Открыть главное меню

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Нельзя использовать web-версию или десктоп-версию WhatsApp для номера, указанного как аккаунт.

Если использовать web-версию WhatsApp - перестанет работать интеграция с панелью управления. Последующее восстановление работы невозможно без участия наших специалистов.

Версия WhatsApp для компьютера - на самом деле, та же Web-версия, только с использованием технологий, позволяющих ее установку на компьютер - поэтому ее использование так же ведет к рассинхронизации панели управления с аккаунтом.

Однако, вы можете продолжить использование WhatsApp на телефоне.

Активность WhatsApp на телефоне

Для использования WhatsApp в панели управления требуется, чтоб на телефоне WhatsApp работал постоянно. Это правило распространяется и на ответы бота.

На некоторых телефонах с целью энергосбережения WhatsApp "засыпает" - приложение выгружается из памяти устройства. Например, так реализован режим энергосбережения на некоторых моделях Apple IPhone, Meizu, Huawey, Lenovo, Sony Experia (с приложением stamina).

В этом случае теряется связь приложения на телефоне с сервером, в результате - сервер WhatsApp не обрабатывает сообщения как поступающие, так и отправляемые через панель управления.

Для того, чтобы в этих случаях приложение оставалось активным, есть два способа:

- держать приложение на телефоне постоянно активным (на экране, без блокировки экрана);

- настроить энергосбережение таким образом, чтобы приложение WhatsApp оставалось активным и тогда, когда оно не используется.

Подключение услуги

Для подключения интеграции магазина с WhatsApp, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.

Внимание! Услуга может быть платной.

Указание номера телефона для чата

После подключения услуги требуется привязать номер телефона, на который будут поступать сообщения для магазина.

Привязать телефон можно через "Настройки"->"WhatsApp" -> "Добавить"

Сначала требуется прописать номер телефона, после чего отобразится QR-код.

Срок действия QR-кода составляет 1 минуту.

Поле "Телефон" используется только для визуальной идентификации аккаунта.

Пожалуйста, перед тем как запросить QR-код, подготовьте телефон с установленным и запущенным приложением Whatsapp, активированным на тот номер, который вы хотите подключить.

При подключении будут подтянуты все сообщения, которые ранее не были загружены

Редактирование номера телефона для чата

В любой момент можно изменить номер телефона магазина. В этом случае клиентам вновь потребуется установить с ним связь через WhatsApp.

При смене номера сообщения (пришедшие на старый номер) не исчезнут, а останутся в "Сообщениях".

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

"Настройка"-> "WhatsApp" -> "Перейти на страницу чата"

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.

Чат-бот Мария

Мария является чат-ботом.

Мария умеет:

  • сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
  • принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
  • вызывать оператора;
  • для зарегистрированного клиента показывать:
    • финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
    • первые 10 позиций корзины;
    • первые 10 позиций заказов.

2020-07-22 12-58-59.png

Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель "Бот включен" в переписке с этим клиентом.

Создание и редактирование сообщений чат-бота

Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в

"Настройки"->"WhatsApp" -> "Настроить тексты бота"

Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "Карандаш":

2020-07-22 13-25-01.png

Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку "Значение по умолчанию"

После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.

И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:

2020-07-22 13-58-27.png

Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):

2020-07-22 14-07-44.png

2020-07-22 14-08-31.png

Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: custom_menu_client и custom_menu_guest. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст menu_about_part_1 был пустым.

VIN-запросы чат-боту

Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.

2020-12-02 18-02-39.png

При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "Необработанный VIN-запрос" (А).

На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "Необработанный VIN-запрос" (B).

Кнопка "Обработать" (С) служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.

Смотрите также VIN-запросы