Dma (обсуждение | вклад)  | 
				Ratrag (обсуждение | вклад)   (Замена Zadarma на Novofon)  | 
				||
| Строка 39: | Строка 39: | ||
==Баланс телефонии==  | ==Баланс телефонии==  | ||
| − | Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера   | + | Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Novofon)<br />[[Файл:HD8OCtS76v.png|без|мини|600x600пкс]]  | 
==Импорт звонков==  | ==Импорт звонков==  | ||
| Строка 53: | Строка 53: | ||
#Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;  | #Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;  | ||
#Добавление клиентов из звонков;  | #Добавление клиентов из звонков;  | ||
| − | #и многое другое.   | + | #и многое другое.  | 
=Настройка провайдеров телефонии=  | =Настройка провайдеров телефонии=  | ||
| − | ==  | + | ==Novofon==  | 
| − | [https://  | + | [https://novofon.com/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com]  | 
| − | [[CRM:Telephony:  | + | [[CRM:Telephony:Novofon|Документация по настройке]]  | 
==OnlinePBX==  | ==OnlinePBX==  | ||
Текущая версия на 17:22, 10 сентября 2024
Содержание
Общая информация
Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.
В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.
Реализованная функциональность
Внутренние номера сотрудников.
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентовОповещение о звонках
Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.
Звонки клиентам из панели управления
Список звонков в карточке клиента
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)
Настройки телефонии для франчайзи
Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзиБаланс телефонии
Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Novofon)Импорт звонков
При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.
Отчёт по звонкам
Сводный отчёт по звонкам всех клиентовПланируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)
- Обработка пропущенных звонков;
 - Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
 - Добавление клиентов из звонков;
 - и многое другое.
 
Настройка провайдеров телефонии
Novofon
OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Sipuni
Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Mango
https://www.mango-office.ru
Телфин
Бинотел
https://www.binotel.ua




