Приложение нужно? А бесплатно?

В феврале 2020 мы запустили мобильное приложение “Мои автозапчасти” в App Store и Google Play.

Основная идея приложения “Мои автозапчасти” для владельцев интернет-магазинов — удобный доступ покупателей к информации о состоянии их заказов. Для покупателей приложение выполняет роль личного кабинета, где они могут видеть свои заказы и их статус, прямо из приложения связываться с магазином, используя телефон или WhatsApp.

За 2+ года мы получали разные фидбеки на приложение и, к сожалению, среди них много негативных отзывов от покупателей.

Начнём с приятного:


Таких отзывов мало, но понятно самое важное — точно есть те, кому пользоваться этим приложением удобно. Мы рады!

Неприятная сторона:

Отрицательные отзывы делятся на несколько групп, разберем их:

Проблема

Причина

“не приходит смс”

для входа в приложение покупатель должен авторизоваться через СМС. Отправку СМС для авторизации оплачивает магазин, в котором зарегистрирован покупатель. Иногда случается, что магазин забыл пополнить баланс, и СМС не отправляются. В связи с чем покупатель не может авторизоваться в приложении.

“пишет у вас нет доступных магазинов, хотя раньше заходил”

некоторые магазины пробовали использовать приложение, но через какое-то время прекратили оплачивать услугу. Вследствие чего покупатели, которые успели установить приложение, потеряли доступ к личному кабинету магазина в приложении.

“на сайте магазина есть ссылка на приложение, но не получается найти магазин в приложении”

при подключении приложения, некоторые магазины сообщают об этом своим покупателям на сайте. В данном случае магазин перестал использовать приложение, но забыл убрать ссылку на сайте.

“не пойму зачем это приложение”

возможно, пользователь не смог получить СМС, либо получил, но у него нет текущих и истории заказов, поэтому он не смог оценить пользу.

Как видите, по факту нет существенных претензий. Все перечисленные проблемы легко устранимы 2 способами:

  1. Сегодня мы делаем приложение бесплатным для всех магазинов на Платформе! Покупателям также не нужно ничего оплачивать, как и раньше. 
  2. Все магазины, которые решат использовать приложение, дают нам обещание следить за балансом СМС.

Пусть всем будет счастье!


Технические детали:

Приложение “Мои автозапчасти” является универсальным и создано с максимально нейтральным дизайном без привязки к брендам, чтобы им воспользоваться мог любой магазин на Платформе ABCP.

Подключить приложение “Мои автозапчасти” можно в панели управления

После подключения не забудьте сообщить своим покупателям, что приложение доступно и его можно скачать в App Store и Google Play.

Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: июль 2025

Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2025

Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2025

Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2025

Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2025

Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2025

ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...

Читать
Нам сегодня 20 лет!

20-летие ABCP: вместе с командой и клиентами мы прошли путь от идей до лидирующей платформы для бизнеса в сфере автозапчастей. Спасибо, что вы с нами!

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2025

Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2025

Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2025

Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2025

Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2025

ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2025

Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2025

Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2025

Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2024

Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2024

Новый шаблон дизайна, кеширование запросов к Лаксимо, копирование маршрутов поставщиков между магазином, франчайзи и КГ, новая ПС Overpay и многое другое на ABCP в...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2024

Новый алгоритм расчета стоп-листа для поставки на склад, фильтры в возвратах и приемке, улучшен механизм добавления товара в корзину в ПУ и многое другое в ноябре в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2024

Обновления в бонусной системе, настройке сайтов, экспорте на маркетплейсы, новый вид каталога, платежные системы, поставщики и многое другое на ABCP в ноябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2024

В ЛК быстрый фильтр заказов с отказами поставщиков, аннулирование отказов тремя новыми способами, доработки в платежах, возвратах поставщику и возрастах от клиента,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения