Открыть главное меню

TS.ABCP.returns: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
Операция возврата возможна в трёх случаях:</br>
+
Операция возврата возможна в трёх случаях:<br>
1. <b>Рекламация</b> - создается по факту заявления покупателя о браке;</br>
+
1. <b>Рекламация</b> - создается по факту заявления покупателя о браке;<br>
2. <b>Отказ покупателя</b> - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);</br>
+
2. <b>Отказ покупателя</b> - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);<br>
3. <b>Возврат от покупателя</b> - возврат в течении 14 дней.</br>
+
3. <b>Возврат от покупателя</b> - возврат в течении 14 дней.<br>
  
 
Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход).
 
Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход).
Строка 17: Строка 17:
  
 
В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий.
 
В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий.
 +
 +
При работе с уведомлениям клиенту и сотруднику могут быть отправлены [[TS.ABCP.notifications.returns|уведомления по возвратам]].

Версия 16:08, 10 августа 2020

Операция возврата возможна в трёх случаях:
1. Рекламация - создается по факту заявления покупателя о браке;
2. Отказ покупателя - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);
3. Возврат от покупателя - возврат в течении 14 дней.

Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход).

Создать операцию возврата может менеджер или покупатель из личного кабинета. Возврат всегда создаётся только на основе операции отгрузки. Не было отгрузки - нельзя создать возврат. Привязка возвратов к отгрузке - хорошее решение, позволяющее контролировать и срок для возврата и максимальное количество к возврату. Если вы недавно перешли на работу с отгрузками и возвратами, то какое-то время (обычно 14 дней) вам придётся вручную каким-то собственным способом контролировать возвраты по предыдущим отгрузкам.

Операция возврата позволяет логически объединить несколько одновременно возвращаемых позиций. За операцией возврата закрепляется операция-основание “Расход”, из которой был выполнен возврат первой позиции. В операцию возврата можно добавлять позиции только из закрепленной за ней операции “Расход”. По одной операции “Расход” и по одной позиции из расхода может быть создано сколько угодно операций и позиций возврата.

При создании операции возврата нужно указать МХ, куда будет помещён возврат. В настройках TS есть возможность указать ячейку (МХ) для возвратов.

При необходимости добавить новые позиции в существующую операцию “Возврат”, необходимо перейти в неё и нажать кнопку Добавить. Будет отображен список позиций операции “Расход” (операция “Расход” была закреплена за операцией “Возврат” в момент создания), которые доступны для возврата (у них возвращено ещё не всё кол-во).

Также возможно создать возврат сразу по всем позициям отгрузки (кейс - клиент отказался от всего заказа). Для этого существует специальная кнопка в шапке операции отгрузки.

В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий.

При работе с уведомлениям клиенту и сотруднику могут быть отправлены уведомления по возвратам.