#abcp_prices
- Реализован фильтр "Включить бренды" для генерации прайсов только по выбранным брендам
- Для экспорта YML-прайсов на AVITO добавлена настройка "Исключать товары без изображений", а также разработан улучшенный алгоритм выбора товарных категорий по описанию товаров
- В настраиваемый шаблон экспорта прайсов добавлена переменная {brandNumber} для вывода “неочищенного” номера из исходного прайс-листа
- В настройках отправки письма с заказом поставщику добавлена возможность выбрать офис клиента
- Для поставщика 4tochki (b2b.4tochki.ru, 4 ТОЧКИ, ФОРТОЧКИ, PWRS) реализован выбор адреса доставки при отправке заказа. Можно выбрать адреса доставки, внесенные ранее в личный кабинет
- Улучшен интерфейс настройки поставщиков, добавлены: возможность использовать “альтернативный конвертер” для XLS-файлов; возможность отключать автоматическое определение структуры прайса; возможность “Ограничить результаты стоимостью до”
- Добавлена возможность обновлять клиентов по совпадению по мобильному
- В блок информация о клиенте, который показывается по клику на иконку (i), добавлен вывод профиля
- Если в результатах поиска отображается колонка “Склад”, то она теперь выводится и в карточке товара
- В каталоге Laximo добавлены хлебные крошки и улучшена навигация по дереву и по группам
- Для всех товарных групп ABCP-каталогов разработан новый "Режим отображения результатов" - "Информационный с проценкой". Если товар есть на складах Платформы ABСP (в том числе и через онлайн), то выводится цена, если нет - то ссылка на проценку
Что будет сделано в ближайшем будущем:
#abcp_franch
- Клиентам, которые используют франчайзи как филиалы, станет удобнее переключаться между франчайзи под одним логином с помощью новой опции “franchisee/choose_city”
- Будут улучшены настройки экспорта прайсов под разные площадки
- Будет добавлен новый тип прайса - Google Merchant Center. Прайс по стандарту xml Atom 1.0 может быть залит в сервисы Google
- В ПУ будет добавлена возможность самостоятельно настраивать e-mail для приема писем с прайс-листами