Что мы сделали за апрель:
- Добавлена новая опция "Заказы: при запросе на отмену позиции переводить в статус".
- В диалог отправки чека из заказа добавлено поле "Учесть в чеке как предоплату:". При отправке чека полного расчета из заказа теперь по умолчанию предполагается, что предварительно была внесена предоплата на сумму заказа. Если чек предоплаты не проводился, то сумму в поле "Учесть в чеке как предоплату:" нужно изменить на 0."
- Сделали автоматическое обновление страницы после создания операции Расход из заказов.
- Сделали возможность указывать несколько адресов получателей при отправке нового заказа поставщику.
- Добавили кнопку "Копировать артикул", при работе с заказами/позициями.
- Теги [abcp.regonly][/abcp.regonly] и [abcp.unregonly][/abcp.unregonly] теперь учитываются и в инфоблоке popupblock. С их помощью можно выводить разные тексты для гостя и для зарегистрированного клиента.
- В платежную систему PayKeeper добавлена новая настройка "Наименование позиции". С помощью шаблонов %BRAND% %NUMBER% %DESCR% можно настроить текст чека.
- В ПУ Финансы-Платежи в списке платежей добавлена кнопка "Возврат средств".
- Добавлены две новые валюты: Таджикский сомони (TJS) и Чешская крона (CZK).
- Улучшена работа ПС Сбербанк — реализована возможность повторной оплаты, если предыдущая была с ошибкой.
- При регистрации клиента в момент оформления заказа под сотрудником, если введен номер телефона, он копируется в соответствующее поле формы создания клиента из поля поиска.
- Для сайтов, которым подключена опция "Панель управления: карточка клиента, клиентская служба", в блоке "Настройки по умолчанию" в профилях добавились два новых блока - "Клиентская служба по умолчанию" и "Клиентская служба 2 по умолчанию".
- Улучшена микроразметка для каталогов товарных групп, моих каталогов, каталогов аккумуляторов и аксессуаров — при переходе из поисковиков по запросу конкретного товара страница плавно проматывается до указанной позиции.
- Добавлено новое право "Настройка - Касса", регулирующее доступ к настройкам Комтета.
- В рассылку новостей от ABCP добавили возможность отписки, но отписываться не советуем.
- При загрузке корзины из файла добавили возможность загружать комментарии к позициям.
- В URL формы обратной связи (feedback) добавлен параметр q с текстом поискового запроса. Его можно использовать для заполнения поля "Сообщение".
- В печатные формы Приемки и Расхода добавили информацию о типе ЮЛ.
- Добавили в печатную форму стикера по позиции приемки переменную, содержащую МХ (место хранения) из привязанного заказа.
- В печатные формы добавлены новые переменные с данными менеджеров КС и КС2.
- Реализовали поиск по описанию по отдельным словам среди товаров на своём складе.
- Реализовали ввод общей суммы позиции во время приемки товара на склад.
- Добавлена возможность привязать позиции заказа к автомобилям из гаража клиента (при оформлении заказа клиентом или менеджером, в панели управления менеджером).
- Для записи об автомобиле клиента в гараже добавлено новое поле "Госномер".
- В настройки модуля VIN-запросов добавлена новая опция "отправлять email сотрудникам офиса", которая позволяет улучшить отправку оповещений по VIN-запросам сотрудников офисов.
- Начали добавлять автомобиль из гостевого VIN-запроса после автоматической привязки гостевого запроса к учётной записи клиента.
- Добавили иконку копирования VIN в местах, где он отображается.
- Реализовано создание клиента (и добавление ему машины) при создании VIN-запроса под менеджером в ПУ.
- Реализовано автоматическое добавление автомобилей в гараж клиента при успешной "пробивке" по VIN в каталогах для самостоятельного подбора, которые подключены к сайту (и интегрированы в платформу), на страницы самих каталогов добавлена ссылка для перехода в форму создания VIN-запроса.
- В настройки каталога TecDoc добавлена новая галочка "Показывать гостям капчу при входе в каталог" для защиты от сканирования роботами.
- В каталогах по товарным группам добавлена возможность выбора профиля для режимов каталогов без проценки всех результатов (когда проценивается только одна текущая страница).
- Добавлены новые каталоги в товарных группах:
- В новом интерфейсе поставщиков реализован редактор тела письма, автоматически отправляемого поставщику по заказу. Доступно использование шаблонных переменных.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- Bypart bypart.pro
- Автопазл autopuzzle.ru
- Аквилон opt.akvilon-zap.ru
- В блок с основной информацией по клиенту добавили адреса доставки клиента.
- Заголовок блока с основной информацией по клиенту теперь раскрашен цветом статуса клиента.
- Поправили отображение длинных имён клиентов.
- Исправили возможность логиниться из карточки клиента-сотрудника (как это сделано в форме редактирования клиента).
- В блоке "События" содержимого письма теперь можно посмотреть сразу в карточке клиента.
- Убрали многострочность записей блока "Чеки".
- В блоке "Поисковые запросы" убрали многострочность, добавили возможность перехода в поиск по артикулу (из-за этого у некоторых записей многострочность вернулась).
- Исправили работу поиска для пользователей, которые слишком быстро набирают текст "Валера", а результат поиска получают по "Вал".
- В поле поиска теперь:
- можно искать по организации;
- можно получить результаты поиска по последним цифрам номера телефона (и подсвечивается вхождение цифр в номере телефона);
- убрали строгость формата для поиска по телефону;
- можно искать клиента по номеру заказа;
- при вводе "Денис Матвеев" можно найти обоих клиентов "Денис Матвеев" и "Матвеев Денис";
- поиск клиентов начал отрабатывать с 3 символов.
- В блоке "Гараж" теперь:
- можно быстро добавить авто в гараж клиенту;
- рядом с VIN отображается количество клиентов с авто, у которых указан такой же VIN, клик по количеству запускает поиск клиентов по этому VIN;
- можно кликнуть на VIN и перейти в поиск по VIN на своём сайте (при поиске по VIN отрабатывает поиск автомобиля в подключенных к сайту каталогах);
- отображается информация о неполной модификации автомобиля.
- Во все блоки, которые содержат финансовую информацию, добавили сумму по содержимому блока (например, в заказах это общая стоимость заказов).
- В блоке "Платежи" добавили отображение возвратов (выделяются красным цветом).
- В блоке "VIN-запросы" изменили отображение содержимого, теперь там табличка с отображением и раскраской статуса запроса.
- Исправили отображение блоков "Корзина" и "Заказы.
- Блок “Заказы”:
- исправили сортировку — теперь свежие заказы вверху;
- исправили ссылку для перехода в заказ — теперь она открывает в новой вкладке);
- изменили содержимое — вместо отображения заказов с количеством позиций начали отображать позиции заказов с раскраской цветами статусов;
- исправили отображение удалённых заказов и их позиций.
- Исправили отображение рублей в корзине;
- Исправили задержку с отображением SMS в блоке с лентой событий (и во вкладке SMS).
На тестировании:
- Интеграция с Zadarma;
- Отображение в ПУ карточки звонящего клиента (или отображение информации о том, что звонящий клиент в базе не найден);
- Отображение звонков по клиенту в его карточке (в ленте событий, в отдельной вкладке "Телефония").
Новости блога:
#abcp_BLOG:Что делать в период карантина владельцам интернет-магазинов автозапчастей.
Интернет-магазины автозапчастей в период карантина и самоизоляции: рекомендации от нас и наших клиентов владельцам онлайн и оффлайн магазинов запчастей.
В поисковую выдачу через блог ABCP — предложение только для клиентов Платформы.
Как попасть в поисковую выдачу, как привлекать клиентов, как продвигать свой магазин — одна из возможностей для клиентов Платформы ABCP. Бесплатные публикации в блоге Платформы.