По модулю CRM были проанализированы около 100 задач и кейсов Пользователей Платформы, на данном этапе выбраны и реализованы самые популярные и интересные из них. Мы продолжаем анализировать обратную связь и реализовывать идеи, которые позволят всем Пользователям Платформы работать более эффективно.
Основные изменения по модулю CRM:
В карточке клиента в блоке “Гараж” теперь есть возможность просмотра удалённых автомобилей клиента (1). Количество автомобилей (2) в гараже клиента отображается с учётом показанных/скрытых автомобилей. Добавлена возможность редактировать и удалять (3) автомобили клиента в гараже непосредственно в карточке клиента (без перехода в старую форму редактирования клиента). Кроме этого, редактирование и удаление автомобилей клиента теперь возможно и в старой форме редактирования клиента (без необходимости переходить на сайт в личный кабинет клиента).
В карточке клиента в блоке “VIN-запросы” черновики клиента отображаются только если включены в настройках модуля VIN-запросы (VIN-запросы: Показывать черновики).
В блоки, для которых существуют настройки по отображению последних записей или записей за период, добавлена иконка с информацией из настроек и ссылка в настройки карточки клиента.
В карточке клиента в блоке с информацией о клиенте добавлена возможность добавлять дополнительные контакты клиента (1) и возможность копирования адресов доставки (2).
В настройках интеграции с провайдером телефонии добавлено предупреждение о необходимости указать внутренние (SIP) номера сотрудникам. Чтобы после настройки интеграции было понятно, что без указания внутренних номеров оповещения о новых звонках могут не отображаться.
Теперь при добавлении клиента из списка звонков после заполнения полей и создания клиента открывается карточка этого клиента.
В настройки ролей добавлена политика “CRM: Звонки”. Теперь вы можете выключить доступ к списку звонков и скрыть оповещения о звонках сотрудникам, которым они не нужны (складским работникам, контент-менеджерам и всем остальным, кто не связан с продажами и клиентами).
Добавлен поиск клиента по системному коду клиента.
В карточке клиента теперь можно отправить пароль клиенту. Если он был создан как лид (клиент без пароля) из звонка и продажа дошла до необходимости его дорегистрации и предоставления доступа к личному кабинету, то теперь это можно сделать проще.
Доработан поиск клиента. Теперь клиент ищется по VIN с пробелами, по форматированному телефонному номеру +7 (***) ***-**-** и в случае других менее популярных типов поисковых запросов.
Кроме этого, поиск клиента через поле в шапке панели управления теперь работает для клиентов во всех статусах (включая удалённых). Это позволяет избежать ситуации, когда клиент оказывается в удалённых, не может снова зарегистрироваться, а вы его не можете найти.
Поиск в справочнике клиентов теперь тоже по умолчанию ищет и среди удалённых клиентов, в результатах поиска удалённые клиенты помечены как “Удалён” для быстрой идентификации таких клиентов.
В результаты поиска по справочнику клиентов добавлена колонка с отображением статуса регистрации. В форме редактирования клиента статус регистрации теперь отображается явно, а не числовым кодом.
В оповещение о звонке добавлены:
- Тип телефона: основной или дополнительный (в этом случае отображается комментарий дополнительного контакта);
- Профиль клиента;
- Хештеги клиента;
- Комментарий менеджера в карточке клиента.
Добавлен быстрый просмотр карточки клиента. В обработке заказов, VIN-запросах и ряде других интерфейсов при клике на иконку информации (1) открывается общая информация по клиенту, а при клике на имя клиента (2) открывается карточка клиента в правой части экрана, без перехода на новую вкладку.
В импорт списка клиентов из файла добавлен пример файла для заполнения.