Открыть главное меню

Offices

Функционал "Офисы"

Если ваша компания владеет несколькими офисами, то благодаря функционалу "Офисы" вы сможете выполнить следующие настройки:

  • разграничить доступ сотрудников к покупателями и их заказами в зависимости от закрепленного офиса;
  • разграничить доступ покупателей к складам разных офисов;
  • задать дополнительный срок поставки для определенных складов в рамках офиса.

Схема работы функциональности:
Создается несколько офисов, настраивается доступ офисов к складам. Настраивается возможность менеджерам офисов видеть только своих клиентов и заказы своих клиентов. Когда покупатель проходит регистрацию на сайте, он сможет выбрать в форме регистрации офис обслуживания. После этого при проценке на сайте покупатель видит товары только тех складов, которые доступны для его офиса.
Также возможно указать дополнительные сроки поставки товаров, зависящие от логистики между офисами. При оформлении заказа и выбора типа доставки самовывоз клиент также может выбрать, из какого офиса забирать товар.


Настройка функциональности

1. Подключение опций

Для работы функционала Офисы необходимо подключить несколько опций. :

-Офисы: включить привязку к клиентам.
Включает механизм связи офис-клиент, т.е. становится возможным привязывать клиента к офису.

-Офисы: использовать привязку складов к офисам
Позволяет отключить/подключить склады к определенному офису. Настройка осуществляется на карточке редактирования офиса (ПУ --> Персонал --> Офисы --> Офис такой-то --> Редактировать).

-Поиск: Отображение складов офисов
Включает механизм, при котором в результатах поиска у позиций со складов не подключенных к офисам, с которым у клиента нет договора, вместо корзинки будут показываться ссылки на договор о сотрудничестве с офисом, к которому подключен склад. Работает только при включении опций "Офисы: включить привязку к клиентам" и "Офисы: использовать привязку складов к офисам". Подключается со значением "Отображать только подключенные"

2. Подключение Гостя к офису

После активации опций необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОСТЯ к Главному офису. Сделать это можно в ПУ --> Клиенты --> Гость --> Подключение к офисам:

 
Подключение гостя к Главному офису.

3. Подключение дополнительных необязательных опций

Подключение дополнительных опций по желанию, расширяющих возможности функциональности
Для подключения опции перейдите в ПУ/Настройка/Система/Опции, выберете нужную и нажмите знак "+" справа. Чтобы прочитать описание опции нажмите иконку слева от ее названия.
Опции:

Возможные значения опции "Заказы: отправлять E-Mail личным менеджерам и клиентским службам" следующие:
- Да - 1
- Только личному менеджеру - 2
- Только сотрудникам офиса - 3
- Личному менеджеру, а при отсутствии - сотрудникам офиса - 4
- Личному менеджеру и сотрудникам офиса - 5
- Личному менеджеру и на E-Mail офиса - 6

Для значений 2+, если адресов найдено не было, письмо отсылается сотрудникам из колонки "Заказы" в Управлении почтой.

4. Создание офисов в "ПУ/Персонал/Офисы".

При создании или редактировании офиса можно отметить следующие параметры:

  • Офис по умолчанию - клиенты, которые не выбрали офис при регистрации, автоматически становятся клиентами данного офиса;
  • Скрыть из регистрации - при регистрации клиента отмеченный офис не будет виден в списке офисов для выбора, но менеджер может отметить принадлежность клиента к данному офису после регистрации;
  • Скрыть от всех клиентов этот офис как точку самовывоза - данная настройка появляется при подключенной опции "Заказы: показывать офисы при выборе самовывоза". Настройка скрывает данный офис как точку самовывоза при оформлении заказа клиентом. Офис скрывается от всех клиентов. Если эта настройка включена и клиент выбирает самовывоз как способ доставки, то в списке офисов для выбора точки самовывоза данного офиса не будет.
  • Запретить клиентам этого офиса выбирать точку самовывоза - данная настройка появляется при подключенной опции "Заказы: показывать офисы при выборе самовывоза". Настройка запрещает клиентам этого офиса выбирать точку самовывоза. Если эта настройка включена и клиент выбирает самовывоз как способ доставки, то он не увидит список офисов для выбора точки самовывоза.
  • Менеджер по умолчанию Опт, Менеджер по умолчанию Розница - указанный менеджер будет присвоен клиенту при регистрации в этом офисе. В списке отображаются менеджеры, подключенные к офису. Если не указаны менеджеры для офиса, то будет назначен менеджер из общей настройки "Менеджеры по умолчанию".
 
Привязка складов к офису

При редактировании уже созданного офиса можно настроить доступность складов со следующими параметрами:

  • Дополнительный срок поставки до этого офиса - это срок поставки до данного офиса. Он суммируется со сроком поставки из маршрутов поставщиков. Отмечается, если склад расположен далеко, и доставка товаров требует дополнительного времени.
  • Подключен к офису - настройка видимости товаров с отмеченных складов клиентам данного офиса.


5. Задать принадлежность сотрудников определенному офису.

Перейдит в "ПУ - Персонал", вкладка "Сотрудники".
Для этого нажмите редактирование карточки сотрудника и выберите нужный офис в поле "Офис".
Для того чтобы сотрудник видел только тот офис, к которому он привязан, необходимо выставить "галочку" в карточке сотрудника в поле "Отображение в результатах поиска только тех поставщиков, которые подключены к тому же офису, что и этот сотрудник".
Обратите внимание, что сотрудник с правами администратора будет видеть все заказы и всех клиентов.

6. Задать принадлежность клиентов к офисам.

Перейдите в "ПУ - Клиенты", вкладка "Клиенты".
Клиенты, которые были зарегистрированы на сайте до подключения функционала "Офисы", будут автоматически привязаны к офису, который выбран офисом по умолчанию. Также при регистрации клиент может выбрать офис, и эта информация будет отображаться в его карточке.
Если вы хотите изменить офис для клиента, то в "ПУ/Клиенты", вкладка "Клиенты" нажмите редактирование карточки клиента, и во вкладке "Подключение к офисам" отметьте нужный. Принадлежность к офису необходимо задать для всех клиентов, зарегистрированных в системе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно задать принадлежность гостя к определенному офису в "ПУ/Клиенты", вкладка "Гость", далее вкладка "Подключение к офисам".

7. Особенности

В случае, если клиент или сотрудник принадлежит к офису, для которого установлен "Запрет выбора точки самовывоза", то при оформлении заказа выбрать точку самовывоза нельзя.

Настройка прав менеджеров для отображения ему только клиентов, которые подключены к его офису, и заказов только этих клиентов

Необходимо в роли сотрудника настроить следующие политики:

- Заказы - Все заказы | Просмотр всех заказов, помимо заказов офиса и клиентов, к которым сотрудник прикреплен | - галочки не стоят
- Заказы - Заказы своего офиса | Просмотр заказов клиентов, привязанных к тому же офису, что и сотрудник | - стоит галочка в столбце "Полный доступ"
- Клиенты | Доступ ко всем вкладкам раздела «Клиенты» | - стоит галочка в столбце "Просмотр"
- Клиенты - Полный список клиентов | Доступ к полному списку клиентов | - галочки не стоят
- Клиенты - Список клиентов | Доступ к вкладке "Клиенты" раздела "Клиенты" | - стоит галочка в столбце "Просмотр"
- Клиенты - Клиенты офиса | Показывать клиентов, которые принадлежат к офису сотрудника | - стоит галочка в столбце "Полный доступ"

При таких настройках прав менеджер офиса будет видеть только клиентов своего офиса и обрабатывать заказы только своего офиса в панели. Для того, чтобы сотрудник на сайте видел предложения только с подключенных офисов в карточке каждого предусмотрено поле "Отображение в результатах поиска только тех поставщиков,которые подключены к тому же офису, что и этот сотрудник". Сотрудник с правами администратора будет видеть все заказы и всех клиентов.

Реквизиты офисов

Модуль "Офисы" предназначен для бизнес-модели, когда у одного юр.лица есть несколько офисов. Для модели, когда взаимодействуют несколько юр.лиц, каждое со своими реквизитами, разработан модуль "Франчайзи". Подробнее о нём можно прочитать в документации.