WikiAdmin (обсуждение | вклад) |
Amores (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | = Импорт заказов из системы ZZap = | + | =Импорт заказов из системы ZZap= |
Если вы используете систему ZZap для размещения товаров, можно настроить автоматический импорт (прием) заказов на вашем сайте.<br> | Если вы используете систему ZZap для размещения товаров, можно настроить автоматический импорт (прием) заказов на вашем сайте.<br> | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
''' ●''' Укажите e-mail, на который будут отправляться письма с заказами<br> | ''' ●''' Укажите e-mail, на который будут отправляться письма с заказами<br> | ||
''' ●''' Установите галочку "Хочу получать данные о заказах на свой сайт"<br> | ''' ●''' Установите галочку "Хочу получать данные о заказах на свой сайт"<br> | ||
− | ''' ●''' Укажите адрес API вашего сайта ( | + | ''' ●''' Укажите адрес API вашего сайта (указан в панели управления в разделе [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&zzapSettings Параметры интеграции с ZZap.ru] |
+ | [[Файл:Система. Настройка - Google23 Chrome.jpg|без|мини|539x539пкс|'''Если вы являетесь франчайзи, то формирование ссылки описано ниже в разделе "Дополнительная информация".''']] | ||
''' ●''' Выберите вариант "Form URL encoded"<br> | ''' ●''' Выберите вариант "Form URL encoded"<br> | ||
[[Файл:Zzap_03.png]] | [[Файл:Zzap_03.png]] | ||
Строка 39: | Строка 40: | ||
<span id="info" /> | <span id="info" /> | ||
− | '''Дополнительная информация'''<br/> | + | '''Дополнительная информация'''<br /> |
Чтобы все заказы поступали в ПУ одного из франчайзи, нужно указать его ID в поле "Доп. параметр"<br> | Чтобы все заказы поступали в ПУ одного из франчайзи, нужно указать его ID в поле "Доп. параметр"<br> | ||
[[Файл:Zzap_04.png]] | [[Файл:Zzap_04.png]] |
Версия 15:43, 8 сентября 2022
Импорт заказов из системы ZZap
Если вы используете систему ZZap для размещения товаров, можно настроить автоматический импорт (прием) заказов на вашем сайте.
Откройте "Настройки"->"Система"->"Интеграция с ZZap" и выполните следующие действия:
1. Выберите маршрут поставщика, который будет указываться в создаваемых заказах по умолчанию.
2. Выберите тип платежа, который будет указываться во всех импортируемых заказах.
3. Укажите логин и пароль от аккаунта в ZZap.
4. Укажите "API ключ". Его можно найти в ЛК ZZap:
● Кликнуть в ЛК ZZap "Мой аккаунт"-"Страница аккаунта".
● Найти на странице в правой колонке раздел "Для партнеров". (Если раздел скрыт, обратитесь в техподдержку ZZap).
● Скопировать значение из поля "API ключ:".
5. Если нужно распределять заказы по разным поставщикам, добавьте коды шаблонов прайс-листов ZZap с соответствующими им маршрутами поставщиков ABCP.
Код шаблона можно найти в ЛК ZZap на странице "Прайс-листы и шаблоны" в одноименной колонке.
6. Настройте соответствие статусов позиций заказа ABCP к статусам ZZAp. Тогда при изменении статуса сотрудником в ПУ автоматически будет изменяться статус позиции заказа в системе ZZap.
7. Настройте отправку данных заказа на сайт в ЛК ZZap. Для этого зайдите в "Данные аккаунта"->"Услуги магазина"->"Заказы:"
● Установите галочку "Принимаем заказы по e-mail"
● Укажите e-mail, на который будут отправляться письма с заказами
● Установите галочку "Хочу получать данные о заказах на свой сайт"
● Укажите адрес API вашего сайта (указан в панели управления в разделе Параметры интеграции с ZZap.ru
● Выберите вариант "Form URL encoded"
8. Проверьте работу импорта заказов.
Если все настроено правильно, то заказы будут создаваться автоматически.
Если клиент с мобильным номером уже есть среди клиентов сайта, то заказ создастся под ним.
Если клиента с мобильным номером нет среди клиентов сайта, то создастся гостевой заказ (его можно преобразовать в клиентский).
Параметры продажи, доставки, а также срок и название прайса для каждой позиции заказа ZZap записываются в комментарии клиента к каждой позиции заказа ABCP.
Комментарий к заказу ZZap записывается в комментарий к заказу ABCP.
Номер заказа ZZap, e-mail клиента и регион записываются в заметку к заказу ABCP.
Изменить содержимое комментариев и заметок можно через заявку в техподдержку.
Если, на сайте zzap.ru, позиция или заказ были отменены Покупателем или Продавцом - в системе ABCP, в карточке соответствующего заказа, добавится заметка с описанием какая позиция была отменена.
Дополнительная информация
Чтобы все заказы поступали в ПУ одного из франчайзи, нужно указать его ID в поле "Доп. параметр"
ID франчайзи можно найти в "ПУ ГК"-Клиенты-Франчайзи, или в ПУ Франчайзи в заголовке.
Если вы торгуете наличием нескольких филиалов под одним аккаунтом, а каждому из франчайзи настраиваете в ЛК ZZap различные дополнительные адреса, то ID франчайзи нужно указывать в поле "Доп. параметр" дополнительного адреса: