Открыть главное меню

CRM:Telephony:Binotel: различия между версиями

Строка 13: Строка 13:
 
<br/>
 
<br/>
 
После получения ключей необходимо скопировать их в соответствующие поля [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=binotel настроек телефонии] (2 пары ключей, сначала Key и Secret для API, а потом Key и Secret для подключения через WebSocket (используется для оповещения о звонках со стороны Binotel)<br />[[Файл:549qgrqYDv.png|600x|Файл:549qgrqYDv.png]]
 
После получения ключей необходимо скопировать их в соответствующие поля [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=binotel настроек телефонии] (2 пары ключей, сначала Key и Secret для API, а потом Key и Secret для подключения через WebSocket (используется для оповещения о звонках со стороны Binotel)<br />[[Файл:549qgrqYDv.png|600x|Файл:549qgrqYDv.png]]
 +
 +
===Дополнительные настройки интеграции===
 +
<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Версия 14:46, 17 июля 2020

Binotel

https://www.binotel.ua

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Получение ключей для API и WebSocket

Для получения ключей необходимо написать письмо на адрес support@binotel.ua с темой "Получение авторизационных данных для REST API"

Добрый день!
IP адрес, с которого будут идти обращения к API Бинотел: 178.33.104.119
Кроме этого, просим выслать key и secret для WebSocket. Они необходимы нам для интеграции с нашей CRM.

Придёт ответ от поддержки:

Авторизационные данные для REST API:
API key: ******-*******
API secret: *****-*****-*****-*****-********
Спасибо.

По доступу к WebSocket:
По Вашему запросу отправляем данные для интеграции по API WebSocket:
API Key: ******-*******
API Secret: *****-*****-*****-*****-********
Спасибо.


После получения ключей необходимо скопировать их в соответствующие поля настроек телефонии (2 пары ключей, сначала Key и Secret для API, а потом Key и Secret для подключения через WebSocket (используется для оповещения о звонках со стороны Binotel)
Файл:549qgrqYDv.png

Дополнительные настройки интеграции


Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;