В этом году нам исполнилось 16 лет, в честь этого прекрасного события решили чуть больше рассказать и услышать о себе. К Платформе каждый месяц подключается много новичков автобизнеса, некоторые из которых совсем ничего не знают о том, как было раньше не только на Платформе ABCP, а и о том, как строился бизнес в автозапчастях и всё, что его сопровождало.
Кто расскажет о компаниях на рынке автозапчастей?
Исторически сложилось, что в бизнесе автозапчастей не привыкли о себе рассказывать. Да и что рассказать? Цифрами, в силу разных обстоятельств, делиться никто не хочет или, скорее, не знает как это сделать, а “воду лить” хотелось бы, но времени нет.
Трудно, конечно, разговорить наших дорогих клиентов, поэтому приходится придумывать разные поводы. Ранее в блоге мы запустили рубрики “Мнение практика”и “Истории успеха”, откликов много, но до публикации за почти 1,5 года пока что дошло всего 4 статьи. Новая попытка и повод — конкурс рассказов о своём бизнесе для юбиляров Платформы с заманчивыми призами.
Юбиляры Платформы проработали с нами больше 10 лет, а в бизнесе автозапчастей их опыт еще больше. Таким корифеям рынка автозапчастей уж точно есть что рассказать. На пилотный призыв откликнулось 3 участника, чьи статьи в июле были опубликованы в блоге:
- АвтоДебют — сеть магазинов и техцентров в Московской области с нуля за 14 лет;
- Автотрек: история длиною в 28 лет;
- Как хакнуть локдаун: опыт оптовой компании по продаже автозапчастей Megaros.
В итоге конкурса главный приз, Премиум дизайн с маркетинговой и SEO проработкой, достался компании АвтоДебют. Работы по реализации приза уже начались, по их окончанию представим на обозрение готовый результат. Другим участникам конкурса достался приз маркетинговый и SEO-аудит сайта, который также на данный момент находится в реализации.
История ABCP
Свою историю мы решили рассказать с помощью викторины. Многие участники признались, что им было очень интересно узнать немного исторической информации о Платформе. А для всех, кто не принял участие в викторине, или не успел дать правильные ответы в срок, добавили правильные ответы на странице с викториной.
Среди участников, справившихся с вопросами викторины, разыграли 30 призов:
- 10 призов 1000 рублей на счет в ЛК;
- 10 призов 1 месяц абонентской платы в WhatsApp;
- 10 призов Маркетинговый и SEO аудит сайта с консультацией, индивидуальными рекомендациями и исправлением “быстрых” замечаний.
Денежные призы уже давно зачислены победителям, а приз “Маркетинговый и SEO аудит сайта” на данный момент находится в реализации. В процессе аудита проверяются все сайты участников одновременно с целью поиска схожих проблем, требующих общего решения, возможно, системных изменений, которые повлекут улучшение SEO-показателей всех сайтов Платформы. Участники аудита получат подробный отчет, исправление замечаний, рекомендации по самостоятельной работе и консультации маркетологов Платформы. А по окончанию всех работ с участниками составим инструкцию с самыми распространенными ошибками и рекомендациями по их устранению для остальных клиентов.
День рождения закончился, конкурс тоже, но мы по-прежнему приглашаем рассказывать о себе на страницах блога ABCP.
О чем говорить и что это даст?
Диапазон тем максимально широкий, говорить можно обо всём, что касается бизнеса в автозапчастях. К примеру:
- о том как вы начали бизнес в автозапчастях — почему автозапчасти, как пришла идея и как вы её проверяли, как исследовали рынок или делали всё наугад методом тыка, с какими проблемами столкнулись и как вы их решили;
- о том, что вы делаете для развития своего бизнеса;
- о конкретных инструментах, позволяющих как-то улучшить, облегчить, усовершенствовать любой бизнес-процесс на вашем предприятии.
Больший интерес у читателей вызывают статьи с цифрами, метриками, параметрами и показателями, а также важными стратегическими решениями, шагами, поучительными кейсами. Не нужно прилагать бухгалтерские выписки, записи звонков, скриншоты отчетов из систем аналитики и т.д., если речь зайдет о цифрах, достаточно какие-то параметры озвучить в процентах. Также не нужно обладать писательским даром и безупречной грамотностью, если будет необходимо, мы сами всё исправим.
Для вас эта статья будет полезна по нескольким параметрам:
- оповещение всех наших клиентов и постоянный органический трафик на эту статью;
- возможность добавить в статью промо чего-то важного в вашем бизнесе;
- размещение превью статьи на странице “О компании” на вашем сайте;
- плюсик в SERM-карму, т.е. при поиске названия вашей компании аудитория найдет эту статью и чуть-чуть улучшит мнение о вас;
- инфо-повод для ваших новостей и соц.сетей;
- переработка статьи для размещения на вашем сайте (переработка, т.к. нельзя размещать дубли статей);
- трафик на ваш сайт;
- работа и общение с маркетологом Платформы, которому в процессе вы можете задавать разные вопросы о PR, SERM, продвижении сайта и получать консультации.