Открыть главное меню

VIN-запросы: различия между версиями

Строка 16: Строка 16:
  
 
[[Изображение:vin7.png|thumb|left|416px|В блоке №2 содержатся поля для введения наименования производителя и кода запчасти, которую вы хотите предложить клиенту. В блоке №3 содержится таблица с предлагаемыми  запчастями.]]<br clear="both" />
 
[[Изображение:vin7.png|thumb|left|416px|В блоке №2 содержатся поля для введения наименования производителя и кода запчасти, которую вы хотите предложить клиенту. В блоке №3 содержится таблица с предлагаемыми  запчастями.]]<br clear="both" />
 +
 +
[[Изображение:vin8.png|thumb|left|416px|В блоке №4 содержится чат для общения с клиентом, если понадобится уточнить какую-либо информацию по VIN-запросу. После добавления комментария, письмо с историей переписки автоматически отправляется клиенту, поэтому старайтесь НЕ писать комментарии, типа "ТЕСТ" или "iqweurqwweyqwey"). Комментарии сохраняются без перегрузки страницы, уведомление об операции вы увидите в верхнем правом углу монитора.]]<br clear="both" />
  
 
= Опция "VIN-запрос: скрывать подобранный номер" =
 
= Опция "VIN-запрос: скрывать подобранный номер" =

Версия 14:28, 30 сентября 2011

Введение

Данный документ содержит информацию по работе с VIN-запросами, отправленными вам посетителями вашего сайта. Теперь все VIN-запросы будут храниться в одном месте и вы сможете последовательно их обрабатывать, не боясь что-либо упустить.

Обработка VIN-запросов

Список всех VIN-запросов расположен в одноименном разделе. В этом разделе будут отображаться страницы с 20 запросами на каждой, по аналогии с новостями.

При наведении мыши на специальную иконку, вы увидите информацию о клиенте или его автомобиле.

Нажав на иконку редактирования одного из запросов, мы попадаем на страницу, содержащую несколько областей: 1) Общая информация о клиенте, его автомобиле, текст запроса, а также контролы для смены статуса запроса и возможность оставить комментарий менеджера. 2) Форма для подбора запчасти для этого запроса. 3) Таблица, отображающая предложенные вами клиенту запчасти. 4) Чат и история вашего с клиентом общения.

В блоке №1, с общей информацией о клиенте, его автомобиле, перечнем искомых запчастей, вы можете также оставить комментарий менеджера (например: обработать в течение двух дней) и изменять статус VIN-запроса. Изменение статуса происходит без перегрузки страницы, уведомление об операции вы увидите в верхнем правом углу монитора.

В блоке №2 содержатся поля для введения наименования производителя и кода запчасти, которую вы хотите предложить клиенту. В блоке №3 содержится таблица с предлагаемыми запчастями.

В блоке №4 содержится чат для общения с клиентом, если понадобится уточнить какую-либо информацию по VIN-запросу. После добавления комментария, письмо с историей переписки автоматически отправляется клиенту, поэтому старайтесь НЕ писать комментарии, типа "ТЕСТ" или "iqweurqwweyqwey"). Комментарии сохраняются без перегрузки страницы, уведомление об операции вы увидите в верхнем правом углу монитора.

Опция "VIN-запрос: скрывать подобранный номер"

Данная опция предназначена для того, чтобы вы управляли видимостью номеров предложенных клиенту запчастей. Например, если вы не хотите, чтобы клиент, получив номер запчасти, нашёл бы её на сайте-конкуренте и купил бы эту деталь по другой цене. Опция имеет три значения: "не скрывать", "скрывать для гостей" и "скрывать для всех".

В зависимости от значения опции, клиент видит или нет код предложенной вами запчасти в личном кабинете, а также в результатах поиска при переходе по ссылке "Найти".

В зависимости от значения опции, скрытие номера происходит и в письмах отправляемых клиенту.