Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Обновления и улучшения ABCP CRM в июне

По модулю CRM были проанализированы около 100 задач и кейсов Пользователей Платформы, на данном этапе выбраны и реализованы самые популярные и интересные из них. Мы продолжаем анализировать обратную связь и реализовывать идеи, которые позволят всем Пользователям Платформы работать более эффективно.

Основные изменения по модулю CRM:


В карточке клиента в блоке “Гараж” теперь есть возможность просмотра удалённых автомобилей клиента (1). Количество автомобилей (2) в гараже клиента отображается с учётом показанных/скрытых автомобилей. Добавлена возможность редактировать и удалять (3) автомобили клиента в гараже непосредственно в карточке клиента (без перехода в старую форму редактирования клиента). Кроме этого, редактирование и удаление автомобилей клиента теперь возможно и в старой форме редактирования клиента (без необходимости переходить на сайт в личный кабинет клиента).


В карточке клиента в блоке “VIN-запросы” черновики клиента отображаются только если включены в настройках модуля VIN-запросы (VIN-запросы: Показывать черновики).


В блоки, для которых существуют настройки по отображению последних записей или записей за период, добавлена иконка с информацией из настроек и ссылка в настройки карточки клиента.


В карточке клиента в блоке с информацией о клиенте добавлена возможность добавлять дополнительные контакты клиента (1) и возможность копирования адресов доставки (2).


В настройках интеграции с провайдером телефонии добавлено предупреждение о необходимости указать внутренние (SIP) номера сотрудникам. Чтобы после настройки интеграции было понятно, что без указания внутренних номеров оповещения о новых звонках могут не отображаться.


Теперь при добавлении клиента из списка звонков после заполнения полей и создания клиента открывается карточка этого клиента.


В настройки ролей добавлена политика “CRM: Звонки”. Теперь вы можете выключить доступ к списку звонков и скрыть оповещения о звонках сотрудникам, которым они не нужны (складским работникам, контент-менеджерам и всем остальным, кто не связан с продажами и клиентами).


Добавлен поиск клиента по системному коду клиента.


В карточке клиента теперь можно отправить пароль клиенту. Если он был создан как лид (клиент без пароля) из звонка и продажа дошла до необходимости его дорегистрации и предоставления доступа к личному кабинету, то теперь это можно сделать проще.


Доработан поиск клиента. Теперь клиент ищется по VIN с пробелами, по форматированному телефонному номеру +7 (***) ***-**-** и в случае других менее популярных типов поисковых запросов.

Кроме этого, поиск клиента через поле в шапке панели управления теперь работает для клиентов во всех статусах (включая удалённых). Это позволяет избежать ситуации, когда клиент оказывается в удалённых, не может снова зарегистрироваться, а вы его не можете найти.


Поиск в справочнике клиентов теперь тоже по умолчанию ищет и среди удалённых клиентов, в результатах поиска удалённые клиенты помечены как “Удалён” для быстрой идентификации таких клиентов.


В результаты поиска по справочнику клиентов добавлена колонка с отображением статуса регистрации. В форме редактирования клиента статус регистрации теперь отображается явно, а не числовым кодом.


В оповещение о звонке добавлены:

  1. Тип телефона: основной или дополнительный (в этом случае отображается комментарий дополнительного контакта);
  2. Профиль клиента;
  3. Хештеги клиента;
  4. Комментарий менеджера в карточке клиента.

Добавлен быстрый просмотр карточки клиента. В обработке заказов, VIN-запросах и ряде других интерфейсов при клике на иконку информации (1) открывается общая информация по клиенту, а при клике на имя клиента (2) открывается карточка клиента в правой части экрана, без перехода на новую вкладку.


В импорт списка клиентов из файла добавлен пример файла для заполнения.

Читайте также
Что нового в TS ABCP в июле

Видео по новому складскому модулю, новые опции в возвратах от клиентов, возвратах поставщику, доставке, заказах, приёмке и отгрузке товаров, а также улучшение...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2022

Интернет-магазинам запчастей доступны новые опции на Платформе ABCP: платежная система Stripe, уведомления в Viber, новые отчеты, а также в разделах заказы,...

Читать
Приложение нужно? А бесплатно?

Приложение для интернет-магазинов запчастей: удобный доступ покупателей к информации о состоянии их заказов, истории заказов и контактам магазина со связью через...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2022

Разработка интернет-магазинов автозапчастей в июне — новые опции и новый функционал в разделах: онлайн-касса, финансы, заказы, CRM и многое другое. Читайте подробнее в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2022

Разработаны новые каталоги автозапчастей, доступна новая статистика по брендам производителей запчастей, расширен функционал заказа запчастей, улучшен сервис API,...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2022

Для магазинов автозапчастей новый функционал: складской учёт, доставка, касса, поставщики, заказы, отчеты, формы, улучшение удобства и интерфейса некоторых разделов и...

Читать
Ваш сайт не отключится первого числа следующего месяца!

Теперь ваш сайт никогда не отключится первого числа, а все услуги останутся доступны, если вы подключите умный автоплатеж за услуги Платформы ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2022

Новый функционал для продажи автозапчастей: складской учет — финансы и заказы, а также улучшенные каталоги, кассы, формы, доработки в разделе поставщики и новые...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2022

Для автомагазинов на Платформе ABCP доступна новая платежная система, улучшен функционал складского учета, новые онлайн-поставщики автозапчастей.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2022

Разработан улучшенный формат для выгрузки на Яндекс.Маркет, добавлены новые поставщики, упростили работу с чеками для маркированного товара и многое другое в январе 2022.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2021

Новое для магазинов автозапчастей в декабре: “Заказы” и “Финансы” открыты бета-пользователям, доработан поиск, улучшена работа с Google Merchant Center и поставщиками...

Читать
Каталоги автозапчастей: Parts-Catalogs интегрирован на ABCP

Ещё больше каталогов для подбора автозапчастей на Платформе ABCP! Интеграция с Parts-Catalogs на ABCP: быстрое подключение и установка каталога для магазинов...

Читать
Видеоинструкция для настройки маршрутов

Настроить маршруты и точные даты доставки стало ещё легче, мы записали видеоинструкцию, где наглядно показываем и рассказываем как воспользоваться новыми настройками.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2021

Новые онлайн-поставщики, изменения в конфигурациях Avito, генерация yml для Aliexpress, отправка SMS и многое другое в ноябрьском обновлении Платформы ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2021

Новые разработки для автомагазинов в октябре: новые поставщики, улучшения в разделах поиск, заказы, возвраты от клиентов, доработаны настройки маршрутов и сайтов.

Читать
ТекДок меняет тарифы и их лимиты с 1 ноября

Официальный онлайн-каталог TecDoc меняет стоимости тарифов и лимитов по тарифам. Узнать о тарифах и подключить каталог можно на Платформе ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2021

Улучшение SEO, добавлена массовая обработка наценок, новые опции для поиска, заказов, возвратов, корзины, доставки, а также новые поставщики, каталоги и улучшения базы...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2021

Итоги лета и улучшения августа на ABCP: результаты викторины и конкурса, новый функционал и каталоги, улучшены SEO-показатели сайтов на Платформе.

Читать
Итоги конкурса и викторины в честь дня рождения ABCP

Кто расскажет о компаниях на рынке автозапчастей? Ждём вас в блоге! Итоги лета, конкурса для юбиляров и викторины для пользователей Платформы.

Читать
У маршрутов теперь гибкие настройки и точные даты доставки

Точные даты доставки для автомагазина с помощью гибких настроек маршрутов теперь доступны всем пользователям ABCP. Настраивайте точные даты с новым “Графиком отгрузки”.

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения