Открыть главное меню

VIN-запросы: различия между версиями

Строка 10: Строка 10:
 
[[Изображение:vin2.png|thumb|left|500px|При наведении мыши на специальную иконку,  вы увидите информацию о клиенте или его автомобиле .]]
 
[[Изображение:vin2.png|thumb|left|500px|При наведении мыши на специальную иконку,  вы увидите информацию о клиенте или его автомобиле .]]
  
[[Изображение:vin3.png|thumb|left|500px|Нажав иконку редактирования одного из запросов, мы попадаем на страницу, содержащую несколько областей: 1) Общая информация о клиенте, его автомобиле, текст запроса, а также контролы для смены статуса запроса и возможность оставить комментарий менеджера. 2) Форма для подбора запчасти для этого запроса. 3) Таблица, отображающая предложенные вами клиенту запчасти. 4) Чат и история вашего с клиентом общения. ]]
+
[[Изображение:vin3.png|thumb|left|700px|Нажав на иконку редактирования одного из запросов, мы попадаем на страницу, содержащую несколько областей: 1) Общая информация о клиенте, его автомобиле, текст запроса, а также контролы для смены статуса запроса и возможность оставить комментарий менеджера. 2) Форма для подбора запчасти для этого запроса. 3) Таблица, отображающая предложенные вами клиенту запчасти. 4) Чат и история вашего с клиентом общения. ]]

Версия 15:27, 28 сентября 2011

Введение

Данный документ содержит информацию по работе с VIN-запросами, отправленными вам посетителями вашего сайта. Теперь все VIN-запросы будут храниться в одном месте и вы сможете последовательно их обрабатывать, не боясь что-либо упустить.

Обработка VIN-запросов

Список всех VIN-запросов расположен в одноименном разделе. В этом разделе будут отображаться страницы с 20 запросами на каждой, по аналогии с новостями.
При наведении мыши на специальную иконку, вы увидите информацию о клиенте или его автомобиле .
Нажав на иконку редактирования одного из запросов, мы попадаем на страницу, содержащую несколько областей: 1) Общая информация о клиенте, его автомобиле, текст запроса, а также контролы для смены статуса запроса и возможность оставить комментарий менеджера. 2) Форма для подбора запчасти для этого запроса. 3) Таблица, отображающая предложенные вами клиенту запчасти. 4) Чат и история вашего с клиентом общения.