Открыть главное меню

CRM:Telephony info: различия между версиями

(Новая страница: «///»)
 
Строка 1: Строка 1:
///
+
<div style="margin-left:10px">
 +
 
 +
=Общая информация=
 +
 
 +
Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.
 +
 
 +
В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.
 +
 
 +
=Реализованная функциональность=
 +
 
 +
==Внутренние номера сотрудников.==
 +
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов<br />[[Файл:BlWBaUlnIH.png|без|мини|600x600пкс|внутренний номер в карточке сотрудника]]
 +
==Оповещение о звонках==
 +
Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.
 +
{|
 +
!
 +
!
 +
|-
 +
|[[Файл:GjKonA2gle.png|без|мини|600x600пкс|оповещение о входящем звонке]]
 +
|[[Файл:Wlw8uhNF78.png|без|мини|600x600пкс|оповещение об исходящем звонке]]
 +
|-
 +
|}
 +
==Звонки клиентам из панели управления==
 +
{|
 +
!
 +
!
 +
|- style="vertical-align:top;"
 +
|[[Файл:Erf34f23f34.png|без|мини|800x800пкс|звонок из заказа клиента]]
 +
|[[Файл:FRE3sd43f.png|без|мини|600x600пкс|звонок из карточки клиента]]
 +
|-
 +
|}
 +
==Список звонков в карточке клиента==
 +
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)<br />
 +
[[Файл:AlM1UsZfI5.png|без|мини|800x800пкс]]<br />
 +
[[Файл:OWszBCH2Xe.png|без|мини|800x800пкс]]
 +
 
 +
==Настройки телефонии для франчайзи==
 +
Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи<br />[[Файл:Wfj234f23k.png|без|мини|600x600пкс]]
 +
 
 +
==Баланс телефонии==
 +
Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)<br />[[Файл:HD8OCtS76v.png|без|мини|600x600пкс]]
 +
 
 +
==Импорт звонков==
 +
При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.
 +
 
 +
==Отчёт по звонкам==
 +
 
 +
[https://cp.abcp.ru/?page=reports&clientsReport&telephonyReport Сводный отчёт по звонкам всех клиентов]<br />[[Файл:JsNdON2wTC.png|без|мини|800x800пкс]]
 +
 
 +
=Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)=
 +
 
 +
#Обработка пропущенных звонков;
 +
#Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
 +
#Добавление клиентов из звонков;
 +
#и многое другое. 
 +
 
 +
=Настройка провайдеров телефонии=
 +
 
 +
==Zadarma==
 +
[https://zadarma.com/ru/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://zadarma.com]
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:Zadarma|Документация по настройке]]
 +
 
 +
==OnlinePBX==
 +
Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или '''бонус 10%''' при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:onlinePBX|Документация по настройке]]
 +
 
 +
==Sipuni==
 +
[http://sipuni.com/?partner=6284 Используйте] промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:Sipuni|Документация по настройке]]
 +
 
 +
==Mango==
 +
[https://www.mango-office.ru/?p=400002510 https://www.mango-office.ru]
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:Mango|Документация по настройке]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==Телфин==
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:Telphin|Документация по настройке]]
 +
 
 +
 
 +
==Бинотел==
 +
[https://www.binotel.ua/connect?promo-code=DM30977 https://www.binotel.ua]
 +
 
 +
[[CRM:Telephony:Binotel|Документация по настройке]]
 +
<br />

Версия 17:19, 28 июля 2020

Общая информация

Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.

В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.

Реализованная функциональность

Внутренние номера сотрудников.

Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов
внутренний номер в карточке сотрудника

Оповещение о звонках

Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.

оповещение о входящем звонке
оповещение об исходящем звонке

Звонки клиентам из панели управления

звонок из заказа клиента
звонок из карточки клиента

Список звонков в карточке клиента

Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)

AlM1UsZfI5.png

OWszBCH2Xe.png

Настройки телефонии для франчайзи

Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи
Wfj234f23k.png

Баланс телефонии

Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)
HD8OCtS76v.png

Импорт звонков

При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.

Отчёт по звонкам

Сводный отчёт по звонкам всех клиентов
JsNdON2wTC.png

Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)

  1. Обработка пропущенных звонков;
  2. Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
  3. Добавление клиентов из звонков;
  4. и многое другое.

Настройка провайдеров телефонии

Zadarma

https://zadarma.com

Документация по настройке

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);

Документация по настройке

Sipuni

Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате

Документация по настройке

Mango

https://www.mango-office.ru

Документация по настройке



Телфин

Документация по настройке


Бинотел

https://www.binotel.ua

Документация по настройке