Открыть главное меню

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

"Настройка"-> "WhatsApp" -> "Перейти на страницу чата"

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.

Чат-бот Мария

Мария является чат-ботом.

Мария умеет:

  • сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
  • принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
  • вызывать оператора;
  • для зарегистрированного клиента показывать:
    • финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
    • первые 10 позиций корзины;
    • первые 10 позиций заказов.

2020-07-22 12-58-59.png

Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель "Бот включен" в переписке с этим клиентом.

Создание и редактирование сообщений чат-бота

Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в

"Настройки"->"WhatsApp" -> "Настроить тексты бота"

Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "Карандаш":

2020-07-22 13-25-01.png

Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку "Значение по умолчанию"

После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.

И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:

2020-07-22 13-58-27.png

Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):

2020-07-22 14-07-44.png

2020-07-22 14-08-31.png

Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: custom_menu_client и custom_menu_guest. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст menu_about_part_1 был пустым.

VIN-запросы чат-боту

Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.

2020-12-02 18-02-39.png

При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "Необработанный VIN-запрос" (А).

На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "Необработанный VIN-запрос" (B).

Кнопка "Обработать" (С) служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.

Смотрите также VIN-запросы