NDA (обсуждение | вклад) |
|||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | Операция возврата возможна в трёх случаях:< | + | Операция возврата возможна в трёх случаях:<br> |
| − | 1. <b>Рекламация</b> - создается по факту заявления покупателя о браке;< | + | 1. <b>Рекламация</b> - создается по факту заявления покупателя о браке;<br> |
| − | 2. <b>Отказ покупателя</b> - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);< | + | 2. <b>Отказ покупателя</b> - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);<br> |
| − | 3. <b>Возврат от покупателя</b> - возврат в течении 14 дней.< | + | 3. <b>Возврат от покупателя</b> - возврат в течении 14 дней.<br> |
Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход). | Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход). | ||
| Строка 17: | Строка 17: | ||
В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий. | В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий. | ||
| + | |||
| + | При работе с уведомлениям клиенту и сотруднику могут быть отправлены [[TS.ABCP.notifications.returns|уведомления по возвратам]]. | ||
Версия 16:08, 10 августа 2020
Операция возврата возможна в трёх случаях:
1. Рекламация - создается по факту заявления покупателя о браке;
2. Отказ покупателя - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);
3. Возврат от покупателя - возврат в течении 14 дней.
Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход).
Создать операцию возврата может менеджер или покупатель из личного кабинета. Возврат всегда создаётся только на основе операции отгрузки. Не было отгрузки - нельзя создать возврат. Привязка возвратов к отгрузке - хорошее решение, позволяющее контролировать и срок для возврата и максимальное количество к возврату. Если вы недавно перешли на работу с отгрузками и возвратами, то какое-то время (обычно 14 дней) вам придётся вручную каким-то собственным способом контролировать возвраты по предыдущим отгрузкам.
Операция возврата позволяет логически объединить несколько одновременно возвращаемых позиций. За операцией возврата закрепляется операция-основание “Расход”, из которой был выполнен возврат первой позиции. В операцию возврата можно добавлять позиции только из закрепленной за ней операции “Расход”. По одной операции “Расход” и по одной позиции из расхода может быть создано сколько угодно операций и позиций возврата.
При создании операции возврата нужно указать МХ, куда будет помещён возврат. В настройках TS есть возможность указать ячейку (МХ) для возвратов.
При необходимости добавить новые позиции в существующую операцию “Возврат”, необходимо перейти в неё и нажать кнопку Добавить. Будет отображен список позиций операции “Расход” (операция “Расход” была закреплена за операцией “Возврат” в момент создания), которые доступны для возврата (у них возвращено ещё не всё кол-во).
Также возможно создать возврат сразу по всем позициям отгрузки (кейс - клиент отказался от всего заказа). Для этого существует специальная кнопка в шапке операции отгрузки.
В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий.
При работе с уведомлениям клиенту и сотруднику могут быть отправлены уведомления по возвратам.