Открыть главное меню

Export of price lists:AVITO

Версия от 18:09, 28 июля 2025; Gushina (обсуждение | вклад) (→‎Ссылка на видео)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Вернуться к общей статье Генерация прайсов

Содержание

Регистрация в сервисе

Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе avito.ru

Настройте Расширенный или Максимальный тариф здесь— автозагрузка доступна только в них.

Напишите с почты, на которую зарегистрирован ваш профиль, на supportautoload@avito.ru. Поддержка AVITO поможет подключить автозагрузку.

Изучите особенности сервиса Автозагрузка.

Особенности сервиса

Обновление цен и остатков

Обновление цен осуществляется фидом формата "Объявления". Для обновления остатков потребуется скопировать фид "Объявления" в ПУ и установить в нем формат "Остатки".

Настройте автогенерацию фидов с объявлениями и остатками. На стороне Авито также настройте автообновление по расписанию.

Объявление снимается с публикации, если его нет в фиде при очередном обновлении по расписанию.

Распределение по категориям

Не у всех товаров установлена товарная группа. В таких случаях назначается группа по умолчанию "Запчасти для ТО". В связи с этим иногда могут возникать проблемы с размещением объявлений по отдельным товарам. Авито может определить, что группа назначена неправильно, и не добавить объявление о продаже этого товара.

С нашей стороны работа по наполнению базы знаний по запчастям ведется беспрерывно. Но подобных ситуаций практически не избежать.

Настройка параметров прайс-листа в Панели управления

Перейдите в ПУ - Экспорт прайсов. Нажмите "Добавить прайс", выберите в списке тип "Avito".

Генерация прайсов для AVITO в целом настраивается аналогично генерации обычных прайсов.

Категории товаров

Типы товаров, которые будут выгружены в xml.

Профиль

По какому ценовому профилю рассчитывать цену товара для объявления.

Формат прайс-листа

При выборе "Объявления" формируется фид для загрузки объявлений, в котором есть название и описание товара, его цена, фото и характеристики. При выборе "Обновление остатков" формируется файл для обновления остатков для залитых ранее товаров, в котором только id объявления и наличие.

Правило формирования Id объявления

Варианты:

  • бренд_артикул. В Ad Id транслируется brandFix_numberFix, переведя спецсимволы в мнемонику, & -> & , " -> " и т.д.
  • хеш бренда и артикула. В этом варианте в Ad Id транслируется хеш бренда и артикула, обрезанный до 100 символов.
  • хеш бренда, артикула, маршрута, партии ТС.
  • внутренний код товара, бренд-артикул при отсутствии. Транслируется внутренний код товара из прайса. Если он пустой, то brand-numberFix. Из бренда удаляются пробелы, заменяется & на _, кавычки заменяются на мнемонику.

В настройках магазина необходимо указать несколько специфичных для AVITO полей:

Полный адрес магазина

Например "Россия, Тамбовская область, Моршанск, Лесная улица, 7". Улица и номер дома не будут показаны в объявлении.

Зоны показа

Зоны показа объявления. Не обязательны к заполнению. При необходимости нужно добавить значения из справочника https://autoload.avito.ru/format/DisplayAreas.xml

Имя контактного лица

Имя менеджера, контактного лица компании по данному объявлению.

Контактный телефон

Телефон, по которому клиент может связаться с вами.

Способ связи

Выберите предпочитаемый способ связи с покупателем на Авито - «По телефону и в сообщениях», «По телефону» или только «В сообщениях».

Интернет-звонки

Активируйте чекбокс, если хотите принимать звонки через приложение Авито.

Идентификаторы (ID) мобильных устройств

Устройства, на которые будут приходить интернет-звонки. Найти ID можно в https://www.avito.ru/profile/settings Если не указать ID, звонки будут поступать на первое устройство из списка в ЛК Авито.

В настройках объявлений выберите подходящие параметры. Предварительно изучите описания параметров в документации.

Актуальность объявлений

В параметрах объявлений могут быть указаны DateBegin - Дата и время начала размещения объявления, и DateEnd - Дата и время, до которых объявление актуально.

DateBegin мы не транслируем, объявление будет опубликовано сразу же после загрузки и обработки XML-файла.

DateEnd заполняется исходя из выбранной настройки "Актуальность объявлений".

Доступные варианты: "Стандартно", "1 день", "2 дня", ... , "Снять с публикации".

  • Дата окончания размещения объявления на сайте Авито является стандартной (время окончания можно увидеть в Личном кабинете или отчетах Автозагрузки), и при выбранном значении "Стандартно" тег DateEnd не добавляем. Объявление публикуется на 30 дней.
  • При выбранной настройке "1 день", ..., "14 дней" прибавляем это количество дней к дате генерации файла, получаем DateEnd.
  • При выборе "Снять с публикации" в <DateEnd> транслируется дата = "дата генерации" минус "1 день", т.е. в прошлом. Так по правилам Авито можно снять объявление с публикации.

Цена товара

Чекбокс по умолчанию включен. Настройка регулирует, будет ли у объявлений указана цена.

Состояние

Новое или б/у. По этой настройке в <Ad> товара добавляется тег <Condition>. У товаров, имеющих признак б/у, следующие изменения в <Ad>:

1) в <Title> перед текстом описания товара добавляется [Б/У]

2) в <Description> добавляется [Б/У] и описание состояния из партии + "Описание товара из партии".

3) появляется элемент <Condition>Б/у</Condition>

4) добавляется столько images, сколько изображений б/у товара.

Описания других параметров подробно представлено в документации

Удалять информацию о состоянии Б/У товаров из описания

При активации этой настройки из заголовка и описания офера убирается строка с описанием состояния, например, "Состояние - хорошее".

Ссылка на фото товара

Варианты:

  1. Первое фото со своего сервера изображений, если нет, то первое фото ABCP.
  2. Первое фото со своего сервера изображений, первое фото ABCP, фото группы товара ABCP
  3. Первое фото со своего сервера изображений, первое фото ABCP, фото группы товара ABCP, фото-заглушка. Т.е. в фиде у всех товаров будет одна прокси-ссылка на сервер изображений. В результате под ссылками может быть либо изображение с вашего сервера, либо из справочника платформы, либо фото-заглушка.
  4. Фото ABCP (м.б. несколько).
  5. Фото ABCP (м.б. несколько), если нет, то фото группы товара ABCP

Первые 3 варианта доступны при использовании собственного сервера изображений.

Обновить фото

Настройка нужна, если используется свой сервер изображений. Маркетплейсы не скачивают фотограции, если ссылка на фото не меняется. Установите чекбокс, и при следующей генерации к ссылкам на фото будет добавлен новый параметр, и МП скачает фото по обновленной ссылке.

Всегда генерировать ссылку на фото со своего сервера

Настройка отображается, если к сайту подключен ваш сервер изображений (в этом случае генерируется только 1 ссылка на изображение). Настройка работает таким образом, что даже если на платформе нет фото к товару, система генерирует ссылку на ваш сервер изображений, где должно бы быть изображение. Сделано для случаев, когда вы уверены, что на вашем сервере есть все фото ассортимента.

Кратность продажи для шин

При значении "Из прайс-листа" кратность будет тянуться из прайс-листа, если есть. Если в прайсе нет кратности, будет транслироваться "1". Также можно установить кратность для всех шин в файле на свое усмотрение (например, 4). Цена объявления = цена товара * кратность.

Год производства шин

Для шин будет транслироваться год производства из настройки. Если настройка не заполнена, будет транслироваться год даты "сегодня" минус 6 месяцев.

Способ доставки

В зависимости от стоимости товара можно назначить разные способы доставки. Условие попадания в диапазон:

"Цена от" (включительно) <= "Цена товара" < "Цена до"

Ссылка на видео

В поле можно вставить ссылку на видео о магазине. Ссылка будет добавляться к каждому объявлению. Формат ссылки https://www.youtube.com/watch?v=*** для Youtube, https://rutube.ru/video/***/ для Rutube.

Дополнительные фото

Фото добавятся к объявлению после изображений товара в том же порядке, в котором будут введены в настройку. Нажмите, чтобы добавить ссылку на фото. В поле вставьте одну ссылку на фото. При необходимости добавьте еще поле для ввода ссылки. Максимум 5 шт.

Условия продажи

Введенный текст добавится в объявление после описания товара и его характеристик. В тексте для выделения можно использовать только определенные теги:

< p > - абзац,

< br > - перенос строки,

< strong > - выделение жирным шрифтом,

< em > - курсив,

< ul > - маркированный список,

< ol > - нумерованный список,

< li > - элемент списка.

Самый актуальный перечень доступных тегов в документации Авито

Приоритетный источник описания товара:

  • Прайс-лист. Значение по умолчанию, описание берется из прайса. Если в прайсе отсутствует, берется из справочника платформы. Если описания нет в справочнике, подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Добавляются параметры товара.
  • Информация о товарах (описание) + параметры товара. Описание берется из колонки "Описание" в Информации о товарах. Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
  • Информация о товарах (описание и расширенное описание). Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Без параметров товара из справочника.
  • Информация о товарах (описание и описание для маркетплейсов). Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Без параметров товара из справочника. Если в информации о товарах описание для маркетплейсов отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
  • Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара. Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Добавляются параметры товара из справочника.
  • Прайс-лист + расширенное описание + параметры товара. Описание товара для заголовка берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Описание товара для описания объявления берется из расширенного описания карточки товара. Если расширенное описание не заполнено, берется описание из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.
  • Справочник платформы + Прайс-лист + параметры товара. При такой настройке описание товара для заголовка берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь". Описание товара для описания объявления берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь".

Фильтр по изображению

  • Не использовать. Значение по умолчанию. Так в фид транслируются все товары, независимо от наличия изображения в справочнике платформы.
  • Оставлять товары с изображениями. В фид попадут только товары, имеющие хотя бы 1 изображение в справочнике платформы.
  • Оставлять товары без изображений. В фид попадут только товары без изображений в справочнике платформы.

Формирование объявления

Цена товара рассчитывается по выбранному профилю с округлением до целого в большую сторону.

Фото товара берется из базы знаний abcp.

Заголовок объявления формируется по-разному в зависимости от источника описания товара. Когда выбран "Прайс-лист", заголовок выглядит как:

'Описание' 'бренд' 'артикул' 

Когда источник описания один из пунктов "Информация о товарах", в заголовок попадает только "Описание" в Информации о товарах.

Описание объявления составляется следующим образом:

Бренд: 'бренд', артикул: 'артикул', 'описание'. 

* 'Название_параметра_товара1': 'значение1'. 
* 'Название_параметра_товара2': 'значение2'. 

'Условия_продажи'

Параметры товара (например, ean или объем) форматируются как маркированный список. В Авито маркер "-".

Пример для 01089 Febi:

Бренд: Febi, артикул: 01089, Антифриз-концентрат. 

- Допуск производителя: VW TL 774C. 
- Объём, л: 1.5. 
- Температура замерзания: -80. 
- Цвет: синий. 
- EAN-13: 4027816010890. 
- Тип жидкости: антифриз концентрат. 
- Вес: 1.78. 

Товары в наличии и под заказ! Консультация бесплатна!