Как изменялась статистика интернет-магазинов на Платформе ABCP с 2008 по 2019 годы

17.01.2020

Еще с далекого 2008 года мы собираем и показываем нашим клиентам и посетителям сайта суммарную статистику интернет-магазинов на Платформе ABCP. В статистике отражены ежемесячные отчеты о количестве пользователей, поисковых запросов и проданных автозапчастей.


Отдел аналитики постоянно анализирует собранные данные и следит за тенденциями.
Хотим поделиться некоторыми наблюдениями:


1. Объемы продаж автозапчастей в интернет-магазинах ежегодно растут.

С 2008 зафиксирован всего 1 год, когда показатель проданных запчастей был ниже предыдущего года ー количество проданных запчастей в 2014 году упало на 3% по отношению к 2013, а с учетом роста в 2013 году аж на 17%. Несмотря на это падение, рынок оправился и с 2015 года находится в плюсе, хоть и темпы роста периодически колеблются.


2. Темп роста набирает обороты.

В 2017 и в 2018 годах наблюдалось снижение темпов роста по всем указанным показателям. При том, что 2018 стал хуже 2017. А вот 2019 год улучшил картину. По отношению 2019 к 2018 году количество посетителей увеличилось на 17%, а количество проданных запчастей на 44%.


3. Растет количество проданных запчастей на 1 посетителя сайтов.

С 2008 по 2019 годы количество посетителей сайтов выросло в 1693 раза, а проданных запчастей в 3287. Если в 2008 на каждого посетителя сайта приходилось 0,66 проданных запчастей, то в 2019 году этот показатель вырос практически в 2 раза и составил 1,29 запчасти на каждого посетителя сайта, что является максимальным значением с 2013 года (2013 - 1,11; 2014 - 0,81; 2015 - 0,58; 2016 - 0,73; 2017 - 0,87; 2018 - 1,04). Важно отметить, что показатель растет уже 4 года подряд. Думаем, это хорошая тенденция.


4. Пользователи стали реже использовать строку поиска для покупки запчастей.

В 2019 году на 1 проданную запчасть приходилось 3 поисковых запроса, на протяжении 5 лет этот показатель ежегодно понижался. В 2008 году составлял 10 поисковых запросов, а в 2015 - 4,18. В первую очередь это обусловлено ростом качества услуги, покупателям становится намного проще найти нужное предложение и совершить покупку. К тому же, это одна из метрик роста повторных покупок.


Из вышесказанного следует вывод:

рынок в сети растет, а вместе с ним и использование интернет-магазинов для покупки автозапчастей. Это показывает, что мы и наши клиенты делаем правильное дело и движемся в нужном направлении.

Страница статистики расположена по этой ссылке.

Читайте также
13.12.2019
Изменение условий Яндекс.Доставки и знакомство с сервисом

Рассказываем что изменилось в условиях использования Яндекс.Доставки и знакомим с сервисом тех, кто еще не успел им воспользоваться.

11.12.2019
Использовать сервисы привлечения клиентов в интернет-магазин по максимуму

Использовать фото товара с водяным знаком в сервисах привлечения клиентов важно и критично. Уникальность и узнаваемость – отличные помощники продавца.

27.11.2019
Онлайн касса: всё просто и понятно

Как не переплачивать за 2 кассы, если есть и онлайн, и офлайн магазин? Нашли решение для интеграции офлайн кассы в интернет-магазин. Подробности в статье.

15.11.2019
Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения