматически переходит в "Новый" или "Бронь";
 - Новый - позиция заказа, предназначенная для обработки менеджером;
 - Заказано поставщику - позиция заказа, по которой создан заказ поставщику;
 - Бронь - позиция заказа, для которой зарезервирован товар;
 - Отгрузка - позиция заказа, по которой создан документ "Отгрузка";
 - Доставка - позиция заказа, по которой завершена отгрузка, но не завершена доставка;
 - Аннулировано - позиция заказа, которая не будет обработана;
 - Отказ поставщика - позиция заказа, по которой создан заказ поставщику, но поставщик отказал в поставке.
 
Действия с заказом
Создание заказа из корзины
Для создания заказа из корзины требуется добавить товары в корзину и оформить заказ.
Создание заказа из панели управления
Создание заказа из панели управления используется при продаже в розничной точке.
Для этого на странице Заказы требуется нажать кнопку «Создать заказ»
Движение заказа
Движение заказа осуществляется, в основном, через изменение связанных документов.
Например, если забронировать товар под позицию заказа, она перейдёт в состояние "Бронь".
Отказ клиента от товара
Клиент может отказаться от товара:
- в личном кабинете, нажав на кнопку «Отказаться от позиции»;
 - сообщив об отказе менеджеру, в этом случае менеджер в панели управления на странице Заказы отмечает «Отказ клиента».
 
Сам по себе отказ не ограничивает движение товара, однако при действиях с позицией заказа и в списке заказов отображается уведомление об отказе:
Предполагается, что в каждом случае отказ клиента от заказа обрабатывается менеджером индивидуально.
Дальнейшее движение заказа невозможно только если заказ будет переведен в состояние "Аннулировано".
Аннулирование заказа
Аннулировать позицию заказа можно только в ПУ.
Для этого на странице Заказы требуется выбрать нужную позицию и нажать кнопку "Аннулировать".

