GoToOrders20
Содержание
Переход на Заказы 2.0
Подключение и отключение выполняется в панели управления на странице Настройка 🠊 Заказы 🠊 Новые заказы. Подключение и отключение являются обратимыми. Ниже приведена схема переключения состояний
Интерфейс настроек в ПУ
1. Активна версия 1.0
В этом режиме с сайта и в ПУ оформляются заказы 1.0. Работает старая версия финансового модуля. Весь новый функционал отключен.
2. Активна версия 1.0, доступны интерфейсы 2.0
В режиме просмотра в ПУ появляются новые пункты меню, вы можете ознакомиться с функционалом. На сайте клиенты продолжают оформлять заказы 1.0.
2.1 Отказ от новых заказов
В случае необходимости, вы можете вновь полноценно перейти на заказы 1.0. Пункты меню в ПУ, относящиеся к модулю заказов 2.0 будут скрыты
3. Активна версия 2.0, доступны интерфейсы 1.0
В этом состоянии заказы 1.0 доступны в ПУ и в Личном кабинете пользователя на сайте. Вы можете закончить работу со всеми активными старыми заказами в обычном режиме.
4. Активна только версия 2.0
В этом режиме пункты меню в ПУ, относящиеся к модулю заказов и модулю финансов 1.0 будут скрыты.
Простые заказы 2.0
Отдельно стоит выделить настройку "Простые заказы 2.0". Ее можно включить только в 3м и 4м режимах заказов, т.е. при использовании модуля заказов 2.0. Пока настройка активна, приемка, бронирование и отгрузка товаров в системе происходят в упрощенном виде.
Настройка подойдет:
- магазинам, которые только начинают работу на платформе.
- компаниям, ведущим складской учет в сторонних системах.
Рекомендуем перед началом использования "Простых заказов 2.0" выполнить следующие настройки:
- установить полную постоплату для клиентов;
- при наличии товарных остатков, незагруженных в систему, добавить их в виде прайс-листа в разделе "Поставщики";
- привязать всех поставщиков к контрагентам и добавить каждому договор поставки на склад.
Особенности режима простых заказов 2.0
После получения заказа от клиента вы можете завершить заказ из любого статуса. Для этого выделите с помощью чек-боксов нужные заказы или позиции и нажмите на кнопку “Завершить”.
При завершении заказов автоматически будут созданы:
- Платеж с типом "Выручка от покупателя" на сумму выделенных позиций. Если какая-то из позиций была полностью оплачена, то ее стоимость будет исключена из суммы платежа.
- Платеж с типом "Оплата поставщику" на сумму позиций. Если поставщиков товаров в заказе несколько, то для каждого будет создан отдельный платеж.
- Приемка для всех позиций, по которым недостаточно наличия на складе.
- Отгрузка. Если одновременно завершались заказы разных клиентов, то для каждого договора будет создана отдельная отгрузка.
- Доставки.
Таким образом, при использовании данной настройки вы можете получать и самостоятельно оформлять заказы от клиентов, отправлять их поставщикам (использовать настройки для автоматической отправки) и после поступления товаров в несколько кликов завершать работу с заказами на платформе, отображая в ЛК покупателя соответствующий статус.
Перенос балансов из старого финмодуля в новый
Автоматический перенос отсутствует. При принятии решения не делать автоматический перенос балансов, мы руководствовались следующими утверждениями:
- у клиентов могут иметься незавершенные заказы, в виду которых баланс положительный или отрицательный, автоматический перенос баланса в новый финмодуль не позволит корректно завершить такие заказы
- клиентов с ненулевыми баланса не так много относительно общего их числа
Поэтому перенос выполняется вручную с помощью корректировочных платежей в старом и новом финмодуле.
Первая настройка
В данном разделе мы опишем действия, необходимые для начала работы магазина и склада.
Заполняем сведения о юридическом лице магазина в панели управления на странице Настройка 🠊 Настройки склада 🠊 Юридические лица.
Вносим сведения о структуре склада в панели управления на странице Настройка 🠊 Настройки склада 🠊 Склады и зоны и там же Ячейки.
Настраиваем способы оплаты в панели управления на странице Настройка 🠊 Финансы 🠊 Способы оплаты. Подробнее об оплатах читайте в разделе Финансовый модуль.
Настраиваем способы доставки в панели управления на странице Настройка 🠊 Настройки склада 🠊 Способы доставки. Подробнее о доставке читайте в разделе Доставка.
Настраиваем размер предоплаты в панели управления на странице Настройка 🠊 Финансы 🠊 Предоплата . Подробнее о предоплате читайте в разделе Финансовый модуль.
Также вы можете ознакомиться с информацией о первой настройке склада.