Открыть главное меню

Export of price lists:AVITO: различия между версиями

Строка 110: Строка 110:
 
**'''Информация о товарах (описание и расширенное описание).''' Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из [https://cp.abcp.ru/?page=article_images Информации о товарах]. Без параметров товара из справочника.
 
**'''Информация о товарах (описание и расширенное описание).''' Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из [https://cp.abcp.ru/?page=article_images Информации о товарах]. Без параметров товара из справочника.
 
**'''Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара.''' Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из [https://cp.abcp.ru/?page=article_images Информации о товарах]. Добавляются параметры товара из справочника.
 
**'''Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара.''' Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из [https://cp.abcp.ru/?page=article_images Информации о товарах]. Добавляются параметры товара из справочника.
**'''Прайс-лист + расширенное описание + параметры товара.''' Описание товара для заголовка берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.   Описание товара для описания объявления берется из расширенного описания карточки товара. Если расширенное описание не заполнено, берется описание из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.  
+
**'''Прайс-лист + расширенное описание + параметры товара.''' Описание товара для заголовка берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Описание товара для описания объявления берется из расширенного описания карточки товара. Если расширенное описание не заполнено, берется описание из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.
  
 
==Формирование объявления==
 
==Формирование объявления==

Версия 16:09, 2 мая 2024

Вернуться к общей статье Генерация прайсов

Регистрация в сервисе

Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе avito.ru

Настройте Расширенный или Максимальный тариф здесь— автозагрузка доступна только в них.

Напишите с почты, на которую зарегистрирован ваш профиль, на supportautoload@avito.ru. Поддержка AVITO поможет подключить автозагрузку.

Изучите особенности сервиса Автозагрузка.

Особенности сервиса

Обновление цен и остатков

Обновление цен осуществляется фидом формата "Объявления". Для обновления остатков потребуется скопировать фид "Объявления" в ПУ и установить в нем формат "Остатки".

Настройте автогенерацию фидов с объявлениями и остатками. На стороне Авито также настройте автообновление по расписанию.

Объявление снимается с публикации, если его нет в фиде при очередном обновлении по расписанию.

Распределение по категориям

Не у всех товаров установлена товарная группа. В таких случаях назначается группа по умолчанию "Запчасти для ТО". В связи с этим иногда могут возникать проблемы с размещением объявлений по отдельным товарам. Авито может определить, что группа назначена неправильно, и не добавить объявление о продаже этого товара.

С нашей стороны работа по наполнению базы знаний по запчастям ведется беспрерывно. Но подобных ситуаций практически не избежать.

Настройка параметров прайс-листа в Панели управления

Перейдите в ПУ - Экспорт прайсов. Нажмите "Добавить прайс", выберите в списке тип "Avito".

Генерация прайсов для AVITO в целом настраивается аналогично генерации обычных прайсов.

  • Категории товаров - типы товаров, которые будут выгружены в xml.
  • Профиль - по какому ценовому профилю рассчитывать цену товара для объявления.
  • Формат прайс-листа. При выборе "Объявления" формируется фид для загрузки объявлений, в котором есть название и описание товара, его цена, фото и характеристики. При выборе "Обновление остатков" формируется файл для обновления остатков для залитых ранее товаров, в котором только id объявления и наличие.
  • Правило формирования Id объявления. Варианты:
    • бренд_артикул. В Ad Id транслируется brandFix_numberFix, переведя спецсимволы в мнемонику, & -> & , " -> " и т.д.
    • хеш бренда и артикула. В этом варианте в Ad Id транслируется хеш бренда и артикула, обрезанный до 100 символов.
    • хеш бренда, артикула, маршрута, партии ТС.

В настройках магазина необходимо указать несколько специфичных для AVITO полей:

  • Полный адрес магазина - например "Россия, Тамбовская область, Моршанск, Лесная улица, 7". Улица и номер дома не будут показаны в объявлении.
  • Зоны показа - зоны показа объявления. Не обязательны к заполнению. При необходимости нужно добавить значения из справочника https://autoload.avito.ru/format/DisplayAreas.xml
  • Имя контактного лица - имя менеджера, контактного лица компании по данному объявлению.
  • Контактный телефон - телефон, по которому клиент может связаться с вами.
  • Способ связи. Выберите предпочитаемый способ связи с покупателем на Авито - «По телефону и в сообщениях», «По телефону» или только «В сообщениях».
  • Интернет-звонки. Активируйте чекбокс, если хотите принимать звонки через приложение Авито.
  • Идентификаторы (ID) мобильных устройств, на которые будут приходить интернет-звонки. Найти ID можно в https://www.avito.ru/profile/settings Если не указать ID, звонки будут поступать на первое устройство из списка в ЛК Авито.

В настройках объявлений выберите подходящие параметры. Предварительно изучите описания параметров в документации.

  • Актуальность объявлений.

В параметрах объявлений могут быть указаны DateBegin - Дата и время начала размещения объявления, и DateEnd - Дата и время, до которых объявление актуально.

DateBegin мы не транслируем, объявление будет опубликовано сразу же после загрузки и обработки XML-файла.

DateEnd заполняется исходя из выбранной настройки "Актуальность объявлений".

Доступные варианты: "Стандартно", "1 день", "2 дня", ... , "Снять с публикации".

  • Дата окончания размещения объявления на сайте Авито является стандартной (время окончания можно увидеть в Личном кабинете или отчетах Автозагрузки), и при выбранном значении "Стандартно" тег DateEnd не добавляем. Объявление публикуется на 30 дней.
  • При выбранной настройке "1 день", ..., "14 дней" прибавляем это количество дней к дате генерации файла, получаем DateEnd.
  • При выборе "Снять с публикации" в <DateEnd> транслируется дата = "дата генерации" минус "1 день", т.е. в прошлом. Так по правилам Авито можно снять объявление с публикации.

Состояние.

Новое или б/у. По этой настройке в <Ad> товара добавляется тег <Condition>. У товаров, имеющих признак б/у в ТС, следующие изменения в <Ad>:

1) в <Title> перед текстом описания товара добавляется [Б/У]

2) в <Description> добавляется [Б/У] и описание состояния из партии + "Описание товара из партии".

3) появляется элемент <Condition>Б/у</Condition>

4) добавляется столько images, сколько изображений б/у товара.


Описания других параметров подробно представлено в документации

  • Всегда генерировать ссылку на фото со своего сервера. Настройка отображается, если к сайту подключен ваш сервер изображений (в этом случае генерируется только 1 ссылка на изображение). Настройка работает таким образом, что даже если на платформе нет фото к товару, система генерирует ссылку на ваш сервер изображений, где должно бы быть изображение. Сделано для случаев, когда вы уверены, что на вашем сервере есть все фото ассортимента.
  • Кратность продажи для шин. При значении "Из прайс-листа" кратность будет тянуться из прайс-листа, если есть. Если в прайсе нет кратности, будет транслироваться "1". Такжеможно установить кратность для всех шин в файле на свое усмотрение (например, 4). Цена объявления = цена товара * кратность.
  • Ссылка на видео. В поле можно вставить ссылку на видео о магазине. Ссылка будет добавляться к каждому объявлению. Формат ссылки https://www.youtube.com/watch?v=*** для Youtube, https://rutube.ru/video/***/ для Rutube.
  • Условия продажи. Введенный текст добавится в объявление после описания товара и его характеристик. В тексте для выделения можно использовать только определенные теги:

< p > - абзац,

< br > - перенос строки,

< strong > - выделение жирным шрифтом,

< em > - курсив,

< ul > - маркированный список,

< ol > - нумерованный список,

< li > - элемент списка.

Самый актуальный перечень доступных тегов в документации Авито

  • В общих настройках есть пункт Приоритетный источник описания товара:
    • Прайс-лист. Значение по умолчанию, описание берется из прайса. Если в прайсе отсутствует, берется из справочника платформы. Если описания нет в справочнике, подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Добавляются параметры товара.
    • Информация о товарах (описание) + параметры товара. Описание берется из колонки "Описание" в Информации о товарах. Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
    • Информация о товарах (описание и расширенное описание). Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Без параметров товара из справочника.
    • Информация о товарах (описание и расширенное описание) + параметры товара. Для заголовка берется "Описание", для тела объявления "Расширенное описание" из Информации о товарах. Добавляются параметры товара из справочника.
    • Прайс-лист + расширенное описание + параметры товара. Описание товара для заголовка берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription. Описание товара для описания объявления берется из расширенного описания карточки товара. Если расширенное описание не заполнено, берется описание из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если в справочнике нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription.

Формирование объявления

Цена товара рассчитывается по выбранному профилю с округлением до целого в большую сторону.

Фото товара берется из базы знаний abcp.

Заголовок объявления формируется по-разному в зависимости от источника описания товара. Когда выбран "Прайс-лист", заголовок выглядит как:

'Описание' 'бренд' 'артикул' 

Когда источник описания один из пунктов "Информация о товарах", в заголовок попадает только "Описание" в Информации о товарах.

Описание объявления составляется следующим образом:

Бренд: 'бренд', артикул: 'артикул', 'описание'. 

* 'Название_параметра_товара1': 'значение1'. 
* 'Название_параметра_товара2': 'значение2'. 

'Условия_продажи'

Параметры товара (например, ean или объем) форматируются как маркированный список. В Авито маркер "-".

Пример для 01089 Febi:

Бренд: Febi, артикул: 01089, Антифриз-концентрат. 

- Допуск производителя: VW TL 774C. 
- Объём, л: 1.5. 
- Температура замерзания: -80. 
- Цвет: синий. 
- EAN-13: 4027816010890. 
- Тип жидкости: антифриз концентрат. 
- Вес: 1.78. 

Товары в наличии и под заказ! Консультация бесплатна!