Уважаемые клиенты,
у нас к вам вопрос — “Вы хотите на первую страницу поисковой выдачи?”
Нам пришла в голову идея — создать в Блоге ABCP рубрику “Мнение практика”, и публиковать там статьи, заметки и интервью пользователей Платформы, реальных представителей автобизнеса, а в конце статей размещать контактную информацию автора с указанием товарной специализации, адреса и ссылки на интернет-магазин.
О плюсах для владельцев магазинов:
Статьи Блога попадают на первую страницу органической высокочастотной выдачи Яндекса через 1-2 дня, а в Гугл через 1-7 дней. Десятки тысяч пользователей ежемесячно приходят на страницы сайта, большая часть из органического поиска.
Органическая выдача информационных сайтов и сайтов интернет-магазинов отличаются друг от друга. Например, если в статье в Блоге укажем “магазин автозапчастей в Ярославле”, то по этому ключу страница не покажется на первой странице выдачи. А вот брендовые запросы, т.е. запросы по названию магазина, компании, генерального директора, автора статьи, попадают в топ первой страницы. Поэтому такие публикации отлично работают для наших клиентов в PR и SERM.
Работа над репутацией компании в сети помогает не только “закрывать” выдачу нужным материалом, создавать положительный образ, но и повышать продажи. Покупатель или партнёр, который ищет в поиске название магазина или компании, делает это, скорее всего, чтобы убедиться в порядочности и надежности перед совершением заказа или подписанием договора о сотрудничестве. Таким образом, публикация в Блоге даст возможность с первых строк поисковой выдачи донести клиентам нужную информацию и показать себя экспертами в указанной теме. А публикация на страницах компании с высоким рейтингом также повышает кредит доверия и делает образ более положительным.
Статья в Блоге — это не временная и платная реклама в поисковиках, это возможность получить клиента даже спустя несколько лет. На практике наблюдаем как большой процент органического трафика занимают публикации 3-5 летней давности.
Статьи пользователей Платформы мы публикуем бесплатно.
Что нужно для публикации в Блоге:
- Оставить заявку в поддержку о готовности написать статью или заметку, участвовать в интервью для Блога;
- Прислать перечень тем, на которые вы в качестве эксперта или практика готовы написать статью;
- Согласовать и утвердить тему с нашим маркетологом;
- Подготовить текст;
- Прислать на проверку и корректировку.
Размер и содержание статей и заметок для Блога:
- Размер 1-3 тыс.знаков;
- Уникальный текст;
- Актуальная тема;
- Использование популярных ключевых слов (частотность ключей для каждой ниши рассчитывается индивидуально).
Если вы готовы изложить свою статью, но сомневаетесь в подаче и изложении материала, то мы подскажем, поправим, поможем.
На этом всё, ждем ваших заявок.