TS.whatsApp.bot-config
Чат-бот
Чат-бот умеет:
- сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставки, условия оплаты и возврата и т.п.);
- принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
- вызывать оператора;
- для зарегистрированного клиента показывать:
- финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
- первые 10 позиций корзины;
- первые 10 позиций заказов.
Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель «Бот включен» в переписке с этим клиентом.
Создание и редактирование сообщений чат-бота
Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в
Настройки 🠊 WhatsApp 🠊 Настроить тексты бота
Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка «Карандаш»):
Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку «Значение по умолчанию»
После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.
И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:
Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):
Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: custom_menu_client и custom_menu_guest. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст menu_about_part_1 был пустым.
VIN-запросы чат-боту
Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.
При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой «Необработанный VIN-запрос» (А).
На сообщении с запросом при этом появляется кнопка «Необработанный VIN-запрос» (B).
Кнопка «Обработать» (С) служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.
Смотрите также VIN-запросы