Dma (обсуждение | вклад) (→Sipuni) Метка: визуальный редактор отключён |
Dma (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 73: | Строка 73: | ||
==Mango== | ==Mango== | ||
| − | + | [https://www.mango-office.ru/?p=400002510 https://www.mango-office.ru] | |
| + | |||
| + | [[CRM:Telephony:Mango|Документация по настройке]] | ||
| + | |||
| + | |||
==Телфин== | ==Телфин== | ||
| − | + | ||
| + | [[CRM:Telephony:Telphin|Документация по настройке]] | ||
==Бинотел== | ==Бинотел== | ||
| − | [https://www.binotel.ua/connect?promo-code=DM30977 https://www.binotel.ua] | + | [https://www.binotel.ua/connect?promo-code=DM30977 https://www.binotel.ua] |
[[CRM:Telephony:Binotel|Документация по настройке]] | [[CRM:Telephony:Binotel|Документация по настройке]] | ||
<br /> | <br /> | ||
Версия 17:00, 17 июля 2020
Содержание
Общая информация
Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.
В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.
Реализованная функциональность
Внутренние номера сотрудников.
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентовОповещение о звонках
Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.
Звонки клиентам из панели управления
Список звонков в карточке клиента
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)
Настройки телефонии для франчайзи
Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзиБаланс телефонии
Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)Импорт звонков
При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.
Отчёт по звонкам
Сводный отчёт по звонкам всех клиентовПланируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)
- Обработка пропущенных звонков;
- Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
- Добавление клиентов из звонков;
- и многое другое.
Настройка провайдеров телефонии
Zadarma
OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Sipuni
Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Mango
https://www.mango-office.ru
Телфин
Бинотел
https://www.binotel.ua




