Export of price lists:AVITO
Вернуться к общей статье Генерация прайсов
Регистрация в сервисе
Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе avito.ru
Настройте Расширенный или Максимальный тариф здесь— автозагрузка доступна только в них.
Напишите с почты, на которую зарегистрирован ваш профиль, на supportautoload@avito.ru. Поддержка AVITO поможет подключить автозагрузку.
Изучите особенности сервиса Автозагрузка.
Особенности сервиса
Обновление цен и остатков
Обновление цен осуществляется фидом формата "Объявления". Для обновления остатков потребуется скопировать фид "Объявления" в ПУ и установить в нем формат "Остатки".
Настройте автогенерацию фидов с объявлениями и остатками. На стороне Авито также настройте автообновление по расписанию.
Объявление снимается с публикации, если его нет в фиде при очередном обновлении по расписанию.
Распределение по категориям
Не у всех товаров установлена товарная группа. В таких случаях назначается группа по умолчанию "Запчасти для ТО". В связи с этим иногда могут возникать проблемы с размещением объявлений по отдельным товарам. Авито может определить, что группа назначена неправильно, и не добавить объявление о продаже этого товара.
С нашей стороны работа по наполнению базы знаний по запчастям ведется беспрерывно. Но подобных ситуаций практически не избежать.
Настройка параметров прайс-листа в Панели управления
Перейдите в ПУ - Экспорт прайсов. Нажмите "Добавить прайс", выберите в списке тип "Avito".
Генерация прайсов для AVITO в целом настраивается аналогично генерации обычных прайсов.
- Категории товаров - типы товаров, которые будут выгружены в xml.
- Профиль - по какому ценовому профилю рассчитывать цену товара для объявления.
- Формат прайс-листа. При выборе "Объявления" формируется фид для загрузки объявлений, в котором есть название и описание товара, его цена, фото и характеристики. При выборе "Обновление остатков" формируется файл для обновления остатков для залитых ранее товаров, в котором только id объявления и наличие.
- Правило формирования Id объявления. Варианты:
- бренд_артикул. В Ad Id транслируется brandFix_numberFix, переведя спецсимволы в мнемонику, & -> & , " -> " и т.д.
- хеш бренда и артикула. В этом варианте в Ad Id транслируется хеш бренда и артикула, обрезанный до 100 символов.
- хеш бренда, артикула, маршрута, партии ТС.
В настройках магазина необходимо указать несколько специфичных для AVITO полей:
- Полный адрес магазина - например "Россия, Тамбовская область, Моршанск, Лесная улица, 7". Улица и номер дома не будут показаны в объявлении.
- Зоны показа - зоны показа объявления. Не обязательны к заполнению. При необходимости нужно добавить значения из справочника https://autoload.avito.ru/format/DisplayAreas.xml
- Имя контактного лица - имя менеджера, контактного лица компании по данному объявлению.
- Контактный телефон - телефон, по которому клиент может связаться с вами.
- Способ связи. Выберите предпочитаемый способ связи с покупателем на Авито - «По телефону и в сообщениях», «По телефону» или только «В сообщениях».
- Интернет-звонки. Активируйте чекбокс, если хотите принимать звонки через приложение Авито.
- Идентификаторы (ID) мобильных устройств, на которые будут приходить интернет-звонки. Найти ID можно в https://www.avito.ru/profile/settings Если не указать ID, звонки будут поступать на первое устройство из списка в ЛК Авито.
В настройках объявлений выберите подходящие параметры. Предварительно изучите описания параметров в документации.
- Актуальность объявлений.
В параметрах объявлений могут быть указаны DateBegin - Дата и время начала размещения объявления, и DateEnd - Дата и время, до которых объявление актуально.
DateBegin мы не транслируем, объявление будет опубликовано сразу же после загрузки и обработки XML-файла.
DateEnd заполняется исходя из выбранной настройки "Актуальность объявлений".
Доступные варианты: "Стандартно", "1 день", "2 дня", ... , "Снять с публикации".
- Дата окончания размещения объявления на сайте Авито является стандартной (время окончания можно увидеть в Личном кабинете или отчетах Автозагрузки), и при выбранном значении "Стандартно" тег DateEnd не добавляем. Объявление публикуется на 30 дней.
- При выбранной настройке "1 день", ..., "14 дней" прибавляем это количество дней к дате генерации файла, получаем DateEnd.
- При выборе "Снять с публикации" в <DateEnd> транслируется дата = "дата генерации" минус "1 день", т.е. в прошлом. Так по правилам Авито можно снять объявление с публикации.
Состояние.
Новое или б/у. По этой настройке в <Ad> товара добавляется тег <Condition>. У товаров, имеющих признак б/у, следующие изменения в <Ad>:
1) в <Title> перед текстом описания товара добавляется [Б/У]
2) в <Description> добавляется [Б/У] и описание состояния из партии + "Описание товара из партии".
3) появляется элемент <Condition>Б/у</Condition>
4) добавляется столько images, сколько изображений б/у товара.
Описания других параметров подробно представлено в документации
Удалять информацию о состоянии Б/У товаров из описания
При активации этой настройки из заголовка и описания офера убирается строка с описанием состояния, например, "Состояние - хорошее".
- Всегда генерировать ссылку на фото со своего сервера. Настройка отображается, если к сайту подключен ваш сервер изображений (в этом случае генерируется только 1 ссылка на изображение). Настройка работает таким образом, что даже если на платформе нет фото к товару, система генерирует ссылку на ваш сервер изображений, где должно бы быть изображение. Сделано для случаев, когда вы уверены, что на вашем сервере есть все фото ассортимента.
- Кратность продажи для шин. При значении "Из прайс-листа" кратность будет тянуться из прайс-листа, если есть. Если в прайсе нет кратности, будет транслироваться "1". Такжеможно установить кратность для всех шин в файле на свое усмотрение (например, 4). Цена объявления = цена товара * кратность.
- Ссылка на видео. В поле можно вставить ссылку на видео о магазине. Ссылка будет добавляться к каждому объявлению. Формат ссылки https://www.youtube.com/watch?v=*** для Youtube, https://rutube.ru/video/***/ для Rutube.
- Условия продажи. Введенный текст добавится в объявление после описания товара и его характеристик. В тексте для выделения можно использовать только определенные теги:
< p > - абзац,
< br > - перенос строки,
< strong > - выделение жирным шрифтом,
< em > - курсив,
< ul > - маркированный список,
< ol > - нумерованный список,
< li > - элемент списка.
Самый актуальный перечень доступных тегов в документации Авито
- В общих настройках есть пункт Приоритетный источник описания товара:
- Прайс-лист. Значение по умолчанию, описание берется из прайса. Если в прайсе отсутствует, берется из справочника платформы. Если описания нет в справочнике, подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Добавляются параметры товара.
- Информация о товарах (описание) + параметры товара. Описание берется из колонки "Описание" в Информации о товарах. Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
- Информация о товарах (описание и расширенное описание). Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Без параметров товара из справочника.
- Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара. Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Добавляются параметры товара из справочника.
- Прайс-лист + расширенное описание + параметры товара. Описание товара для заголовка берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Описание товара для описания объявления берется из расширенного описания карточки товара. Если расширенное описание не заполнено, берется описание из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.
Формирование объявления
Цена товара рассчитывается по выбранному профилю с округлением до целого в большую сторону.
Фото товара берется из базы знаний abcp.
Заголовок объявления формируется по-разному в зависимости от источника описания товара. Когда выбран "Прайс-лист", заголовок выглядит как:
'Описание' 'бренд' 'артикул'
Когда источник описания один из пунктов "Информация о товарах", в заголовок попадает только "Описание" в Информации о товарах.
Описание объявления составляется следующим образом:
Бренд: 'бренд', артикул: 'артикул', 'описание'. * 'Название_параметра_товара1': 'значение1'. * 'Название_параметра_товара2': 'значение2'. 'Условия_продажи'
Параметры товара (например, ean или объем) форматируются как маркированный список. В Авито маркер "-".
Пример для 01089 Febi:
Бренд: Febi, артикул: 01089, Антифриз-концентрат. - Допуск производителя: VW TL 774C. - Объём, л: 1.5. - Температура замерзания: -80. - Цвет: синий. - EAN-13: 4027816010890. - Тип жидкости: антифриз концентрат. - Вес: 1.78. Товары в наличии и под заказ! Консультация бесплатна!