Открыть главное меню

CRM:Telephony info

Версия от 17:22, 10 сентября 2024; Ratrag (обсуждение | вклад) (Замена Zadarma на Novofon)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Общая информация

Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.

В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.

Реализованная функциональность

Внутренние номера сотрудников.

Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов
внутренний номер в карточке сотрудника

Оповещение о звонках

Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.

оповещение о входящем звонке
оповещение об исходящем звонке

Звонки клиентам из панели управления

звонок из заказа клиента
звонок из карточки клиента

Список звонков в карточке клиента

Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)

AlM1UsZfI5.png

OWszBCH2Xe.png

Настройки телефонии для франчайзи

Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи
Wfj234f23k.png

Баланс телефонии

Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Novofon)
HD8OCtS76v.png

Импорт звонков

При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.

Отчёт по звонкам

Сводный отчёт по звонкам всех клиентов
JsNdON2wTC.png

Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)

  1. Обработка пропущенных звонков;
  2. Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
  3. Добавление клиентов из звонков;
  4. и многое другое.

Настройка провайдеров телефонии

Novofon

https://novofon.com

Документация по настройке

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);

Документация по настройке

Sipuni

Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате

Документация по настройке

Mango

https://www.mango-office.ru

Документация по настройке



Телфин

Документация по настройке


Бинотел

https://www.binotel.ua

Документация по настройке