Открыть главное меню

Delivery: различия между версиями

Строка 13: Строка 13:
 
*круги отображают возможные состояния позиций.
 
*круги отображают возможные состояния позиций.
  
====Состояния====
 
 
*'''''Предоплата''''' - позиция заказа, по которой требуется внести оплату для дальнейшей обработки. Если предоплату вносить не требуется, заказ автоматически переходит в "Новый" или "Бронь";
 
*'''''Новый''''' - позиция заказа, предназначенная для обработки менеджером;
 
*'''''Заказано поставщику''''' - позиция заказа, по которой создан заказ поставщику;
 
*'''''Бронь''''' - позиция заказа, для которой зарезервирован товар;
 
*'''''Отгрузка''''' - позиция заказа, по которой создан документ "Отгрузка";
 
*'''''Доставка''''' - позиция заказа, по которой завершена отгрузка, но не завершена доставка;
 
*'''''Аннулировано''''' - позиция заказа, которая не будет обработана;
 
*'''''Отказ поставщика''''' - позиция заказа, по которой создан заказ поставщику, но поставщик отказал в поставке.
 
 
===Действия с заказом===
 
====Создание заказа из корзины====
 
Для создания заказа из корзины требуется добавить товары в корзину и оформить заказ.
 
====Создание заказа из панели управления====
 
Создание заказа из панели управления используется при продаже в розничной точке.
 
 
Для этого на странице [https://cp.abcp.ru/abcp2app/clientOrders '''Заказы'''] требуется нажать кнопку «'''Создать заказ'''»
 
====Движение заказа====
 
Движение заказа осуществляется, в основном, через изменение связанных документов.
 
 
Например, если забронировать товар под позицию заказа, она перейдёт в состояние "Бронь".
 
====Отказ клиента от товара====
 
Клиент может отказаться от товара:
 
 
*в личном кабинете, нажав на кнопку «'''Отказаться от позиции'''»;
 
*сообщив об отказе менеджеру, в этом случае менеджер в панели управления на странице [https://cp.abcp.ru/abcp2app/clientOrders '''Заказы'''] отмечает «'''Отказ клиента'''».
 
 
Сам по себе отказ не ограничивает движение товара, однако при действиях с позицией заказа и в списке заказов отображается уведомление об отказе:
 
 
[[Файл:Безымянный.png|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png]]
 
 
Предполагается, что в каждом случае отказ клиента от заказа обрабатывается менеджером индивидуально.
 
 
Дальнейшее движение заказа невозможно только если заказ будет переведен в состояние "Аннулировано".
 
====Аннулирование заказа====
 
Аннулировать позицию заказа можно только в ПУ.
 
 
Для этого на странице [https://cp.abcp.ru/abcp2app/clientOrders '''Заказы'''] требуется выбрать нужную позицию и нажать кнопку "Аннулировать".
 
 
==Связанные страницы==
 
==Связанные страницы==
  

Версия 14:23, 8 декабря 2021

Как работать с документом «Доставка»

Доставка - документ, отражающий намерение и факт доставки товара клиенту.

Изменение документа доставки производится вручную.

Доставка типа «Самовывоз» завершается автоматически при отгрузке.

Состояния позиций документа «Доставка»

Доставка (позиция) - статусы (2).png

Обозначения на схеме:

  • стрелки отображают переходы, которые могут осуществляться с заказом;
  • круги отображают возможные состояния позиций.

Связанные страницы