Открыть главное меню

Профили: различия между версиями

 
Строка 17: Строка 17:
  
 
===Создание профиля===
 
===Создание профиля===
[[Файл:Создание_профиля.jpg|альт=|граница]]Для создания профиля Вам необходимо войти в Панель управления, перейти на страницу "Клиенты", перейти на вкладку "Профили" и кликнуть на кнопку "Добавить профиль", после чего откроется форма редактирования нового профиля:
+
[[Файл:Создание_профиля.jpg|альт=|граница]]Для создания профиля Вам необходимо войти в Панель управления, перейти на страницу "'''Клиенты'''", перейти на вкладку "'''Профили'''" и кликнуть на кнопку "'''Добавить профиль'''", после чего откроется форма редактирования нового профиля:
  
 
[[Файл:Сохранение_профиля.jpg|альт=|граница]]
 
[[Файл:Сохранение_профиля.jpg|альт=|граница]]
Строка 37: Строка 37:
 
"'''Бонусная система'''". Включает БС для клиентов профиля. Подробнее о бонусной системе в [[BonusSystem|документации]].
 
"'''Бонусная система'''". Включает БС для клиентов профиля. Подробнее о бонусной системе в [[BonusSystem|документации]].
  
"Автоматически отправлять счёт на оплату". Включает автоматическую отправку счета при соблюдении доп.условий. Подробнее в [[Finance#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F .D0.BE.D1.82.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0 .D1.81.D1.87.D0.B5.D1.82.D0.B0|документации]].
+
"'''Автоматически отправлять счёт на оплату'''". Включает автоматическую отправку счета при соблюдении доп.условий. Подробнее в [[Finance#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F .D0.BE.D1.82.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0 .D1.81.D1.87.D0.B5.D1.82.D0.B0|документации]].
  
"Модуль VIN-запросов" - регулируется доступность формы отправки VIN-запроса на сайте для клиента под укзаанным профилем.  
+
"'''Модуль VIN-запросов'''" - регулируется доступность формы отправки VIN-запроса на сайте для клиента под укзаанным профилем.  
  
"Бренды, исключенные из поиска" - при заполнении настройки у клиента под указанным профилем из результатов поиска исключаются предложения брендов из настройки. '''Важно!''' На [[Export of price lists|генерацию прайсов]] эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.
+
"'''Бренды, исключенные из поиска'''" - при заполнении настройки у клиента под указанным профилем из результатов поиска исключаются предложения брендов из настройки. '''Важно!''' На [[Export of price lists|генерацию прайсов]] эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.
  
"Товарные группы, исключенные из поиска" - если запрашиваемый артикул на втором этапе поиска принадлежит запрещенной товарной группе, результатов поиска не будет - ни запрошенного артикула, ни аналогов, т.к. аналоги по факту принадлежат той же товарной группе. Из [[OrdersABCP#.D0.94.D0.BE.D0.B1.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 .D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B9 .D0.B2 .D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.83 .D0.B8.D0.B7 .D1.84.D0.B0.D0.B9.D0.BB.D0.B0|импорта товаров в корзину]] исключаются товары указанных товарных групп. В каталогах товар отображается в "информационном режиме" без возможности добавления в корзину. '''Важно!''' На [[Export of price lists|генерацию прайсов]] эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.
+
"'''Товарные группы, исключенные из поиска'''" - если запрашиваемый артикул на втором этапе поиска принадлежит запрещенной товарной группе, результатов поиска не будет - ни запрошенного артикула, ни аналогов, т.к. аналоги по факту принадлежат той же товарной группе. Из [[OrdersABCP#.D0.94.D0.BE.D0.B1.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 .D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B9 .D0.B2 .D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.83 .D0.B8.D0.B7 .D1.84.D0.B0.D0.B9.D0.BB.D0.B0|импорта товаров в корзину]] исключаются товары указанных товарных групп. В каталогах товар отображается в "информационном режиме" без возможности добавления в корзину. '''Важно!''' На [[Export of price lists|генерацию прайсов]] эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.
  
"Настройка округления от диапазона цен" - в профиле можно настроить степень округления цены для разного порядка цен товаров. Настройка округления в профиле аналогична [[Price round-up|общей настройке округления от диапазона цен]]. Направление округления единое, задается в общей настройке: [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&searchSettings&roundingPrices Настройка -> Управление поиском -> Округление цен]. '''Важно!''' Действие данной настройки не распространяется на генерацию прайсов и отображение результатов на 4mycar.ru.
+
"'''Товарные группы "Без возврата"'''". Товарам указаных товарных групп будет добавлен признак "Без возврата".  
  
Для сохранения изменений нажмите "Сохранить".
+
"'''Наценки от стоимости товара'''" - один из способов настройки наценки. Подробнее в [[Ценообразование|документации]].
 +
 
 +
"'''Настройка округления от диапазона цен'''". В профиле можно настроить степень округления цены для разного порядка цен товаров. Настройка округления в профиле аналогична [[Price round-up|общей настройке округления от диапазона цен]]. Направление округления единое, задается в общей настройке: [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&searchSettings&roundingPrices Настройка -> Управление поиском -> Округление цен]. '''Важно!''' Действие данной настройки не распространяется на генерацию прайсов и отображение результатов на 4mycar.ru.
 +
 
 +
"'''Автоначисление бонусных баллов по брендам'''". Отображается пр ивключенной БС для профиля. Можно настроить начисление баллов по конкретным брендам.
 +
 
 +
Для сохранения изменений нажмите "'''Сохранить'''".
  
 
===Настройка цен профиля===
 
===Настройка цен профиля===

Текущая версия на 11:18, 29 мая 2025

Профиль

Профиль клиента - это псевдоклиент, при помощи которого можно массово управлять наценками большого количества клиентов. Если для клиента выбран профиль, то расчёт цен клиента производится на основе настроек этого профиля.

Возможности профилирования

  • Создание неограниченного количества профилей со своими наценками (на практике вам вряд ли понадобится более 5-6 профилей);
  • Применение конкретного профиля неограниченному количеству клиентов;
  • Указание профиля по умолчанию для типов регистрации "Оптовый" и "Розница" (эти профили будут автоматически присваиваться клиентам при регистрации на сайте).
  • Настройка доступности типов платежей и платежных систем.
  • Настройка доступности VIN-запросов.
  • Фильтрация поисковой выдачи в разрезе брендов и товарных групп.

Настройка профилей в Панели управления

Создание профиля

Для создания профиля Вам необходимо войти в Панель управления, перейти на страницу "Клиенты", перейти на вкладку "Профили" и кликнуть на кнопку "Добавить профиль", после чего откроется форма редактирования нового профиля:

"Задать базовый профиль" используется при включенной опции группового редактирования профилей.

"Наименование профиля" необходимо для идентификации менеджером профиля в списках выбора.

"Наценка" - значение для базовой наценки.

"Типы платежей" - доступные типы будут отображаться клиенту при оформлении заказа.

"Платежные системы" - доступные ПС будут отображаться клиенту при онлайн-оплате заказа.

"Отображать статусы как в ПУ" - настройка, связанная с заказами 2.0. При включении галочки названия статусов заказа на сайте будут отображаться из колонки "Статус в ПУ".

"Скрыть товары с признаком "Без возврата"". Появляется при включении опции. При включении галочки товары поставщиков с признаком 'Без возврата' скрываются на втором этапе поиска для клиентов профиля.

"Бонусная система". Включает БС для клиентов профиля. Подробнее о бонусной системе в документации.

"Автоматически отправлять счёт на оплату". Включает автоматическую отправку счета при соблюдении доп.условий. Подробнее в документации.

"Модуль VIN-запросов" - регулируется доступность формы отправки VIN-запроса на сайте для клиента под укзаанным профилем.

"Бренды, исключенные из поиска" - при заполнении настройки у клиента под указанным профилем из результатов поиска исключаются предложения брендов из настройки. Важно! На генерацию прайсов эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.

"Товарные группы, исключенные из поиска" - если запрашиваемый артикул на втором этапе поиска принадлежит запрещенной товарной группе, результатов поиска не будет - ни запрошенного артикула, ни аналогов, т.к. аналоги по факту принадлежат той же товарной группе. Из импорта товаров в корзину исключаются товары указанных товарных групп. В каталогах товар отображается в "информационном режиме" без возможности добавления в корзину. Важно! На генерацию прайсов эта настройка не распространаяется. В генерации собственные фильтры.

"Товарные группы "Без возврата"". Товарам указаных товарных групп будет добавлен признак "Без возврата".

"Наценки от стоимости товара" - один из способов настройки наценки. Подробнее в документации.

"Настройка округления от диапазона цен". В профиле можно настроить степень округления цены для разного порядка цен товаров. Настройка округления в профиле аналогична общей настройке округления от диапазона цен. Направление округления единое, задается в общей настройке: Настройка -> Управление поиском -> Округление цен. Важно! Действие данной настройки не распространяется на генерацию прайсов и отображение результатов на 4mycar.ru.

"Автоначисление бонусных баллов по брендам". Отображается пр ивключенной БС для профиля. Можно настроить начисление баллов по конкретным брендам.

Для сохранения изменений нажмите "Сохранить".

Настройка цен профиля

Наценки от стоимости товара

В профиле можно задать наценку в % в зависимости от закупочной цены товара и фиксированную надбавку к конечной стоимости. Для непрерывного добавления диапазонов нижняя граница следующего диапазона должна равняться верхней границе предыдущего:

Наценка от стоимости диапазоны.png

Условие попадания цены в диапазон: От <= Цена <= До.

Если цена попадает в несколько диапазонов, берется наценка диапазона с меньшим значением "От".

Наценки на поставщиков

Для профиля можно указать наценки для конкретных поставщиков.
Для перехода к редактированию наценок на поставщиков необходимо щёлкнуть мышкой по кнопке в столбце "Цены" в строке с профилем, наценки которого вы хотите указать:

Для изменения наценок нужно ввести в столбце "Наценка, %" необходимую наценку для складов:
Для сохранения наценок необходимо нажать на кнопку "Сохранить"

Наценка на бренд и товарную группу внутри поставщика

Можно внести наценку на бренд или товарную группу в разрезе поставщиков. Для этого нужно нажать на иконку "карандаш" в столбце "Наценки" на предыдущем этапе. Откроется форма:

Наценка на бренд, товарную группу.png

Нажмите "Добавить наценку" чтобы добавить наценку на бренд или товарную группу.

Если признак "Единственная наценка" активирован, то для товара выбранного бренда или товарной группы от указанного поставщика для клиента выбранного профиля будет действовать только введенная тут наценка.

Нажмите "Сохранить" после внесения изменений.

Выбор профиля по умолчанию

Профили по умолчанию используются для автоматического присваивания нужного профиля под конкретный тип регистрации. Определение нужного профиля по умолчанию производится выбором значений для полей "Для оптовиков" и "Для розницы" из списков имеющихся профилей в разделе Клиенты - Профили - Настройки по умолчанию:

Указание профиля существующему клиенту

Редактирование настроек клиента

Профиль указывается в форме редактирования клиента. Для перехода к редактированию настроек конкретного клиента необходимо щёлкнуть на иконку в строке списка клиентов в столбце "Ред."


Выбор профиля клиента

Профиль указывается в форме редактирования клиента. Изменение значения атрибута "Профиль" производится выбором нужного профиля из списка имеющихся профилей.

Для сохранения настройки профиля клиента необходимо нажать на кнопку "Сохранить"


Профиль установлен.

После выбора профиля и сохранения настроек клиента. Атрибут "Наценка" будет содержать значение наценки выбранного профиля.


Приоритетность наценок

1-й и самый высокий приоритет имеет наценка в зависимости от стоимости товара (ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Ред.")

2-й приоритет имеет "min и max" в маршруте поставщика (ПУ - Поставщики - редактировать маршрут). Минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. При помощи этой настройки Вы задаете минимум и максимум, который может быть у данного поставщика. Т.е. если в дальнейшем в расширенных настройках профиля Вы зададите наценку ниже минимальной - будет срабатывать минимальная(кроме наценки на цену).;

3-й приоритет имеет наценка на бренд и товарную группу (ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены"). Данную наценку можно выделить из общего приоритета с помощью опции "Проценка: использовать наценку на бренд всегда".

Если признак "Единственная наценка" активирован, то для товара этого бренда или товарной группы от поставщика для клиента выбранного профиля будет действовать только введенная наценка.

4-й приоритет имеет наценка на поставщика (ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");

5-й и самый низкий приоритет имеет базовая наценка профиля (ПУ - Клиенты - Профиль - переход по иконке в колонке "Ред.").

Таким образом, если не заданы никакие дополнительные наценки, кроме базовой - будет работать базовая. Если заданы различные наценки будет срабатывать та, у которой выше приоритет."

Наценку на бренд или товарную группу можно установить как единственную применяемую. Если признак "Единственная наценка" активирован, то для товара этого бренда или товарной группы от поставщика для клиента выбранного профиля будет действовать только введенная наценка.