Открыть главное меню

Импорт заказов из системы ZZap

Если вы используете систему ZZap для размещения товаров, можно настроить автоматический импорт (прием) заказов на вашем сайте.

Откройте "Настройки"->"Система"->"Интеграция с ZZap" и выполните следующие действия:
Zzap 001.png

1. Выберите маршрут поставщика, который будет указываться в создаваемых заказах по умолчанию.

2. Выберите тип платежа, который будет указываться во всех импортируемых заказах.

3. Укажите логин и пароль от аккаунта в ZZap.

4. Укажите "API ключ". Его можно найти в ЛК ZZap:
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Кликнуть в ЛК ZZap "Мой аккаунт"-"Страница аккаунта".
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Найти на странице в правой колонке раздел "Для партнеров". (Если раздел скрыт, обратитесь в техподдержку ZZap).
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Скопировать значение из поля "API ключ:".
ZZap 004.png

5. Если нужно распределять заказы по разным поставщикам, добавьте коды шаблонов прайс-листов ZZap с соответствующими им маршрутами поставщиков ABCP. Код шаблона можно найти в ЛК ZZap на странице "Прайс-листы и шаблоны" в одноименной колонке.
Zzap 002.png

6. Настройте соответствие статусов позиций заказа ABCP к статусам ZZAp. Тогда при изменении статуса сотрудником в ПУ автоматически будет изменяться статус позиции заказа в системе ZZap.

7. Настройте отправку данных заказа на сайт в ЛК ZZap. Для этого зайдите в "Данные аккаунта"->"Услуги магазина"->"Заказы:"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Установите галочку "Принимаем заказы по e-mail"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Укажите e-mail, на который будут отправляться письма с заказами
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Установите галочку "Хочу получать данные о заказах на свой сайт"
⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Укажите адрес API вашего сайта (указан в панели управления в разделе Параметры интеграции с ZZap.ru

Если вы являетесь франчайзи, то формирование ссылки описано ниже в разделе "Дополнительная информация".

⁣⁣  ⁣  ⁣  ● Выберите вариант "Form URL encoded"
Zzap 03.png

8. Проверьте работу импорта заказов.
Если все настроено правильно, то заказы будут создаваться автоматически.
Если клиент с мобильным номером уже есть среди клиентов сайта, то заказ создастся под ним.
Если клиента с мобильным номером нет среди клиентов сайта, то создастся гостевой заказ (его можно преобразовать в клиентский).

Параметры продажи, доставки, а также срок и название прайса для каждой позиции заказа ZZap записываются в комментарии клиента к каждой позиции заказа ABCP.
Комментарий к заказу ZZap записывается в комментарий к заказу ABCP.
Номер заказа ZZap, e-mail клиента и регион записываются в заметку к заказу ABCP.
Изменить содержимое комментариев и заметок можно через заявку в техподдержку.

Если, на сайте zzap.ru, позиция или заказ были отменены Покупателем или Продавцом - в системе ABCP, в карточке соответствующего заказа, добавится заметка с описанием какая позиция была отменена.

Если в синхронизации статусов ZZAP и ABCP есть соотвествие(ия) статусу "Заказ отменен продавцом", и статус позиции заказа на стороне ABCP меняется на один из таких статусов, на стороне ABCP можно заполнить поле "Ваш ответ" с комментарием причины отмены заказа. Если поле "Ваш ответ" не пустое, ваш ответ уйдет в ZZAP как комментарий к статусу заказа.

В ПУ ZZAP выглядит так:
ПУ ZZAP коммент отмена заказа 1.png

9. Если у вас несколько офисов, и вы хотите привязывать заказы к определенному офису, вам необходимо в ЛК ZZAP в разделе Данные аккаунта/Адрес магазина/Дополнительные адреса/кнопка "Редактировать", в поле "Доп. параметр для получения данных о заказах на доп. адрес" внести "ваш id пробел id офиса" (либо "id франчайзи пробел id офиса франчайзи").

Пример:

Для офиса Ленина, 10: "17205 51776", где 17205 - это ваш id и 51776 - это id офиса, заказы будут привязываться к офису - пр-т. Ленина 10.
ZZAP доппараметр.png

id офиса можно посмотреть в разделе Персонал/Офисы/при наведении курсора на карандаш, в левом углу отображается id офиса.
Id офиса.png

После сохранения настроек в zzap, заказы, поступающие в abcp от zzap, будут распределяться по офисам. Офис будет указываться по каждому заказу в столбце Офис самовывоза.

Дополнительная информация
Чтобы все заказы поступали в ПУ одного из франчайзи, нужно указать его ID в поле "Доп. параметр"
Zzap 04.png

ID франчайзи можно найти в "ПУ ГК"-Клиенты-Франчайзи, или в ПУ Франчайзи в заголовке.

Если вы торгуете наличием нескольких филиалов под одним аккаунтом, а каждому из франчайзи настраиваете в ЛК ZZap различные дополнительные адреса, то ID франчайзи нужно указывать в поле "Доп. параметр" дополнительного адреса:
Zzap 05.png

Настройка шаблона письма

При поступлении заказа от ZZAP на почту приходит письмо. Шаблон письма можно настроить, используя переменные:

{BUYER_NAME} - фио клиента

{BUYER_EMAIL} - e-mail клиента

{BUYER_PHONE} - телефон клиента

{SUM_REAL} - сумма заказа