Что мы сделали за август:
- Теперь можно включить автоматическое открытие карточки клиента при приёме звонка. Включается настройкой "Открывать карточку клиента при ответе".
- Начали отображать имена сотрудников рядом с их внутренними номерами телефонов.
- Форма поиска клиента теперь умеет идентифицировать клиента по дополнительным контактам TS.
- Контакты TS теперь отображаются в карточке клиента.
- При создании клиента без пароля из звонка гостя теперь можно сразу указать офис клиента.
- Новая настройка "Какие звонки считать пропущенными?".
- Теперь звонки можно разделять по офисам.
- Новая настройка "Разделение по офисам" — теперь звонки можно разделять по офисам (по номеру телефона офиса).
- Разделили список пропущенных на свои пропущенные и все остальные.
- Добавили настройки для возможности удаления пропущенных вызовов.
- Новый модуль автоматического перезвона сам наберёт клиентам, звонки которых пропустили (включается настройкой: "Автоматический перезвон на пропущенный").
- Пропущенный звонок теперь можно удалить в карточке клиента.
- Добавлены настройки часовых поясов.
- В отчёт по звонкам добавлено направление звонка (исходящий/входящий).
- Сделали большое количество доработок для разных провайдеров, которые позволяют повысить удобство работы с телефонией.
- В печатные формы операции расход добавлена поддержка переменной POSITION_PRICE_WITHOUT_NDS с ценой позиции без НДС.
- В печатные формы по расходу добавлен адрес доставки и другая информация из связанных заказов.
- В печатные формы по расходу и приемки добавлена сумма прописью.
- В истории движения товара в приемке добавлена информация о количестве товара в каждой строке истории.
- Внедрены теги для операций и позиций приемки, расхода, возвратов клиента и самих клиентов.
- Исправлена валидация email в настройках отправка заказа поставщику.
- Реализована возможность привязать партию к позиции заказа, созданной с альтернативным номером или названием бренда.
- В карточке товара добавлена подсказка о наличии кириллицы в номере товара.
- Реализована выгрузка в генерацию yml ссылок на отдельные партии товара.
- Реализованы печатные формы по возвратам от клиентов.
- Реализована печатная форма “Товарный чек” по расходу.
- Реализована печатные формы “ТОРГ-2” и “ТОРГ-3” по приемке.
- Реализована автоматическая привязка оплаты, создаваемой при возврате от клиента.
- Изменена схема статусов для возврата товара от клиента в TS - внедрены новые статусы для работы с заявкой на возврат.
- Реализован специальный признак “непрочитанности” диалога.
- Изменена сортировка списка диалогов.
- В печатную форму "Экспорт корзины" добавлена переменная с мобильным сотрудника.
- Раздел “Отчеты” в ПУ адаптирован под мобильные устройства.
- В отчет "Динамика продаж" добавлено ограничение к данным (клиенты, франчайзи, поставщики, офисы) согласно правам сотрудника. Также добавлен столбец "Профиль".
- В отчет “Динамика продаж” добавлена фильтрация по источникам добавления в корзину.
- Реализован альтернативный вид выбора франча в виде списка при регистрации клиента. Настраивается скрытой опцией "Регистрация: франчайзи — отображение списка филиалов".
- В настройки Достависты добавлена новая опция: галочка "Как можно скорее".
- В Public API добавлена новая операция crosses для получения кроссов от web-сервиса TecDoc.
- Добавлена ссылка на скачивание чека Комтет в ЛК клиента на сайте.
- В настройки КОМТЕТ добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволяет решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.
- Улучшили работу отправки заказа под клиентом на медленном интернете.
- Реализован импорт заказов 4MyCar в заказы ABCP. Включается в основных настройках 4MyCar "Создавать копию заказа в "Заказах".
- Внедрили отладочную информацию ответов поставщиков для сотрудников в результатах поиска.
- Значительно ускорена загрузка информации о вероятности доставки в результатах поиска.
- Добавлены новые каталоги:
- У гаража теперь много настроек;
- Используя настройки можно добавлять в блок по каждому автомобилю разные кнопки, чтобы клиенту было проще найти запчасти, шины, диски.
- В просмотре запроса под сотрудником в ПУ теперь есть ссылка для быстрого просмотра запроса клиентом, который его оформил (справа от номера запроса и его даты). Сотрудник может скопировать ссылку и отправить клиенту, например, в мессенджер.
- В VIN-запрос добавлена информация об авторе запроса (клиент или менеджер и кто конкретно), отображается в списке запросов в панели управления и в просмотре запроса.
- Реализован подсчет итоговой суммы по колонке “Сумма” в заказе поставщику на email.
- Разработана новая опция "Поиск: Отображать текстовый срок поставки только если не задан доп. срок офиса".
- Добавлено получение и отображение вероятности поставки для поставщика autoeuro.ru.
- Изменена операция поиска для поставщика mikado-parts.ru при установке настройки “Показывать только позиции в наличии на складе”
- Добавлена статистика ответа онлан-поставщиков. Описание.
- Добавили на страницу проверки поставщика ссылки на самого поставщика и его маршруты.
- Улучшили работу интерфейса настройка замены брендов в прайс-листе при большом количестве замен.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- Tork Avto torkavto.ru
- DiAvto diavto.su
- Билайт Краснодар bilight-krd.ru
Что будет сделано в ближайшем будущем:
- Новая версия виджета Яндекс.Доставки.
- Авторазбивка слов через запятую при заполнении полей фильтрации прайса в настройке поставщиков.
- Возможность отключать оповещение на email о новом заказе.
- Инструменты для удобной приемки товара по заказу поставщику с использованием штрих-сканера и без.
- Переменная %LOGIN% для локализованного текста SMS об изменении пароля.
- Количество позиций для успешно завершенных экспортов прайсов в ПУ.
- Отгрузки и возвраты в личном кабинете клиента на сайте.
- Печать ценников.
- Время ожидания печати документов и стикеров, что избавит от печати устаревших документов.
- Страна-производитель в печатные формы.
- Возможность иметь больше одного активного договора списания или поставки с одним контрагентом.
- Возврат товара от магазина поставщику в TS.
- Информация о забронированных позициях при создании и просмотре операций перемещения в TS.
- Возможность создавать заказы поставщику TS из клиентских заказов. Кроме того, будут доработаны и улучшены настройки отправки, а также разработана синхронизация статусов с клиентскими заказами.
- Для клиента будет добавлена возможность включить информирование об изменении статусов заказов через WhatsApp. Менеджер не сможет самостоятельно включать опцию для клиента.