Изменение условий Яндекс.Доставки и знакомство с сервисом.

13.12.2019

В Яндекс.Доставке изменились условия использования сервиса,

больше не требуется подключать в Яндекс.Метрику электронную коммерцию. 


Если вы еще не знакомы с сервисом Яндекс.Доставка, можете начать знакомство с описания ниже.


Яндекс.Доставка - это сервис доставки для интернет-магазинов. Яндекс помогает осуществить перевозку товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.

Удобство использования данного сервиса доставки, по нашему мнению, заключается в следующем:

  1. Возможность заключить всего 1 договор, а использовать услуги всех грузоперевозчиков, подключенных к сервису (boxberry, dpd, DHL, PickPoint, Почта России (в т.ч. курьер от Почты России), ПЭК, CDEK, Стриж);
  2. Удобная интеграция с интернет-магазином с помощью виджета для сайта.  

Сам Яндекс заявляет еще и о следующих преимуществах:

  1. Все виды доставки. Доставить товар можно курьером, в пункт самовывоза, постамат или на почту. Покрытие – более 20000 населённых пунктов;
  2. Быстрое получение денег. В большинстве случаев Яндекс перечисляет магазину деньги уже на следующий день после вручения заказа покупателю;
  3. Перевозка тяжёлых грузов. Для доставки в любой регион принимаются грузы весом до 300 кг и габаритами до 300 см по сумме трёх сторон;
  4. Покупатели могут оплачивать заказы при получении.

Для общего понимания мы составили простую схему работы сервиса доставки от компании Яндекс:

Вариант 1. Яндекс забирает заказ из интернет-магазина, отвозит его на единый склад (в Москве и в Санкт-Петербурге), а с единого склада передает заказ выбранному грузоперевозчику, который этот заказ доставляет по назначенному адресу.

Вариант 2. Яндекс передает информацию о заказе грузоперевозчику, грузоперевозчик самостоятельно забирает заказ с указанного адреса, и в дальнейшем доставляет заказ по назначенному адресу.

А вот такая схема под названием "
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке" расположена на сайте Яндекс в разделе описания сервиса доставки.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке

Тариф за сервис доставки складывается из тарифов Яндекса и грузоперевозчика. 

Яндекс в информации о тарифах разместил стоимость за следующие услуги: 

  • перечисление оплаты за заказы (агентское вознаграждение);
  • забор заказов из магазина на единый склад (разные цены для Москвы и области и Санкт-Петербурга и области);
  • сортировка заказов на едином складе;
  • переупаковка заказа на едином складе;
  • обработка заказов для Почты России;
  • ожидание курьером;
  • ожидание курьером при заборе заказов;
  • объявление ценности заказа;
  • возврат заказа;
  • хранение возвратов на едином складе;
  • сортировка возвратов на едином складе.

А следующие услуги нужно оплачивать согласно тарифам грузоперевозчиков:

  • забор заказов грузоперевозчиком из магазина на склад службы доставки;
  • доставка заказов получателю.
Если решите подключать сервис Яндекс.Доставка, то вам нужно знать о следующих требованиях:
  • магазин осуществляет свою деятельность на территории России как юридическое лицо или ИП и имеет банковский счет;
  • склады магазина находятся в Москве и в Московской области (не более 30 км от МКАД), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (не более 30 км от КАД);
  • в ассортименте магазина отсутствуют контрафактные товары или товары, запрещенные к пересылке законодательством РФ;
  • история размещения на Маркете и в Доставке не является негативной.

Сервис Яндекс.Доставка интегрирован на Платформу ABCP и доступен для подключения всем интернет-магазинам на Платформе, соответствующим требованиям Яндекса. Чтобы узнать подробности, как подключить доставку от Яндекс к интернет-магазину, нужно обратиться в техническую поддержку.

Читайте также
Каталоги Laximo для интернет-магазинов автозапчастей.

Платные Каталоги Laximo: что это, как они работают, их применимость, как подключить к интернет-магазину автозапчастей на Платформе ABCP

04.03.2020
Читать
Как изменялась статистика интернет-магазинов на Платформе ABCP с 2008 по 2019 годы.

Объемы продаж автозапчастей и популярность интернет-магазинов на Платформе ABCP ежегодно растет. Короткую статью на эту тему.

17.01.2020
Читать
Использовать сервисы привлечения клиентов в интернет-магазин по максимуму.

Использовать фото товара с водяным знаком в сервисах привлечения клиентов важно и критично. Уникальность и узнаваемость – отличные помощники продавца.

11.12.2019
Читать
Онлайн касса: всё просто и понятно.

Как не переплачивать за 2 кассы, если есть и онлайн, и офлайн магазин? Нашли решение для интеграции офлайн кассы в интернет-магазин. Подробности в статье.

27.11.2019
Читать
Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

15.11.2019
Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения