Открыть главное меню

Import orders from ZZap

Импорт заказов из системы ZZap

Если вы используете систему ZZap для размещения товаров, можно настроить автоматический импорт (прием) заказов на вашем сайте.

Откройте "Настройки"->"Система"->"Интеграция с ZZap" и выполните следующие действия:
 

1. Выберите маршрут поставщика, который будет указываться в создаваемых заказах по умолчанию.

2. Выберите тип платежа, который будет указываться во всех импортируемых заказах.

3. Укажите логин и пароль от аккаунта в ZZap.

4. Укажите "API ключ". Его можно найти в ЛК ZZap:
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Кликнуть в ЛК ZZap "Мой аккаунт"-"Страница аккаунта".
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Найти на странице в правой колонке раздел "Для партнеров". (Если раздел скрыт, обратитесь в техподдержку ZZap).
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Скопировать значение из поля "API ключ:".
 

5. Если нужно распределять заказы по разным поставщикам, добавьте коды шаблонов прайс-листов ZZap с соответствующими им маршрутами поставщиков ABCP. Код шаблона можно найти в ЛК ZZap на странице "Прайс-листы и шаблоны" в одноименной колонке.
 

6. Настройте соответствие статусов позиций заказа ABCP к статусам ZZAp. Тогда при изменении статуса сотрудником в ПУ автоматически будет изменяться статус позиции заказа в системе ZZap.

7. Настройте отправку данных заказа на сайт в ЛК ZZap. Для этого зайдите в "Данные аккаунта"->"Услуги магазина"->"Заказы:"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Установите галочку "Принимаем заказы по e-mail"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Укажите e-mail, на который будут отправляться письма с заказами
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Установите галочку "Хочу получать данные о заказах на свой сайт"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Укажите адрес API вашего сайта (указан в панели управления в разделе Параметры интеграции с ZZap.ru

Если вы являетесь франчайзи, то формирование ссылки описано ниже в разделе "Дополнительная информация".

⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Выберите вариант "Form URL encoded"
 

8. Проверьте работу импорта заказов.
Если все настроено правильно, то заказы будут создаваться автоматически.
Если клиент с мобильным номером уже есть среди клиентов сайта, то заказ создастся под ним.
Если клиента с мобильным номером нет среди клиентов сайта, то создастся гостевой заказ (его можно преобразовать в клиентский).

Параметры продажи, доставки, а также срок и название прайса для каждой позиции заказа ZZap записываются в комментарии клиента к каждой позиции заказа ABCP.
Комментарий к заказу ZZap записывается в комментарий к заказу ABCP.
Номер заказа ZZap, e-mail клиента и регион записываются в заметку к заказу ABCP.
Изменить содержимое комментариев и заметок можно через заявку в техподдержку.

Если, на сайте zzap.ru, позиция или заказ были отменены Покупателем или Продавцом - в системе ABCP, в карточке соответствующего заказа, добавится заметка с описанием какая позиция была отменена.

Дополнительная информация
Чтобы все заказы поступали в ПУ одного из франчайзи, нужно указать его ID в поле "Доп. параметр"
 

ID франчайзи можно найти в "ПУ ГК"-Клиенты-Франчайзи, или в ПУ Франчайзи в заголовке.

Если вы торгуете наличием нескольких филиалов под одним аккаунтом, а каждому из франчайзи настраиваете в ЛК ZZap различные дополнительные адреса, то ID франчайзи нужно указывать в поле "Доп. параметр" дополнительного адреса: