Строка 15: | Строка 15: | ||
===Web-версия WhatsApp=== | ===Web-версия WhatsApp=== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===Подключение клиентов=== | ===Подключение клиентов=== | ||
Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал. | Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал. |
Версия 10:51, 30 августа 2022
Содержание
Интеграция с WhatsApp
Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.
Подключение откроет возможности:
🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами
💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах
Web-версия WhatsApp
Подключение клиентов
Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.
Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента
Просмотр сообщений
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
"Настройка"-> "WhatsApp" -> "Перейти на страницу чата"
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.
Оповещения клиента о статусе заказа
Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.
Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:
Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
Чат-бот Мария
Мария является чат-ботом.
Мария умеет:
- сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
- принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
- вызывать оператора;
- для зарегистрированного клиента показывать:
- финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
- первые 10 позиций корзины;
- первые 10 позиций заказов.
Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель "Бот включен" в переписке с этим клиентом.
Создание и редактирование сообщений чат-бота
Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в
"Настройки"->"WhatsApp" -> "Настроить тексты бота"
Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "Карандаш":
Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку "Значение по умолчанию"
После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.
И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:
Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):
Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: custom_menu_client и custom_menu_guest. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст menu_about_part_1 был пустым.
VIN-запросы чат-боту
Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.
При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "Необработанный VIN-запрос" (А).
На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "Необработанный VIN-запрос" (B).
Кнопка "Обработать" (С) служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.
Смотрите также VIN-запросы