Открыть главное меню

TS.ABCP.tsPrint

Версия от 17:27, 30 марта 2023; Avsudnichnikov (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Инструкция по настройке ABCP Print App

Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.

Преимущества использования TSPrint:

  • можно производить печать документов и стикеров с меньшей обработкой и более быстро (без сохранения pdf на компьютере сотрудника, отправившего на печать);
  • можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.

Перед использованием ABCP Print App рекомендуется настроить принтер печати стикеров.

Установка ABCP Print App

Установка ABCP Print App возможна для операционных систем:

Настройка приложения

2023-03-30 19-14-38.png

  1. Откройте панель управления вашего сайта. Перейдите в Настройка 🠊 Настройки склада 🠊 Принтеры и очередь печати;
  2. Создайте приложение (A) или используйте параметры уже созданного;
  3. Нажмите на кнопку "Копировать настройки в буфер обмена" (B) для требуемого приложения;
  4. Откройте приложение ABCP Print App;
  5. Нажмите кнопку "Добавить"(C), которая располагается после списка устройств;
  6. Выберите принтер;
  7. Нажмите кнопку "Импорт настроек из буфера обмена" (E);
  8. Нажмите кнопку "Сохранить" (F).

Если все прошло успешно, то в Журнале событий (D) появятся записи: Подключен и Ждем команду на печать.

Если в панели управления в очередь направлены стикеры или документы, их печать начнётся сразу после запуска принтера.

Отправка команды на печать стикера

  1. В панели управления зайдите в справочник товаров.
  2. В колонке “Стикер” нажмите кнопку с иконкой "Принтер": Pasted image 0 (1)ячсами.png
  3. Выберите приложение, на которое отправить запрос печати с помощью кнопки "Печатать": Pasted image 0 (2).png

Запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.

Где найти ID вашего сайта

Нас странице https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&applications

2021-02-12 18-54-13.png

Возможные сообщения при работе

Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):

1. Подключились. Ждем команду на печать.
Подключение успешно.

2. Ошибка подключения: <причина ошибки>.
Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся. Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.

3. Получили команду
Пришел запрос на печать стикера.

4. Отправили в печать на принтер <имя принтера> Ждем команду на печать
Запрос на печать стикера успешно обработан.

5. Ошибка во время печати документа: <текст ошибки> Ждем команду на печать
Во время обработки команды произошла ошибка.

6. Ошибка: <текст ошибки> Ждем команду на печать
Некритичная ошибка приложения Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.

7. Ошибка: <текст ошибки> Пытаюсь заново установить соединение.
Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.