Export of price lists:GMC
Вернуться к общей статье Генерация прайсов
XML для создания фида в Google Merchant Center разработан по стандарту xml Atom 1.0. Можно использовать тип генерации Google Merchant Center для создания xml-фидов и для других площадок, принимающих xml файл по стандарту Atom 1.0.
Регистрация в сервисе
Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center
Изучите Руководство для новых участников.
Настройка параметров прайс-листа в Панели управления
Генерация файлов Google Merchant Center в целом настраивается аналогично генерации обычных прайсов.
При настройке необходимо указать несколько специфичных для Google Merchant Center полей:
- Категории товаров - типы товаров, которые будут выгружены в Google Merchant Center.
- Профиль
- URL главной страницы магазина - полный адрес вашего сайта без "http://", например oursite.abcp.ru
- Наличие товара - Google Merchant Center можно настроить 3 варианта наличия товара: "Да", "Нет" и "По наличию". Данная настройка позволяет управлять наличием и состоянием этого признака в выгрузке
- "Да" - заполняем всем товарам тег <g:availability>in stock</g:availability>.
- "Нет" - заполняем всем товарам тег <g:availability>preorder</g:availability>, что значит "Предзаказ", и <g:availability_date>YYYY–MM–DD</g:availability_date> - дата поступления, которую рассчитываем следующим обазом - к дате генерации прайса прибавляем дни из настройки "Срок доставки (в днях)" и срок позиции, если установлен чекбокс "Прибавлять срок поставки из прайс-листа".
- "По наличию" - позициям, у которых итоговый срок 0, заполняем тег <g:availability>in stock</g:availability>. Тем, у кого срок не 0, заполняем <g:availability>preorder</g:availability> и <g:availability_date>YYYY–MM–DD</g:availability_date> по правилам из "Нет".
- Состояние - Новый, Восстановленный или Б/У товар. У товаров, имеющих в ТС признак товар, бывший в употреблении", следующие изменения в <entry>:
- в <g:title> перед текстом описания товара добавляется [Б/У] и описание состояния из партии + Описание товара из партии
- у б/у товара появляется элемент <g:condition>used [б/у]</g:condition>.
- добавляется <g:image_link> и столько <g:additional_image_link>, сколько изображений б/у товара.
- Код магазина [store_code] - код магазина. Заполняется только для генерации фида с местным ассортиментом (документация)
- Срок доставки (в днях) - срок доставки в днях (1, 2 и т.п.) для всего прайса, который будет установлен прайсу при выбранном значении наличия "Нет" или "По наличию".
- Прибавлять срок поставки из прайс-листа - при установке чекбокса срок позиции из прайса будет прибавлен к сроку из настройки конфигурации выше.
- Язык - доступен только русский или английский. Размещения фида на русском допускается для большинства стран СНГ. Для других стран возможна загрузка на английском. Подробнее.
- Всегда генерировать ссылку на фото со своего сервера. Настройка отображается, если к сайту подключен ваш сервер изображений (в этом случае генерируется только 1 ссылка на изображение). Настройка работает таким образом, что даже если на платформе нет фото к товару, система генерирует ссылку на ваш сервер изображений, где должно бы быть изображение. Сделано для случаев, когда вы уверены, что на вашем сервере есть все фото ассортимента.
- Дополнительно - текст из этого поля будет добавлен в тег description после описания товара и его характеристик. Но не нужно включать в описание информацию о компании и ее правилах. Подробнее
- В общих настройках есть пункт Приоритетный источник описания товара:
- Прайс-лист. Значение по умолчанию, описание берется из прайса. Если в прайсе отсутствует, берется из справочника платформы в локали en_US, если в настройках конфига выбран "Английский язык". Или в дефолтной локали сайта, если она не en_US, когда в конфиге "Русский язык". Если описания нет в справочнике, подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Также в тело объявления добавляются характеристики товара из справочника.
- Информация о товарах (Описание). Описание берется из колонки "Описание" в Информации о товарах в локали en_US, если в настройках конфига выбран "Английский язык". Или в дефолтной локали сайта, если она не en_US, когда в конфиге "Русский язык". Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы на русском или английском языке по правилам выше. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Также в тело объявления добавляются характеристики товара из справочника.
- Информация о товарах (описание и расширенное описание). Для заголовка используется "Описание", для тела объявления - "Расширенное описание" из Информации о товарах. В тело объявления не добавляются характеристики товара из справочника.
- Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара. Для заголовка используется "Описание", для тела объявления - "Расширенное описание" из Информации о товарах.Также в тело объявления добавляются характеристики товара из справочника.
Формирование объявления
Цена товара рассчитывается по выбранному профилю.
Фото товара берется из базы знаний abcp. Фото - обязательный параметр [документация], так что настройка "Исключать товары без фото", которая есть в других типах генераций, здесь активирована по умолчанию в коде.
Описание объявления составляется следующим образом:
Бренд: 'бренд', артикул: 'артикул', 'описание'. * 'Название_характеристики1': 'значение1'. * 'Название_характеристики2': 'значение2'. 'Дополнительно'
Характеристики форматируются как маркированный список.
Пример для 01089 Febi:
Бренд: Febi, артикул: 01089, Антифриз-концентрат. Допуск производителя: VW TL 774C. Объём, л: 1.5. Температура замерзания: -80. Цвет: синий. EAN-13: 4027816010890. Тип жидкости: антифриз концентрат. Вес: 1.78. Товары в наличии и под заказ! Консультация бесплатна!