Открыть главное меню

TS.ABCP.tsPrint: различия между версиями

Строка 21: Строка 21:
 
#Откройте панель управления вашего сайта. Перейдите в Настройка -> Настройки склада -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&applications Приложения].
 
#Откройте панель управления вашего сайта. Перейдите в Настройка -> Настройки склада -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&applications Приложения].
 
#Создайте приложение или используйте параметры уже созданного. Вам потребуются в дальнейшем: AppID (генерируется автоматически при создании приложения), ключ и ID Вашего сайта ("ID реселлера").
 
#Создайте приложение или используйте параметры уже созданного. Вам потребуются в дальнейшем: AppID (генерируется автоматически при создании приложения), ключ и ID Вашего сайта ("ID реселлера").
#Выберите принтер в поле с выбором (1). В списке отображаются принтеры, обнаруженные системой. Если вы подключили еще один принтер уже при работе приложения, вы можете обновить список с помощью кнопки "Обновить".
+
#Выберите принтер в поле с выбором (1). В списке отображаются принтеры, обнаруженные системой. Если вы подключили еще один принтер уже при работе приложения, вы можете обновить список с помощью кнопки "Обновить" (6).
 
#Впишите идентификатор вашего сайта ("ID реселлера") в поле "ID Вашего сайта"/"RecellerID"(2).
 
#Впишите идентификатор вашего сайта ("ID реселлера") в поле "ID Вашего сайта"/"RecellerID"(2).
 
#Впишите идентификатор приложения (AppID) в поле AppID (3).
 
#Впишите идентификатор приложения (AppID) в поле AppID (3).
#Впишите ключ приложения (Ключ) в поле Key(4).
+
#Впишите ключ приложения (Ключ) в поле Key (4).
#Сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить и запустить"
+
#Сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить и запустить" (7).
  
 +
Если все прошло успешно, то в логах (5) появятся записи: ''Подключились.'' ''Ждем команду на печать.''
  
'''Рекомендуем выбрать принтер до подключения к панели управления, т.к. если в очереди на печать есть стикеры, то они начнут печататься сразу.'''
+
Если в панели управления в очередь направлены стикеры или документы, их печать начнётся сразу после запуска принтера.
 
 
Если все прошло успешно, то в логах появятся записи: ''Подключились.'' ''Ждем команду на печать.''
 
 
 
Если будет ошибка при подключении, то в логах появятся записи: ''Ошибка подключения: <причина ошибки>. При этом, е''сли текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, то скорее всего неправильно введены параметры для подключения.
 
 
 
Далее возможны следующие ситуации:
 
 
 
#Пришел запрос на печать стикера:  В этом случае в логах сначала появится запись:  ''Получили команду''  Если во время обработки команды не возникло ошибок, то в логах появится запись:  ''Отправили в печать на принтер <имя принтера>''  ''Ждем команду на печать''  Если во время обработки команды возникла ошибка, то в логах появятся записи:  ''Ошибка во время печати документа: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''
 
#Некритичная ошибка приложения  Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано. В логах вы увидите:  ''Ошибка: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''
 
#Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. В логах вы увидите: ''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.'' После чего приложение будет пытаться установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.<br /><br />
 
  
 
===Отправка команды на печать стикера===
 
===Отправка команды на печать стикера===
В панели управления зайдите в справочник товаров. Там в колонке “Стикер” будет иконка с принтером
 
[[Файл:Pasted image 0 (1).png|граница]]
 
  
После нажатия на нее появится диалог с выбором приложения, на которое отправить запрос печати:
+
# В панели управления зайдите в справочник товаров.
 +
# В колонке “Стикер”  нажмите кнопку с иконкой "Принтер":  [[Файл:Pasted image 0 (1)ячсами.png|граница|704.3x704.3пкс]]
 +
# Выберите приложение, на которое отправить запрос печати с помощью кнопки "Печатать":  [[Файл:Pasted image 0 (2).png|граница|376x376пкс]]
  
[[Файл:Pasted image 0 (2).png|граница|376x376пкс]]
+
Запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.
 
 
Отметим, что запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.
 
  
 
===Настройка размеров стикера===
 
===Настройка размеров стикера===
Строка 66: Строка 55:
  
 
[[Файл:Pasted image 0 (3)dcssdc.png|граница|359x359пкс]]
 
[[Файл:Pasted image 0 (3)dcssdc.png|граница|359x359пкс]]
 +
 +
=== Возможные сообщения при работе. ===
 +
Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):
 +
 +
#''Ошибка подключения: <причина ошибки>.'' Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся  Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.
 +
#''Получили команду''  Пришел запрос на печать стикера. 
 +
#''Отправили в печать на принтер <имя принтера>''  ''Ждем команду на печать''  Запрос на печать стикера успешно обработан.
 +
#''Ошибка во время печати документа: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''  Во время обработки команды произошла ошибка
 +
#''Ошибка: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать'' Некритичная ошибка приложения  Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.
 +
#''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.'' Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.

Версия 09:46, 12 августа 2020

Инструкция по настройке TSPrint

Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.

Преимущества использования TSPrint:

  • можно производить печать документов и стикеров с меньшей обработкой и более быстро (без сохранения pdf на компьютере сотрудника, отправившего на печать);
  • можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.

Установка приложения TSPrinter

Приложение можно скачать по ссылке.

Приложение поддерживает только x64 версии ОС: Windows 7(SP1), Windows 8, Windows 10.

При установке приложения система может сообщить, что запуск приложения прекращён в связи с тем, что приложение получено от неизвестного источника. Это нормально. В этом случае выберите "Подробнее" и нажмите кнопку "Всё равно выполнить". Мы гарантируем, что в нашем приложении вредоносного кода нет.

Работа с приложением

Первоначальная настройка

2020-08-11 19-28-04.png

  1. Откройте панель управления вашего сайта. Перейдите в Настройка -> Настройки склада -> Приложения.
  2. Создайте приложение или используйте параметры уже созданного. Вам потребуются в дальнейшем: AppID (генерируется автоматически при создании приложения), ключ и ID Вашего сайта ("ID реселлера").
  3. Выберите принтер в поле с выбором (1). В списке отображаются принтеры, обнаруженные системой. Если вы подключили еще один принтер уже при работе приложения, вы можете обновить список с помощью кнопки "Обновить" (6).
  4. Впишите идентификатор вашего сайта ("ID реселлера") в поле "ID Вашего сайта"/"RecellerID"(2).
  5. Впишите идентификатор приложения (AppID) в поле AppID (3).
  6. Впишите ключ приложения (Ключ) в поле Key (4).
  7. Сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить и запустить" (7).

Если все прошло успешно, то в логах (5) появятся записи: Подключились. Ждем команду на печать.

Если в панели управления в очередь направлены стикеры или документы, их печать начнётся сразу после запуска принтера.

Отправка команды на печать стикера

  1. В панели управления зайдите в справочник товаров.
  2. В колонке “Стикер” нажмите кнопку с иконкой "Принтер": 704.3x704.3пкс
  3. Выберите приложение, на которое отправить запрос печати с помощью кнопки "Печатать": Pasted image 0 (2).png

Запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.

Настройка размеров стикера

Для настройки размера стикера зайдите в панель управления -> устройства и принтеры. Далее кликните на нужный вам принтер правой кнопкой мыши и в появившимся меню выберите пункт “Настройка печати”.

1sedf.png

Далее зайдите на вкладку “Параметры страницы” и нажмите кнопку “Новая”.

3sdfgh.png

Рекомендуем зайти на вкладку “Графика” и выбрать опцию “Нет” в секции “Сглаживание”. В этом случае линии штрихкода на стикере будут ровными.

Unnamed (3)sd.png

При установке размера штрих-кода в шаблоне рекомендуется соблюдать соотношение сторон у картинки близким к 3:1. Обратите внимание на то, что если стикер слишком сильно растягивать или сжимать, то он перестанет распознаваться сканером.

Pasted image 0 (3)dcssdc.png

Возможные сообщения при работе.

Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):

  1. Ошибка подключения: <причина ошибки>. Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.
  2. Получили команду Пришел запрос на печать стикера.
  3. Отправили в печать на принтер <имя принтера> Ждем команду на печать Запрос на печать стикера успешно обработан.
  4. Ошибка во время печати документа: <текст ошибки> Ждем команду на печать Во время обработки команды произошла ошибка
  5. Ошибка: <текст ошибки> Ждем команду на печать Некритичная ошибка приложения Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.
  6. Ошибка: <текст ошибки> Пытаюсь заново установить соединение. Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.