| Строка 7: | Строка 7: | ||
*можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.<br /><br /> | *можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.<br /><br /> | ||
| − | === | + | ===Ссылка на приложение=== |
Приложение можно скачать по [https://ts-windows-app-publish.abcp.ru/download.html ссылке]. | Приложение можно скачать по [https://ts-windows-app-publish.abcp.ru/download.html ссылке]. | ||
| − | |||
Приложение поддерживает только x64 версии ОС: Windows 7(SP1), Windows 8, Windows 10. | Приложение поддерживает только x64 версии ОС: Windows 7(SP1), Windows 8, Windows 10. | ||
| + | |||
При установке приложения система может сообщить, что запуск приложения прекращён в связи с тем, что приложение получено от неизвестного источника. Это нормально. В этом случае выберите "Подробнее" и нажмите кнопку "Всё равно выполнить". Мы гарантируем, что в нашем приложении вредоносного кода нет. | При установке приложения система может сообщить, что запуск приложения прекращён в связи с тем, что приложение получено от неизвестного источника. Это нормально. В этом случае выберите "Подробнее" и нажмите кнопку "Всё равно выполнить". Мы гарантируем, что в нашем приложении вредоносного кода нет. | ||
| − | === | + | ===Работа с приложением=== |
| − | [[Файл:Pasted image | + | [[Файл:Pasted image 0явачспмиртль.png|альт=|граница]] |
#В выпадающем списке (где надпись Microsoft Print to PDF) находится список принтеров, обнаруженных системой. | #В выпадающем списке (где надпись Microsoft Print to PDF) находится список принтеров, обнаруженных системой. | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
#Кнопка “Сохранить и запустить” - сохраняет введенные вами параметры и подключается к панели управления. | #Кнопка “Сохранить и запустить” - сохраняет введенные вами параметры и подключается к панели управления. | ||
#Кнопка “Стоп” - останавливает подключение к приложению. | #Кнопка “Стоп” - останавливает подключение к приложению. | ||
| − | #В прямоугольник под кнопкой “Стоп” пишутся логи приложения. Если у вас возникнут проблемы при работе с приложением - при обращении в поддержку, предоставьте их. | + | #В прямоугольник под кнопкой “Стоп” пишутся логи приложения. Если у вас возникнут проблемы при работе с приложением - при обращении в поддержку, предоставьте их. |
| − | + | Алгоритм работы с приложением: | |
#Выбираете принтер, на котором хотите производить печать. | #Выбираете принтер, на котором хотите производить печать. | ||
| Строка 45: | Строка 45: | ||
#Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. В логах вы увидите: ''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.'' После чего приложение будет пытаться установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.<br /><br /> | #Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. В логах вы увидите: ''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.'' После чего приложение будет пытаться установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.<br /><br /> | ||
| − | === | + | ===Отправка команды на печать стикера=== |
В панели управления зайдите в справочник товаров. Там в колонке “Стикер” будет иконка с принтером | В панели управления зайдите в справочник товаров. Там в колонке “Стикер” будет иконка с принтером | ||
[[Файл:Pasted image 0 (1).png|граница]] | [[Файл:Pasted image 0 (1).png|граница]] | ||
| Строка 55: | Строка 55: | ||
Отметим, что запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления. | Отметим, что запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления. | ||
| − | ===Настройка | + | ===Настройка размеров стикера=== |
Для настройки размера стикера зайдите в панель управления -> устройства и принтеры. Далее кликните на нужный вам принтер правой кнопкой мыши и в появившимся меню выберите пункт “Настройка печати”. | Для настройки размера стикера зайдите в панель управления -> устройства и принтеры. Далее кликните на нужный вам принтер правой кнопкой мыши и в появившимся меню выберите пункт “Настройка печати”. | ||
Версия 15:28, 11 августа 2020
Содержание
Инструкция по настройке TSPrint
Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.
Преимущества использования TSPrint:
- можно производить печать документов и стикеров с меньшей обработкой и более быстро (без сохранения pdf на компьютере сотрудника, отправившего на печать);
- можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.
Ссылка на приложение
Приложение можно скачать по ссылке.
Приложение поддерживает только x64 версии ОС: Windows 7(SP1), Windows 8, Windows 10.
При установке приложения система может сообщить, что запуск приложения прекращён в связи с тем, что приложение получено от неизвестного источника. Это нормально. В этом случае выберите "Подробнее" и нажмите кнопку "Всё равно выполнить". Мы гарантируем, что в нашем приложении вредоносного кода нет.
Работа с приложением
- В выпадающем списке (где надпись Microsoft Print to PDF) находится список принтеров, обнаруженных системой.
- Кнопка “Обновить” обновляет список принтеров (например, если вы подключили новый принтер и хотите печатать на нем).
- ResellerID - id вашего реселлера. Можно посмотреть в панели управления: Настройка -> Настройки склада -> Приложения -> надпись над таблицей “Приложения”.
- AppID - id приложения. Можно посмотреть в панели управления: Настройка -> Настройки склада -> Приложения -> значение колонки “id” в таблице “Приложения”.
- Key - ваш ключ для приложения. Можно посмотреть в панели управления: Настройка -> Настройки склада -> Приложения -> значение колонки “ключ” в таблице “Приложения”.
- Кнопка “Сохранить и запустить” - сохраняет введенные вами параметры и подключается к панели управления.
- Кнопка “Стоп” - останавливает подключение к приложению.
- В прямоугольник под кнопкой “Стоп” пишутся логи приложения. Если у вас возникнут проблемы при работе с приложением - при обращении в поддержку, предоставьте их.
Алгоритм работы с приложением:
- Выбираете принтер, на котором хотите производить печать.
- Вводите параметры для подключения.
- Жмете кнопку сохранить и запустить.
- Теперь можно печатать стикеры из панели управления.
Рекомендуем выбрать принтер до подключения к панели управления, т.к. если в очереди на печать есть стикеры, то они начнут печататься сразу.
Если все прошло успешно, то в логах появятся записи: Подключились. Ждем команду на печать.
Если будет ошибка при подключении, то в логах появятся записи: Ошибка подключения: <причина ошибки>. При этом, если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, то скорее всего неправильно введены параметры для подключения.
Далее возможны следующие ситуации:
- Пришел запрос на печать стикера: В этом случае в логах сначала появится запись: Получили команду Если во время обработки команды не возникло ошибок, то в логах появится запись: Отправили в печать на принтер <имя принтера> Ждем команду на печать Если во время обработки команды возникла ошибка, то в логах появятся записи: Ошибка во время печати документа: <текст ошибки> Ждем команду на печать
- Некритичная ошибка приложения Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано. В логах вы увидите: Ошибка: <текст ошибки> Ждем команду на печать
- Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. В логах вы увидите: Ошибка: <текст ошибки> Пытаюсь заново установить соединение. После чего приложение будет пытаться установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.
Отправка команды на печать стикера
В панели управления зайдите в справочник товаров. Там в колонке “Стикер” будет иконка с принтером
После нажатия на нее появится диалог с выбором приложения, на которое отправить запрос печати:
Отметим, что запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.
Настройка размеров стикера
Для настройки размера стикера зайдите в панель управления -> устройства и принтеры. Далее кликните на нужный вам принтер правой кнопкой мыши и в появившимся меню выберите пункт “Настройка печати”.
Далее зайдите на вкладку “Параметры страницы” и нажмите кнопку “Новая”.
Рекомендуем зайти на вкладку “Графика” и выбрать опцию “Нет” в секции “Сглаживание”. В этом случае линии штрихкода на стикере будут ровными.
При установке размера штрих-кода в шаблоне рекомендуется соблюдать соотношение сторон у картинки близким к 3:1. Обратите внимание на то, что если стикер слишком сильно растягивать или сжимать, то он перестанет распознаваться сканером.



