Открыть главное меню

WhatsApp: различия между версиями

Строка 15: Строка 15:
  
 
===Web-версия WhatsApp===
 
===Web-версия WhatsApp===
'''Нельзя использовать web-версию или десктоп-версию WhatsApp для номера, указанного как аккаунт.'''
 
 
Если использовать web-версию WhatsApp - перестанет работать интеграция с панелью управления. Последующее восстановление работы невозможно без участия наших специалистов.
 
 
Версия WhatsApp для компьютера - на самом деле, та же Web-версия, только с использованием технологий, позволяющих ее установку на компьютер - поэтому ее использование так же ведет к рассинхронизации панели управления с аккаунтом.
 
 
Однако, вы можете продолжить использование WhatsApp на телефоне.
 
 
===Активность WhatsApp на телефоне===
 
Для использования WhatsApp в панели управления требуется, чтоб на телефоне WhatsApp работал постоянно. Это правило распространяется и на ответы бота.
 
 
На некоторых телефонах с целью энергосбережения WhatsApp "засыпает" - приложение выгружается из памяти устройства. Например, так реализован режим энергосбережения на некоторых моделях Apple IPhone, Meizu, Huawey, Lenovo, Sony Experia (с приложением stamina).
 
 
В этом случае теряется связь приложения на телефоне с сервером, в результате - сервер WhatsApp не обрабатывает сообщения как поступающие, так и отправляемые через панель управления.
 
 
Для того, чтобы в этих случаях приложение оставалось активным, есть два способа:
 
 
- держать приложение на телефоне постоянно активным (на экране, без блокировки экрана);
 
 
- настроить энергосбережение таким образом, чтобы приложение WhatsApp оставалось активным и тогда, когда оно не используется.
 
 
===Подключение услуги===
 
Для подключения интеграции магазина с WhatsApp, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
 
 
Внимание! Услуга может быть платной.
 
===Указание номера телефона для чата===
 
После подключения услуги требуется привязать номер телефона, на который будут поступать сообщения для магазина.
 
 
Привязать телефон можно через "Настройки"->"[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&whatsappSettings WhatsApp]" -> "'''Добавить'''"
 
 
Сначала требуется прописать номер телефона, после чего отобразится QR-код.
 
 
Срок действия QR-кода составляет 1 минуту.
 
 
Поле "Телефон" используется только для визуальной идентификации аккаунта.
 
 
Пожалуйста, перед тем как запросить QR-код, подготовьте телефон с установленным и запущенным приложением Whatsapp, активированным на тот номер, который вы хотите подключить.
 
 
При подключении будут подтянуты все сообщения, которые ранее не были загружены
 
===Редактирование номера телефона для чата===
 
В любой момент можно изменить номер телефона магазина. В этом случае клиентам вновь потребуется установить с ним связь через WhatsApp.
 
 
При смене номера сообщения (пришедшие на старый номер) не исчезнут, а останутся в "Сообщениях".
 
 
 
===Подключение клиентов===
 
===Подключение клиентов===
 
Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.
 
Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Версия 10:51, 30 августа 2022

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

"Настройка"-> "WhatsApp" -> "Перейти на страницу чата"

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.

Чат-бот Мария

Мария является чат-ботом.

Мария умеет:

  • сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
  • принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
  • вызывать оператора;
  • для зарегистрированного клиента показывать:
    • финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
    • первые 10 позиций корзины;
    • первые 10 позиций заказов.

2020-07-22 12-58-59.png

Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель "Бот включен" в переписке с этим клиентом.

Создание и редактирование сообщений чат-бота

Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в

"Настройки"->"WhatsApp" -> "Настроить тексты бота"

Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "Карандаш":

2020-07-22 13-25-01.png

Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку "Значение по умолчанию"

После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.

И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:

2020-07-22 13-58-27.png

Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):

2020-07-22 14-07-44.png

2020-07-22 14-08-31.png

Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: custom_menu_client и custom_menu_guest. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст menu_about_part_1 был пустым.

VIN-запросы чат-боту

Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.

2020-12-02 18-02-39.png

При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "Необработанный VIN-запрос" (А).

На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "Необработанный VIN-запрос" (B).

Кнопка "Обработать" (С) служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.

Смотрите также VIN-запросы