Открыть главное меню

Персонал

В данном разделе представлены настройки учетных записей сотрудников, имеющих доступ к Панели Управления.

Сотрудники

На данной вкладке представлен список сотрудников, имеющих доступ к ПУ.
На вкладке расположена кнопка для отображения удаленных сотрудников и кнопка добавления нового.

Добавить сотрудника - при переходе по ссылке откроется форма для создания новой учетной записи с следующими полями:

Фамилия Фамилия сотрудника
Имя Имя сотрудника
Офис В поле представлен выпадающий список офисов для выбора, которые появляются при включенной и настроенной функциональности "Офисы"
Должность В поле представлен выпадающий список должностей, которые указаны в "ПУ/Персонал", вкладка "Должности". Настройка не влияет на права пользователя
Email Email сотрудника, который также является логином для входа в ПУ. На него отправляется письмо при генерации нового пароля. Email должен быть уникальным.
Телефон Городской телефон сотрудника
Мобильный Мобильный телефон сотрудника
SIP Добавочный номер телефона сотрудника при использовании телефонии
Начальник В поле представлен выпадающий список уже зарегистрированных сотрудников. Настройка не влияет на права пользователя.
Email(ы) для оповещений Если нажить на знак +, то откроется окно из "ПУ/Настройка/Система/Email и оповещения сотрудникам/Редактирование e-mail" для создание нового правила рассылки уведомлений. После создания правила email отобразится в данном поле.
Примечание Поле для примечаний
ФИО кассира Это значение транслируется в чек, когда сотрудник пробивает чек при использовании Комтет
ИНН кассира Это значение транслируется в чек, когда сотрудник пробивает чек при использовании Комтет
Использовать настройки поиска для этого сотрудника При отметке данного чекбокса осуществляется переход в "ПУ/Настройка/Управление поиском" для настройки результатов поиска
Отображение в результатах поиска только тех поставщиков, которые подключены к тому же офису, что и этот сотрудник Настройка активизируется при включенной и настроенной функциональности "Офисы"
Разрешить сотруднику заходить на сайт При отсутствии отметки данного чекбокса сотрудник не сможет зайти на сайт. Если чекбокс отмечен, то открывается вложенное меню с полями для отметки:
Разрешить сотруднику заходить в панель управления При отсутствии отметки данного чекбокса сотрудник не сможет зайти в ПУ.
Сгенерировать пароль Если пароль был утерян, то с помощью данной кнопки можно сгенерировать новый пароль, который будет отправлен на email, указанный в поле "Email"
Роли Роль определяет права сотрудника на работу с разными разделами ПУ. Должна быть указана одна роль для одного сотрудника. Роли задаются в "ПУ/Персонал", вкладка "Права"
Предпочитаемый язык ПУ Можно установить язык, на котором будет ототбражаться ПУ, если нужно, чтобы этот язык ПУ отличался от дефолтного языка сайта.
Адреса доставки В данном разделе можно создать и сохранить адреса доставки, которые будут отображены при оформлении заказа

После внесения изменений в карточку обязательно нажмите "Сохранить".

Офисы

Описание функционала Офисы

Роли и права

Вы можете настроить ограничения на работу с разделами ПУ для сотрудников. Например, ограничить доступ к обработке заказов или просмотру информации о клиентах.
Чтобы выполнить данные настройки, нажмите "Добавить новую роль", введите название и сохраните. После того как новая роль появится в списке созданных ролей, нажмите ее редактирование и в открывшемся списке доступов выберите нужные.
Роли и соответствующие права присваиваются в карточке сотрудника в ПУ/Персонал, вкладка "Сотрудники".

Должности

Для большей информативности можно создать должности и присваивать их сотрудникам. Чтобы выполнить данные настройки, нажмите "Добавить должность".
Роли и соответствующие права присваиваются в карточке сотрудника в ПУ/Персонал, вкладка "Сотрудники".

Удаление сотрудника

При нажатии кнопки "Удалить" доступны два варианта удаления сотрудника:

"Удалить" - сотрудник удаляется и вместе с ним удаляется связанный с ним клиент из раздела Клиенты. Сотрудника можно восстановить при необходимости.

"Удалить, но сохранить клиентом" - сотрудник удаляется, но остается активным клиентом. Если вы перевели сотрудника в статус клиента, восстановить текущую запись сотрудника нельзя. Вы можете назначить его сотрудником вновь. Для этого перейдите в карточку клиента и назначьте клиента сотрудником по кнопке "Назначить сотрудником", при этом будет создан новый сотрудник.

Удаленные - при переходе по ссылке откроется окно со списком удаленных учетных записей сотрудников, также здесь доступно редактирование карточек сотрудников и функция восстановления доступа к ПУ.