Что нового на Платформе ABCP: август 2020

Что мы сделали за август:

#abcp_CRM

  • Теперь можно включить автоматическое открытие карточки клиента при приёме звонка. Включается настройкой "Открывать карточку клиента при ответе".
  • Начали отображать имена сотрудников рядом с их внутренними номерами телефонов.
  • Форма поиска клиента теперь умеет идентифицировать клиента по дополнительным контактам TS.
  • Контакты TS теперь отображаются в карточке клиента.
  • При создании клиента без пароля из звонка гостя теперь можно сразу указать офис клиента.
  • Новая настройка "Какие звонки считать пропущенными?".
  • Теперь звонки можно разделять по офисам.
  • Новая настройка "Разделение по офисам" — теперь звонки можно разделять по офисам (по номеру телефона офиса).
  • Разделили список пропущенных на свои пропущенные и все остальные.
  • Добавили настройки для возможности удаления пропущенных вызовов. 
  • Новый модуль автоматического перезвона сам наберёт клиентам, звонки которых пропустили (включается настройкой: "Автоматический перезвон на пропущенный").
  • Пропущенный звонок теперь можно удалить в карточке клиента.
  • Добавлены настройки часовых поясов.
  • В отчёт по звонкам добавлено направление звонка (исходящий/входящий).
  • Сделали большое количество доработок для разных провайдеров, которые позволяют повысить удобство работы с телефонией.

#abcp_TS

  • В печатные формы операции расход добавлена поддержка переменной POSITION_PRICE_WITHOUT_NDS с ценой позиции без НДС.
  • В печатные формы по расходу добавлен адрес доставки и другая информация из связанных заказов.
  • В печатные формы по расходу и приемки добавлена сумма прописью.
  • В истории движения товара в приемке добавлена информация о количестве товара в каждой строке истории.
  • Внедрены теги для операций и позиций приемки, расхода, возвратов клиента и самих клиентов.
  • Исправлена валидация email в настройках отправка заказа поставщику.
  • Реализована возможность привязать партию к позиции заказа, созданной с альтернативным номером или названием бренда. 
  • В карточке товара добавлена подсказка о наличии кириллицы в номере товара.
  • Реализована выгрузка в генерацию yml ссылок на отдельные партии товара.
  • Реализованы печатные формы по возвратам от клиентов.
  • Реализована печатная форма “Товарный чек” по расходу.
  • Реализована печатные формы “ТОРГ-2” и “ТОРГ-3” по приемке.
  • Реализована автоматическая привязка оплаты, создаваемой при возврате от клиента.
  • Изменена схема статусов для возврата товара от клиента в TS - внедрены новые статусы для работы с заявкой на возврат.

#abcp_WhatsApp

  • Реализован специальный признак “непрочитанности” диалога.
  • Изменена сортировка списка диалогов.

#abcp_cart

  • В печатную форму "Экспорт корзины" добавлена переменная с мобильным сотрудника.

#abcp_report

  • Раздел “Отчеты” в ПУ адаптирован под мобильные устройства.
  • В отчет "Динамика продаж" добавлено ограничение к данным (клиенты, франчайзи, поставщики, офисы) согласно правам сотрудника. Также добавлен столбец "Профиль".
  • В отчет “Динамика продаж” добавлена фильтрация по источникам добавления в корзину.

#abcp_franch

  • Реализован альтернативный вид выбора франча в виде списка при регистрации клиента. Настраивается скрытой опцией "Регистрация: франчайзи — отображение списка филиалов". 

#abcp_delivery

  • В настройки Достависты добавлена новая опция: галочка "Как можно скорее".

#abcp_tecdoc #abcp_API

  • В Public API добавлена новая операция crosses для получения кроссов от web-сервиса TecDoc.

#abcp_KOMTET

  • Добавлена ссылка на скачивание чека Комтет в ЛК клиента на сайте.
  • В настройки КОМТЕТ добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволяет решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.

#abcp_order 

  • Улучшили работу отправки заказа под клиентом на медленном интернете.
  • Реализован импорт заказов 4MyCar в заказы ABCP. Включается в основных настройках 4MyCar "Создавать копию заказа в "Заказах".

#abcp_search

  • Внедрили отладочную информацию ответов поставщиков для сотрудников в результатах поиска.
  • Значительно ускорена загрузка информации о вероятности доставки в результатах поиска.

#abcp_catalog

  • Добавлены новые каталоги:

#abcp_garage

  • У гаража теперь много настроек;
  • Используя настройки можно добавлять в блок по каждому автомобилю разные кнопки, чтобы клиенту было проще найти запчасти, шины, диски.

#abcp_vin

  • В просмотре запроса под сотрудником в ПУ теперь есть ссылка для быстрого просмотра запроса клиентом, который его оформил (справа от номера запроса и его даты). Сотрудник может скопировать ссылку и отправить клиенту, например, в мессенджер.
  • В VIN-запрос добавлена информация об авторе запроса (клиент или менеджер и кто конкретно), отображается в списке запросов в панели управления и в просмотре запроса.

#abcp_suppliers

  • Реализован подсчет итоговой суммы по колонке “Сумма” в заказе поставщику на email.
  • Разработана новая опция "Поиск: Отображать текстовый срок поставки только если не задан доп. срок офиса".
  • Добавлено получение и отображение вероятности поставки для поставщика autoeuro.ru.
  • Изменена операция поиска для поставщика mikado-parts.ru при установке настройки “Показывать только позиции в наличии на складе”
  • Добавлена статистика ответа онлан-поставщиков. Описание.
  • Добавили на страницу проверки поставщика ссылки на самого поставщика и его маршруты.
  • Улучшили работу интерфейса настройка замены брендов в прайс-листе при большом количестве замен.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_delivery

  • Новая версия виджета Яндекс.Доставки.

#abcp_suppliers

  • Авторазбивка слов через запятую при заполнении полей фильтрации прайса в настройке поставщиков.

#abcp_order

  • Возможность отключать оповещение на email о новом заказе.
  • Инструменты для удобной приемки товара по заказу поставщику с использованием штрих-сканера и без.

#abcp_clients

  • Переменная %LOGIN% для локализованного текста SMS об изменении пароля.

#abcp_export_prices

  • Количество позиций для успешно завершенных экспортов прайсов в ПУ.

#abcp_TS

  • Отгрузки и возвраты в личном кабинете клиента на сайте.
  • Печать ценников.
  • Время ожидания печати документов и стикеров, что избавит от печати устаревших документов.
  • Страна-производитель в печатные формы.
  • Возможность иметь больше одного активного договора списания или поставки с одним контрагентом.
  • Возврат товара от магазина поставщику в TS.
  • Информация о забронированных позициях при создании и просмотре операций перемещения в TS.
  • Возможность создавать заказы поставщику TS из клиентских заказов. Кроме того, будут доработаны и улучшены настройки отправки, а также разработана синхронизация статусов с клиентскими заказами.

#abcp_WhatsApp

  • Для клиента будет добавлена возможность включить информирование об изменении статусов заказов через WhatsApp. Менеджер не сможет самостоятельно включать опцию для клиента.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: март 2024

KaspiPay доступна в ABCP 2.0, также улучшили функционал доставки, обновили печатные формы, автонастройки заказов и отчеты и многое другое.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2024

Обновления для поставщиков б/у товаров, улучшения доставки и поиска по госномеру, генерации прайсов в Я.Маркет, экспорта и импорта собственных каталогов и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2024

В ABCP 2.0 обновления в группировке по доставкам в отгрузках, проценте предоплаты в оплате заказов, ответе “Акт сверки”, статусах и состоянии позиций заказов...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2024

На ABCP расширили возможности доставки, в telegram-бот появились новые типы оповещений, улучшили результаты поиска и добавили новые фильтры, обновили интеграцию с...

Читать
Платим 40’000 рублей за каждого приведенного в ABCP клиента!

За такую рекомендацию вам никогда не будет стыдно! Максимально простая и по-настоящему взаимовыгодная партнерская программа — регистрируйте новых клиентов и ежемесячно...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2024

Передача первичных документов из ABCP 2.0 в СБИС, упрощенная оплата заказов, улучшенные настройки доставки и много других обновлений на ABCP 2.0 в январе

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2024

Обновления в интеграциях с маркетплейсами — всегда актуальное наличие в Озон, настройка интернет-звонков в Авито, больше возможностей в ABCP API и другие разработки...

Читать
Госномер вместо VIN для подбора автозапчастей — новая опция на ABCP

Удобно подбирать автозапчасти по VIN? Но VIN не всегда под рукой? Теперь достаточно знать только госномер! Найдите VIN и подбирайте автозапчасти по госномеру автомобиля.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2023

Новый инструмент для отчетов по задолженностям, отправка чеков в КОМТЕТ, фильтры по ошибкам и другие инструменты для отгрузок и много других улучшений в декабре в ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2023

Чем порадовал декабрь 2023 интернет-магазины автозапчастей на ABCP: большое обновление доставки, новые каталоги и поставщики, расширение сервисов эквайринга,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения