Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Приложение нужно? А бесплатно?

В феврале 2020 мы запустили мобильное приложение “Мои автозапчасти” в App Store и Google Play.

Основная идея приложения “Мои автозапчасти” для владельцев интернет-магазинов — удобный доступ покупателей к информации о состоянии их заказов. Для покупателей приложение выполняет роль личного кабинета, где они могут видеть свои заказы и их статус, прямо из приложения связываться с магазином, используя телефон или WhatsApp.

За 2+ года мы получали разные фидбеки на приложение и, к сожалению, среди них много негативных отзывов от покупателей.

Начнём с приятного:


Таких отзывов мало, но понятно самое важное — точно есть те, кому пользоваться этим приложением удобно. Мы рады!

Неприятная сторона:

Отрицательные отзывы делятся на несколько групп, разберем их:

Проблема

Причина

“не приходит смс”

для входа в приложение покупатель должен авторизоваться через СМС. Отправку СМС для авторизации оплачивает магазин, в котором зарегистрирован покупатель. Иногда случается, что магазин забыл пополнить баланс, и СМС не отправляются. В связи с чем покупатель не может авторизоваться в приложении.

“пишет у вас нет доступных магазинов, хотя раньше заходил”

некоторые магазины пробовали использовать приложение, но через какое-то время прекратили оплачивать услугу. Вследствие чего покупатели, которые успели установить приложение, потеряли доступ к личному кабинету магазина в приложении.

“на сайте магазина есть ссылка на приложение, но не получается найти магазин в приложении”

при подключении приложения, некоторые магазины сообщают об этом своим покупателям на сайте. В данном случае магазин перестал использовать приложение, но забыл убрать ссылку на сайте.

“не пойму зачем это приложение”

возможно, пользователь не смог получить СМС, либо получил, но у него нет текущих и истории заказов, поэтому он не смог оценить пользу.

Как видите, по факту нет существенных претензий. Все перечисленные проблемы легко устранимы 2 способами:

  1. Сегодня мы делаем приложение бесплатным для всех магазинов на Платформе! Покупателям также не нужно ничего оплачивать, как и раньше. 
  2. Все магазины, которые решат использовать приложение, дают нам обещание следить за балансом СМС.

Пусть всем будет счастье!


Технические детали:

Приложение “Мои автозапчасти” является универсальным и создано с максимально нейтральным дизайном без привязки к брендам, чтобы им воспользоваться мог любой магазин на Платформе ABCP.

Подключить приложение “Мои автозапчасти” можно в панели управления

После подключения не забудьте сообщить своим покупателям, что приложение доступно и его можно скачать в App Store и Google Play.

Читайте также
Что нового в TS ABCP в июле

Видео по новому складскому модулю, новые опции в возвратах от клиентов, возвратах поставщику, доставке, заказах, приёмке и отгрузке товаров, а также улучшение...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2022

Интернет-магазинам запчастей доступны новые опции на Платформе ABCP: платежная система Stripe, уведомления в Viber, новые отчеты, а также в разделах заказы,...

Читать
Обновления и улучшения ABCP CRM в июне

Улучшения в CRM для автомагазинов в блоках: гараж покупателя, VIN-запросы, редактирование информации о покупателе, поиск покупателя и многое другое. Читайте подробнее...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2022

Разработка интернет-магазинов автозапчастей в июне — новые опции и новый функционал в разделах: онлайн-касса, финансы, заказы, CRM и многое другое. Читайте подробнее в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2022

Разработаны новые каталоги автозапчастей, доступна новая статистика по брендам производителей запчастей, расширен функционал заказа запчастей, улучшен сервис API,...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2022

Для магазинов автозапчастей новый функционал: складской учёт, доставка, касса, поставщики, заказы, отчеты, формы, улучшение удобства и интерфейса некоторых разделов и...

Читать
Ваш сайт не отключится первого числа следующего месяца!

Теперь ваш сайт никогда не отключится первого числа, а все услуги останутся доступны, если вы подключите умный автоплатеж за услуги Платформы ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2022

Новый функционал для продажи автозапчастей: складской учет — финансы и заказы, а также улучшенные каталоги, кассы, формы, доработки в разделе поставщики и новые...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2022

Для автомагазинов на Платформе ABCP доступна новая платежная система, улучшен функционал складского учета, новые онлайн-поставщики автозапчастей.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2022

Разработан улучшенный формат для выгрузки на Яндекс.Маркет, добавлены новые поставщики, упростили работу с чеками для маркированного товара и многое другое в январе 2022.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2021

Новое для магазинов автозапчастей в декабре: “Заказы” и “Финансы” открыты бета-пользователям, доработан поиск, улучшена работа с Google Merchant Center и поставщиками...

Читать
Каталоги автозапчастей: Parts-Catalogs интегрирован на ABCP

Ещё больше каталогов для подбора автозапчастей на Платформе ABCP! Интеграция с Parts-Catalogs на ABCP: быстрое подключение и установка каталога для магазинов...

Читать
Видеоинструкция для настройки маршрутов

Настроить маршруты и точные даты доставки стало ещё легче, мы записали видеоинструкцию, где наглядно показываем и рассказываем как воспользоваться новыми настройками.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2021

Новые онлайн-поставщики, изменения в конфигурациях Avito, генерация yml для Aliexpress, отправка SMS и многое другое в ноябрьском обновлении Платформы ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2021

Новые разработки для автомагазинов в октябре: новые поставщики, улучшения в разделах поиск, заказы, возвраты от клиентов, доработаны настройки маршрутов и сайтов.

Читать
ТекДок меняет тарифы и их лимиты с 1 ноября

Официальный онлайн-каталог TecDoc меняет стоимости тарифов и лимитов по тарифам. Узнать о тарифах и подключить каталог можно на Платформе ABCP.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2021

Улучшение SEO, добавлена массовая обработка наценок, новые опции для поиска, заказов, возвратов, корзины, доставки, а также новые поставщики, каталоги и улучшения базы...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2021

Итоги лета и улучшения августа на ABCP: результаты викторины и конкурса, новый функционал и каталоги, улучшены SEO-показатели сайтов на Платформе.

Читать
Итоги конкурса и викторины в честь дня рождения ABCP

Кто расскажет о компаниях на рынке автозапчастей? Ждём вас в блоге! Итоги лета, конкурса для юбиляров и викторины для пользователей Платформы.

Читать
У маршрутов теперь гибкие настройки и точные даты доставки

Точные даты доставки для автомагазина с помощью гибких настроек маршрутов теперь доступны всем пользователям ABCP. Настраивайте точные даты с новым “Графиком отгрузки”.

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения