Что мы сделали в мае:
- Настроены системы мониторинга нагрузки для сверхраннего обнаружения угроз, приводящих к замедлению работы серверного оборудования.
- Улучшена идентификация ботов, сканирующих сайты.
- Продвигаются работы по внутренней оптимизации Платформы.
- Подготавливается новое оборудование.
- Добавили возможность поставить статус "Б/У" товару из партии или возврата, указать состояние такого товара, добавить фотографии. В карточке товара и поиске будет отображаться фотография и состояние Б/У товара.
- Добавили еще один быстрый фильтр на главную страницу возврата.
- Сделали процесс приемки товара с помощью сканера ШК более удобным.
- Добавили колонку “Склад” в отчет пополнения склада.
- При добавлении платежа из заказа теперь автоматически добавляется ранее выбранный клиентом тип платежа.
- Реализовали перевод интерфейса WhatsApp на разные языки.
- Исправили ошибку с отображением времени в сообщениях.
- Улучшили отображение страниц склада на маленьких экранах.
- Создали уведомление на почту при отключении услуги SMS по причине нехватки средств на балансе для её продления.
- Добавлена сортировка в типах оплат.
- Доработали платежные системы со встроенной фискализацией: теперь в данные для чека не добавляются позиции с нулевой стоимостью или количеством.
- Доработана отправка данных для чеков через ПС PayKeeper. Если в карточке покупателя заполнен ИНН, то информация о наименовании покупателя и его ИНН, согласно ФЗ-54, передается в ПС.
- ПС Газпромбанк изменил протокол работы. Внесли изменения и добавили автоматический переход на сайт ПС Газпромбанк.
- Для ФИО, номера телефона и адреса электронной почты клиента добавлены иконки для быстрого копирования этих данных (по отдельности) в буфер обмена.
- Создали новую опцию "Поиск: выделять товары указанных брендов в отдельный блок". В блок попадает выбранные бренды. Товары указанных брендов будут по умолчанию отображаться в отдельном блоке с заголовком "Рекомендованные товары" под блоком "Запрошенный артикул".
Будет сделано в ближайшем будущем:
- Скоро появится возможность генерировать прайсы с Б/У товарами, в т.ч. в формате yml и gmc для выгрузки на маркетплейсы.
- Провели аудит карточек товаров для последующей их оптимизации, которая позволит уменьшить время загрузки страниц с карточками и повысит SEO-показатели сайтов.