В Яндекс.Доставке изменились условия использования сервиса,
больше не требуется подключать в Яндекс.Метрику электронную коммерцию.
Если вы еще не знакомы с сервисом Яндекс.Доставка, можете начать знакомство с описания ниже.
Яндекс.Доставка - это сервис доставки для интернет-магазинов. Яндекс помогает осуществить перевозку товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.
Удобство использования данного сервиса доставки, по нашему мнению, заключается в следующем:
- Возможность заключить всего 1 договор, а использовать услуги всех грузоперевозчиков, подключенных к сервису (boxberry, dpd, DHL, PickPoint, Почта России (в т.ч. курьер от Почты России), ПЭК, CDEK, Стриж);
- Удобная интеграция с интернет-магазином с помощью виджета для сайта.
Сам Яндекс заявляет еще и о следующих преимуществах:
- Все виды доставки. Доставить товар можно курьером, в пункт самовывоза, постамат или на почту. Покрытие – более 20000 населённых пунктов;
- Быстрое получение денег. В большинстве случаев Яндекс перечисляет магазину деньги уже на следующий день после вручения заказа покупателю;
- Перевозка тяжёлых грузов. Для доставки в любой регион принимаются грузы весом до 300 кг и габаритами до 300 см по сумме трёх сторон;
- Покупатели могут оплачивать заказы при получении.
Для общего понимания мы составили простую схему работы сервиса доставки от компании Яндекс:
Вариант 1. Яндекс забирает заказ из интернет-магазина, отвозит его на единый склад (в Москве и в Санкт-Петербурге), а с единого склада передает заказ выбранному грузоперевозчику, который этот заказ доставляет по назначенному адресу.
Вариант 2. Яндекс передает информацию о заказе грузоперевозчику, грузоперевозчик самостоятельно забирает заказ с указанного адреса, и в дальнейшем доставляет заказ по назначенному адресу.
А вот такая схема под названием "Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке" расположена на сайте Яндекс в разделе описания сервиса доставки.
Тариф за сервис доставки складывается из тарифов Яндекса и грузоперевозчика.
Яндекс в информации о тарифах разместил стоимость за следующие услуги:
- перечисление оплаты за заказы (агентское вознаграждение);
- забор заказов из магазина на единый склад (разные цены для Москвы и области и Санкт-Петербурга и области);
- сортировка заказов на едином складе;
- переупаковка заказа на едином складе;
- обработка заказов для Почты России;
- ожидание курьером;
- ожидание курьером при заборе заказов;
- объявление ценности заказа;
- возврат заказа;
- хранение возвратов на едином складе;
- сортировка возвратов на едином складе.
А следующие услуги нужно оплачивать согласно тарифам грузоперевозчиков:
- забор заказов грузоперевозчиком из магазина на склад службы доставки;
- доставка заказов получателю.
- магазин осуществляет свою деятельность на территории России как юридическое лицо или ИП и имеет банковский счет;
- склады магазина находятся в Москве и в Московской области (не более 30 км от МКАД), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (не более 30 км от КАД);
- в ассортименте магазина отсутствуют контрафактные товары или товары, запрещенные к пересылке законодательством РФ;
- история размещения на Маркете и в Доставке не является негативной.
Сервис Яндекс.Доставка интегрирован на Платформу ABCP и доступен для подключения всем интернет-магазинам на Платформе, соответствующим требованиям Яндекса. Чтобы узнать подробности, как подключить доставку от Яндекс к интернет-магазину, нужно обратиться в техническую поддержку.