Два новых типа возврата от клиента: “Недовоз”, “Пересорт”. Есть возможность установить обязательность прикрепления файлов к этим типам возврата и указать период возврата товара клиентом (дни).
Для всех типов возврата при создании возврата от клиента из ЛК добавление комментария теперь обязательно.
Для более гибкой настройки маршрутов добавили функционал установки графика работы магазина: календарь выходных и праздников.
Для поставщиков платформы доработана фильтрация - товары из TS теперь не отсеиваются фильтрами "Ограничить результаты запрашиваемого артикула, шт." и т.п. в настройках онлайн-поставщика.
Автоматическая проверка связи контрагента и поставщика перед отправкой заказа, улучшения функционала предложений и другие доработки в ABCP 2.0 в сентябре
Новые обзорные видеоролики, сроки в корзине, проценка из ПУ по сайтам на Платформе, новая ПС — Точка Банк, а также обновления в CRM, заказах поставщику, формах,...
Настройка бокового меню, новые отчёты, улучшения поиска и заказов, расширенные возможности экспорта прайсов и работы с поставщиками. Подробнее читайте в новости
Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...
Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...
Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...
Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...
Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...
ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...
Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...
Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...
Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...
Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...
ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...
Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...
Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...
Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...
Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...
Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.
Вам отправлено SMS с кодом из 5 цифр. Введя код из SMS в поле ниже и нажав "Подтвердить", вы подтверждаете, что имеете доступ к указанному телефону. Код действителен в течение 10 минут. Если вы не получили код в течение 1 минуты, нажмите "Отправить код ещё раз" или обратитесь к менеджерам сайта.