В феврале 2020 мы запустили мобильное приложение “Мои автозапчасти” в App Store и Google Play.
Основная идея приложения “Мои автозапчасти” для владельцев интернет-магазинов — удобный доступ покупателей к информации о состоянии их заказов. Для покупателей приложение выполняет роль личного кабинета, где они могут видеть свои заказы и их статус, прямо из приложения связываться с магазином, используя телефон или WhatsApp.
За 2+ года мы получали разные фидбеки на приложение и, к сожалению, среди них много негативных отзывов от покупателей.
Начнём с приятного:
Таких отзывов мало, но понятно самое важное — точно есть те, кому пользоваться этим приложением удобно. Мы рады!
Неприятная сторона:
Отрицательные отзывы делятся на несколько групп, разберем их:
Проблема |
Причина |
“не приходит смс” |
для входа в приложение покупатель должен авторизоваться через СМС. Отправку СМС для авторизации оплачивает магазин, в котором зарегистрирован покупатель. Иногда случается, что магазин забыл пополнить баланс, и СМС не отправляются. В связи с чем покупатель не может авторизоваться в приложении. |
“пишет у вас нет доступных магазинов, хотя раньше заходил” |
некоторые магазины пробовали использовать приложение, но через какое-то время прекратили оплачивать услугу. Вследствие чего покупатели, которые успели установить приложение, потеряли доступ к личному кабинету магазина в приложении. |
“на сайте магазина есть ссылка на приложение, но не получается найти магазин в приложении” |
при подключении приложения, некоторые магазины сообщают об этом своим покупателям на сайте. В данном случае магазин перестал использовать приложение, но забыл убрать ссылку на сайте. |
“не пойму зачем это приложение” |
возможно, пользователь не смог получить СМС, либо получил, но у него нет текущих и истории заказов, поэтому он не смог оценить пользу. |
Как видите, по факту нет существенных претензий. Все перечисленные проблемы легко устранимы 2 способами:
- Сегодня мы делаем приложение бесплатным для всех магазинов на Платформе! Покупателям также не нужно ничего оплачивать, как и раньше.
- Все магазины, которые решат использовать приложение, дают нам обещание следить за балансом СМС.
Пусть всем будет счастье!
Технические детали:
Приложение “Мои автозапчасти” является универсальным и создано с максимально нейтральным дизайном без привязки к брендам, чтобы им воспользоваться мог любой магазин на Платформе ABCP.
Подключить приложение “Мои автозапчасти” можно в панели управления.
После подключения не забудьте сообщить своим покупателям, что приложение доступно и его можно скачать в App Store и Google Play.